Сроки использования присадок и последствия.

Темы, выходящие за рамки других форумов.
Сообщение
Автор
Tekilka
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: янв 2011
Поблагодарили: 1 раз

Сроки использования присадок и последствия.

#1 Сообщение Tekilka » 25 янв 2011, 10:08

Уважаемые форумчане!
Предлагаю отписаться здесь о сроках использования присадок или масла и поделиться своими впечатлениями.
Предлагаю делать это кратко, дабы не петь диферамбы, а чтобы для других посетителей была конкретика. Положительные и отрицательные результаты.
Сами понимаете, у людей ещё очень много сомнений.
Предлагаю такую форму:
1) Марка автомобиля --
2) Пробег до первого использования продукции ТОТЕК --
3) Продукт ТОТЕК --
4) Сколько времени используете --
5) Последствия --

Начнём с малого, но дальше можно и увеличить количество параметров, например расход топлива до и после, результаты ТО и т.д.

P.S. Уважаемые Модераторы! Понимаю, что если обобщить всё в данной теме, то будет солянка. Помогите организовать голосовалку по каждому из продуктов, и нужны разделы для отзывов по продуктам. Так я думаю, будет удобнее и нагляднее.

Аватара пользователя
no name
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: янв 2011

Re: Сроки использования присадок и последствия.

#2 Сообщение no name » 27 янв 2011, 23:22

Subaru Outback, 07 год, объем 2500, 173 лошади. До Тотека было 55000 км, на сегодня 72000 км. Начал с УМТ, первый результат почувствовал после сотни км пробега - появилась нормальная такая тяга на низах, отчего пришлось вносить коррективы в стиль вождения. Потом в старое масло залил АР 1, через пару тысяч поменял масло на тотековское 5W40 и добавил АР 2. После замены масла в автомате добавил туда Т -1000. Можно было бы залить еще и в редукторы, но лениво специально ехать в сервис, залью при очередном ТО. Как резюме - машина поехала уже после УМТ, все ускорения в пределах 3000-4000 оборотов, если выше, то значит надо уж совсем резко оторваться. Все остальные добавки сделали вождение немного приятней и еще интересней. Был период около тысячи км когда без УМТ, разницу почувствовал сразу и больше без "газиропа" ездить не буду..))

Михаил
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: янв 2011
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сроки использования присадок и последствия.

#3 Сообщение Михаил » 28 янв 2011, 15:07

Машина PEUGEOT 308 2009г/в,пробег 76000км. АКПП
Пробег на начало использования Тотек УМТ -31000км.
Отчетливо почувствовал эффект после АР-1/АР-2, существенно снизился шум двигателя, особенно при разгоне, увеличилась тяга как на низах, так и на низах,снизился расход на 20%(после всех обработок), в целом вождение авто стало доставлять удовольствие.
На пробеге в 67000 в акпп был влит АР-Т1000А изменения последовали следующие:
1.Исчез ощутимый толчок при переводе селектора в R и D;
2.Переключения стали более мягкие, особенно между 1,2;
3.Упал расход в очередной раз;
4.Уменьшился шум при интенсивном разгоне;
5.Уменьшилась вибрация при стоянке на D;
6.При холодном старте переключения стали более незаметны
7.Увеличилось движение "в накат"
Свечи чистые, хотя заправляюсь на многих АЗС. Первый замер СО, СН делал летом после пробега около 10 000км с УМТ и АР/2- СО-0,006, СН - не помню :?: Следующий замер был сделан 03.01.11, пробег с УМТ и АР1/2 45 000 км Изображение

Е.Понятенко
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: янв 2011

Re: Сроки использования присадок и последствия.

#4 Сообщение Е.Понятенко » 30 янв 2011, 21:40

Машина Саманд (двиг Пежо 406) 2006г.
До начала применения Тотек УМТ 13000 км.
Максимальное ощущение появилось на 3-м баке с УМТ. Особенно крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Иногда переключаться лень, вывозит.
Гораздо мягче работает двигатель, не обращаю внимания на "фамилию АЗС".
Принципиально заливаю только 92 и не парюсь.
В жару, даже с кондиционером, укладываюсь в 7,5 л по трассе.
Ресурс свечей составил 125 000 км. Хотя можно было бы и ещё поездить при необходимости.
На сегодняшний день пробег 146 000 км.
Эксплуатирую автомобиль в основном в Украине, где качество топлива мягко говоря никакое.
Всё устраивает.

Аватара пользователя
the_prototype
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: фев 2011

Re: Сроки использования присадок и последствия.

#5 Сообщение the_prototype » 07 фев 2011, 09:50

1) Марка автомобиля -- Toyota Rav4 (2,4)
2) Пробег до первого использования продукции ТОТЕК -- 86000
3) Продукт ТОТЕК -- ТОТЕК УМТ, АР1,АР2
4) Сколько времени используете -- С августа 2010
5) Последствия --Двигатель работает мягче. После применения АР чувствуется увеличение динамики. Расход по городу при довольно агрессивном стиле вождения, летом порядка 13-14 литров, зимой 17-18.
Результатом доволен.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Сроки использования присадок и последствия.

#6 Сообщение Брыкин М.А. » 23 фев 2011, 10:56

Если позволите от имени разработчиков и производителей высказать и своё мнение о продукте ТОТЕК-УМТ. Я так же являюсь его потребителем и постоянно применяю в своих машинах работающих на бензине. Это совершенный продукт и большая удача нашей компании. У него нет технических изъянов и вредных последствий. Во что трудно поверить, даже нам. Но это факт! Проверяли даже на длительную стабильность хранения в растворе с бензинами содержащими полиэфирные смолы - этот ужас для автомобиля и окружающей среды. Так вот контрольная проба раствора в таком бензине продукта ТОТЕК-УМТ показала высокую колоидную стабильность той же смолы в бензине, против пробы без присадки ТОТЕК.
К работе двигателей на бензине с присадкой ТОТЕК-УМТ никаких претензий, настолько их функционирование оптимизируется, что даже когда едешь без присадки начинаешь испытывать дикомфорт.
Мы спокойны за автомобили тех людей которые постоянно применяют ТОТЕК-УМТ, мы довольны тем что их автомобили значительно меньше выбрасывают вредных веществ в атмасферу. Мы знаем, что благодаря ТОТЕК-УМТ делаем полезное для людей дело и не обманываем их!

Аватара пользователя
Игорь
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 78
Зарегистрирован: фев 2011
Автомобиль: KIA Cee'd FL
Город: Кострома
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сроки использования присадок и последствия.

#7 Сообщение Игорь » 26 фев 2011, 09:20

1) Марка автомобиля - KIA РИО-2005г 1,5/98л\с; Cee'd 2010г; 1,6\122л\с
2) Пробег до первого использования продукции ТОТЕК - Рио-30 000км; Cee'd -0км.
3) Продукт ТОТЕК - ТОТЕК УМТ, АР-1, АР-2.
4) Сколько времени используете -- С января 2009г.
5)Двигатель работает мягче. Хороший подъем оборотов с низов, Расход, реально замерян с Тотеком - на 2,2 л меньше, чем без применения УМТ. После обработки АР-2, двигатель просто поуркивает под капотом, я его почти не слышу. Существенное увеличение динамики.
Результатом доволен.

Kos))))
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: янв 2015
Автомобиль: mercedes W123 300D
Город: ст.Вёшенская

Re: Сроки использования присадок и последствия.

#8 Сообщение Kos)))) » 02 фев 2015, 17:38

1 Марка авто Ваз 2109 1995 г.в
2 пробег 145 тыс
3 применял Тотек УТМ
4 45 тыс км.
5 шумность снизилась с первой дозы УТМ на 10 литров, улучшилась динамика разгона, и уменьшилась вибрация на кузов. Мне понравилось то что это все с первого применения а в дальнейшем было только улучшениея. После отъезженых нескольких баков замечено было увеличение крутящего момента, такой пример из многих если ранее переезжая через лежачего полицейского на третей передаче были подергивания и цокот клапанов скорость составляла 25-32 км/ч все это пропало как страшный сон, тоже самое двигатель выполнял в натяг с плавной динамикой разгона. В свое время фотографировал свечи было очищение после откатки бака топлива. Присадкой доволен.

Kos))))
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: янв 2015
Автомобиль: mercedes W123 300D
Город: ст.Вёшенская

Re: Сроки использования присадок и последствия.

#9 Сообщение Kos)))) » 02 фев 2015, 18:53

Долго писал предыдущее письмо недобавилось :evil:
попробую повторить :D
теперь буду краток.

1 mercedes w123 300d 1981 ( 3литра дизель пять котлов) 115 л.с 175 Нм
2 347
3 ТОТЕК ЦЕТАН МАКС 600, ПИРАМИН Д и ТОТЕК ОКСИДЖЕН СПОРТ
4 1000 км
5 шумность меньше, вибрация меньше, разгон супер машина стала резвее причем это заметно физически а это говорит о прибавке л.с как минимум 7-12 и крутящего момента едениц так 15-20. расход по городу около 10 л и это с газульками и шлифом на перекрестках. по паспорту город 9, до применения расход составлял 12-13 литров. И конечно же не могу неометить этот благородный звук мотра просто класс.

Чуть позже буду применять с топливом и описываить коктейль из всех присадок к дт топливу.

Kos))))
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: янв 2015
Автомобиль: mercedes W123 300D
Город: ст.Вёшенская

Re: Сроки использования присадок и последствия.

#10 Сообщение Kos)))) » 02 фев 2015, 18:53

Долго писал предыдущее письмо недобавилось :evil:
попробую повторить :D
теперь буду краток.

1 mercedes w123 300d 1981 ( 3литра дизель пять котлов) 115 л.с 175 Нм
2 347
3 ТОТЕК ЦЕТАН МАКС 600, ПИРАМИН Д и ТОТЕК ОКСИДЖЕН СПОРТ
4 1000 км
5 шумность меньше, вибрация меньше, разгон супер машина стала резвее причем это заметно физически а это говорит о прибавке л.с как минимум 7-12 и крутящего момента едениц так 15-20. расход по городу около 10 л и это с газульками и шлифом на перекрестках. по паспорту город 9, до применения расход составлял 12-13 литров. И конечно же не могу неометить этот благородный звук мотра просто класс.

Чуть позже буду применять с топливом и описываить коктейль из всех присадок к дт топливу.


Вернуться в «Курилка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость