Особенности применения ТОТЕК Цетан Макс и ЕВРО-4, 5, 6

Цетан МАКС, УМТ, УМТ спорт, ТОТЕК-80, Антигель, ЕВРО-4, Оксиджен дизель бустер
Сообщение
Автор
Wolf
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 32
Зарегистрирован: янв 2016
Автомобиль: GW Hover H5 TD AT
Город: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

осадок в цетанмаксе и евро4!!

#51 Сообщение Wolf » 15 май 2017, 14:14

также частенько лью ДТ на Лукойле не франшизном ... после того как в прошлом году после поездки в Москву и обратно получил бяку в ФТО - перестал пользоваться ТОТЕК ЕВРО 4 (5) ... перешел на Пульс Д + ЦМХ 100 с осушителем ... периодически Пирамин Д , ну и антигель зимой ... после такого перехода на Пульс Д и ЦМХ ФТО от замены до замены без приключений (тьфу*3) ...

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

осадок в цетанмаксе и евро4!!

#52 Сообщение Брыкин М.А. » 20 май 2017, 22:37

b.alex писал(а):Источник цитаты
Sergey писал(а):Источник цитаты Фильтр дизельный после 15000.регулярное использование тотек евро 4-5,цетан макс,антигель тотек, тотек оксиджен,раз в 30000км пирамин Д
Отличный по чистоте фильтр ,никаких соплей и прочей гадости про которую пишут. Заправки Лукойл, ГПН, РН


Изображение
Изображение
Изображение

Это было в 2013 и фильтр мой и фото мое и присадки все те же , только фильтр и какая то гадость на нем появилась уже второй раз за 30000км
Результат пропала тяга , загорался чек и спиралька .
Подключили комп сказал падение давление в рампе ,особенно при резком нажатии на газ
Вердикт ; малой кровью обошёлся поменял фильтр и все пропало не хотелось бы попадать на датчики давления и тд
Вопрос ; откуда эта дрянь
1. Топливо Лукойл
2. Топливо Лукойл +присадки ( не совместимость не которых присадок друг с другом или с топливом Лукойл )
3.производитель не решил проблему хлопьев и осадка в некоторых продуктах тотек

Присадки все ; евро , пирамин , цетан 100 или 600 , антигел ( для зимы ) ,оксиджен не
Всегда но тоже присутствует в моей машине , тотек пульс д ,

А вот сам фильтр после 21000 и субстанция
https://cloud.mail.ru/public/E7Nq/M9LRKqSKe


Здравствуйте! Перешёл по ссылке и посмотрел про слизь накопившуюся на фильтре. К сожалению с приходом на НПЗ технологий глубокой переработки нефти такая слизь из тяжёлых молекул образующихся в результате расщепления например мазута или асфальта на катализаторах образуются молекулы по размерности крупнее чем задумано и эти молекулы накапливаются на шторе фильтра и постепенно его забивают. Вины ТОТЕК в этом случае нет! Эта слизь образуется на фильтрах и тех людей которые про ТОТЕК и слыхом не слыхивали. И при этом заправляясь на АЗС можно получить порцию погуще если заправка будет при полупустом танке. Или совсем не получить если танк полный но при этом можно поймать банальную грязь поднятую при сливе ДТ или бензина. Рулетка!

b.alex
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: мар 2012
Автомобиль: VW tiguan TDI 4WD
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

осадок в цетанмаксе и евро4!!

#53 Сообщение b.alex » 20 май 2017, 23:42

Спасибо за ответ
Продукцией ТОТЕК пользуюсь 8 ЛЕТ так что знаком довольно долго и доверяю ей во всем
Но хотелось бы все таки по меньше встречать продукции с осадком и хлопьями
Трудно убедить неокрепшие умы что это нормально и бояться этого не надо

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

осадок в цетанмаксе и евро4!!

#54 Сообщение Брыкин М.А. » 28 май 2017, 16:33

b.alex писал(а):Спасибо за ответ
Продукцией ТОТЕК пользуюсь 8 ЛЕТ так что знаком довольно долго и доверяю ей во всем
Но хотелось бы все таки по меньше встречать продукции с осадком и хлопьями
Трудно убедить неокрепшие умы что это нормально и бояться этого не надо


Здравствуйте! Спасибо за поддержку и понимание. Стараемся всё делать для того что бы таких случаев не было. Но жизнь есть жизнь - либо продукцию делать более стабильной для визуального восприятия и снижать её рабочие характеристики. Или поддерживать взятый уровень и бороться с возникающей нестабильностью. Не отступим от взятого уровня качества будем бороться с возникающими проблемами.


Вернуться в «Присадки для бензина и ДТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя