Особенности применения ТОТЕК Цетан Макс и ЕВРО-4, 5, 6

Цетан МАКС, УМТ, УМТ спорт, ТОТЕК-80, Антигель, ЕВРО-4, Оксиджен дизель бустер
Сообщение
Автор
Knacker
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: май 2013
Автомобиль: 2.0TSI
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: осадок в цетанмаксе и евро4!!

#41 Сообщение Knacker » 04 авг 2013, 20:04

Вот тест топлива 2008 года http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/ почти у всех сера 200-1500 при норме для евро5 5-10. Где-то был тест чуть поновее, с проверкой цетанового числа и смазывающей способности, там все немного получше, но сера все равно самая маленькая у Лукойла, а остальное Цетан и Евро4,5 присадки исправят
2.0 TSI CCZB 96 тыс.

atservice
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: июн 2013
Автомобиль: MMC Паджеро Спорт
Город: Новокузнецк

Re: осадок в цетанмаксе и евро4!!

#42 Сообщение atservice » 21 авг 2013, 05:05

Итак 2500км пройдено, снова загорелся "Check Engine" с кодом необходимости замены топливного фильтра. Как и обещал фильтр распилил и выкладываю фото. Правда в одном сообщении можно выложить только 3 фотки - поэтому будет не один пост. По фотографиям собственно всё видно. Но прокомментирую;
1) Видно что поверхность бумаги со стороны входа топлива забита той самой чачей по которую я уже писал.
2) Видно что ресурс фильтра далеко не исчерпан - после слоя грязи поверхность бумаги чистая. Значит грязь крупная и не смогла проникнуть вглубь фильтра.
3) На последнем фото вид бумаги после того как пшинули на неё обезжиривателем - грязь легко смывается - значит дествительно забита только поверхность фильтра.
Напомню - машина L200 2012го года. Пробег около 27000км. Лили и Цетан и для Евро 4\5.
с 24го августа буду в Москве на выставке Автомеханика - могу привезти образец бумаги - исследуйте. Если на выставке у вас будет стенд - напишите где, чтб не бегать много.
P1011221.jpg

P1011222.jpg

P1011223.jpg

atservice
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: июн 2013
Автомобиль: MMC Паджеро Спорт
Город: Новокузнецк

Re: осадок в цетанмаксе и евро4!!

#43 Сообщение atservice » 21 авг 2013, 05:06

P1011224.jpg

P1011227.jpg

atservice
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: июн 2013
Автомобиль: MMC Паджеро Спорт
Город: Новокузнецк

Re: осадок в цетанмаксе и евро4!!

#44 Сообщение atservice » 03 окт 2013, 17:02

Прошло полтора месяца и чего то никакой реакции не следует от производителя. Тем временем пройдено ещё 4000 км - условия теже, но Тотек не добавлялся. Check Engine пока не горит. Посмотрим сколько прослужит фильтр.
Всётаки хотелось бы комментарии от производителя получить. Я как обещал - фото сделал. Был готов и образец бумаги прислать......

Sergey
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: дек 2012
Автомобиль: BMW
Город: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: осадок в цетанмаксе и евро4!!

#45 Сообщение Sergey » 03 окт 2013, 22:43

Фильтр дизельный после 15000.регулярное использование тотек евро 4-5,цетан макс,антигель тотек, тотек оксиджен,раз в 30000км пирамин Д
Отличный по чистоте фильтр ,никаких соплей и прочей гадости про которую пишут. Заправки Лукойл, ГПН, РН


Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: осадок в цетанмаксе и евро4!!

#46 Сообщение Брыкин М.А. » 07 окт 2013, 19:36

Здравствуйте! Хорошая аналитическая работа. Фильтр разрезан фотографии сделаны. Остаётся выяснить вы выливали в бак тот осадок, который в прошлом образовывался в ТОТЕК Цетан МАХ с дозировкой на 600л? Мы рекомендовали в случае появления осадка не вливать его в бак. Нужно помнить что эта дозировка рассчитана на грузовые автомобили, где забор топлива организован по другому и даже попавший в топливо осадок не подсасывается сразу в топливный фильтр. Для легковых автомобилей есть версия ТОТЕК Цетан МАХ в дозировке на 100л в нём осадок не образовывается. Сейчас эта проблема образования осадка устранена. Подобные отложения бывают и от топлива. Нужно разбираться в чём причина. В любом случае спасибо за проделанную работу.

atservice
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: июн 2013
Автомобиль: MMC Паджеро Спорт
Город: Новокузнецк

Re: осадок в цетанмаксе и евро4!!

#47 Сообщение atservice » 07 окт 2013, 19:56

Ну наконец то нормальная реакция от автора продукта ( в отличие от предыдущего - у меня всё нормально , а у вас руки кривые. Можно подумать я денег просил.).
Я в первом своём посте
viewtopic.php?f=14&t=147&start=20#p952
писал, что следуя ИНСТРУКЦИИ на бутылке, встряхивали и выливали. Использовали Цетан макс как на 600 литров, так и на 100 литров. Ради интереса заглянули в бак - девственно чисто. Да и пробег у машин не тот чтобы грязи было много.
Пока лить Тотек (любой) воздерживаемся. Хотя, как я уже писал - работа мотора с присадкой нравится больше. Присадки покупали в Москве коробками, так как у нас нет дистрибютера.
Есть мысль налить солярку в пластиковые бутылки . В одну добавть Цетан макс, в другую Цетан макс и для евро 4\5, в третью только для евро 4\5, а в одной бутылке оставить без добавок. И понаблюдать за тем как поведёт себя солярка в разных бутылках.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: осадок в цетанмаксе и евро4!!

#48 Сообщение Брыкин М.А. » 08 окт 2013, 22:52

atservice писал(а):Ну наконец то нормальная реакция от автора продукта ( в отличие от предыдущего - у меня всё нормально , а у вас руки кривые. Можно подумать я денег просил.).
Я в первом своём посте
viewtopic.php?f=14&t=147&start=20#p952
писал, что следуя ИНСТРУКЦИИ на бутылке, встряхивали и выливали. Использовали Цетан макс как на 600 литров, так и на 100 литров. Ради интереса заглянули в бак - девственно чисто. Да и пробег у машин не тот чтобы грязи было много.
Пока лить Тотек (любой) воздерживаемся. Хотя, как я уже писал - работа мотора с присадкой нравится больше. Присадки покупали в Москве коробками, так как у нас нет дистрибютера.
Есть мысль налить солярку в пластиковые бутылки . В одну добавть Цетан макс, в другую Цетан макс и для евро 4\5, в третью только для евро 4\5, а в одной бутылке оставить без добавок. И понаблюдать за тем как поведёт себя солярка в разных бутылках.


Проведите эксперимент с добавлением присадок в топливо. Посмотрите и убедитесь. Возьмите только последние версии составов. И полагаю, что бояться лить ТОТЕК не нужно. Теперь уже вам всё известно что и как поступить и что сделать. Дерзайте!

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: осадок в цетанмаксе и евро4!!

#49 Сообщение Брыкин М.А. » 08 окт 2013, 22:57

atservice писал(а):Итак 2500км пройдено, снова загорелся "Check Engine" с кодом необходимости замены топливного фильтра. Как и обещал фильтр распилил и выкладываю фото. Правда в одном сообщении можно выложить только 3 фотки - поэтому будет не один пост. По фотографиям собственно всё видно. Но прокомментирую;
1) Видно что поверхность бумаги со стороны входа топлива забита той самой чачей по которую я уже писал.
2) Видно что ресурс фильтра далеко не исчерпан - после слоя грязи поверхность бумаги чистая. Значит грязь крупная и не смогла проникнуть вглубь фильтра.
3) На последнем фото вид бумаги после того как пшинули на неё обезжиривателем - грязь легко смывается - значит дествительно забита только поверхность фильтра.
Напомню - машина L200 2012го года. Пробег около 27000км. Лили и Цетан и для Евро 4\5.
с 24го августа буду в Москве на выставке Автомеханика - могу привезти образец бумаги - исследуйте. Если на выставке у вас будет стенд - напишите где, чтб не бегать много.
P1011221.jpg

P1011222.jpg

P1011223.jpg


И ещё один совет в тех случаях когда наблюдается ранняя потеря фильтрации топливным фильтром используйте новый продукт "ТОТЕК Пирамин-Д" он способен удалять слизи разного происхождения со шторы фильтра и восстанавливать его работоспособность. Сильное средство дополнительно оно обеспечивает ламинарность потока топлива через топливный фильтр. Это даёт ощущение очень быстрой реакции двигателя на подачу газа, на форсированном дизельном ДВС показал улучшение разгонных характеристик на 0,6 сек до 100км/час.

b.alex
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: мар 2012
Автомобиль: VW tiguan TDI 4WD
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

осадок в цетанмаксе и евро4!!

#50 Сообщение b.alex » 14 май 2017, 14:48

Sergey писал(а):Источник цитаты Фильтр дизельный после 15000.регулярное использование тотек евро 4-5,цетан макс,антигель тотек, тотек оксиджен,раз в 30000км пирамин Д
Отличный по чистоте фильтр ,никаких соплей и прочей гадости про которую пишут. Заправки Лукойл, ГПН, РН


Изображение
Изображение
Изображение

Это было в 2013 и фильтр мой и фото мое и присадки все те же , только фильтр и какая то гадость на нем появилась уже второй раз за 30000км
Результат пропала тяга , загорался чек и спиралька .
Подключили комп сказал падение давление в рампе ,особенно при резком нажатии на газ
Вердикт ; малой кровью обошёлся поменял фильтр и все пропало не хотелось бы попадать на датчики давления и тд
Вопрос ; откуда эта дрянь
1. Топливо Лукойл
2. Топливо Лукойл +присадки ( не совместимость не которых присадок друг с другом или с топливом Лукойл )
3.производитель не решил проблему хлопьев и осадка в некоторых продуктах тотек

Присадки все ; евро , пирамин , цетан 100 или 600 , антигел ( для зимы ) ,оксиджен не
Всегда но тоже присутствует в моей машине , тотек пульс д ,

А вот сам фильтр после 21000 и субстанция
https://cloud.mail.ru/public/E7Nq/M9LRKqSKe


Вернуться в «Присадки для бензина и ДТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя