Страница 1 из 1

Чистка форсунок и впускных клапанов.

Добавлено: 10 дек 2018, 10:46
Федотов Алексей
Добрый день! Нужен совет по выбору присадок Тотек для чистки форсунок и впускных клапанов. Авто Шевроле Лачетти, 1,4л, механика. Ежедневный пробег 3,5-4км по городу на АИ 95 (пульсар от Роснефть). С наступлением холодов при движении на не прогретом двигателе выскакивает ошибка Р030 (множественные пропуски зажигания). Профильный форум тут же выдал несколько причин: свечи, провода, катушка, форсунки и нагар на впускных клапанах (болезнь моего двигателя при езде на пониженных оборотах и не прогретом двигателе). Свечи, провода, катушка зажигания-новые, остаются форсунки и впускные клапана. Перед прошлой зимой посоветовали присадку от немецкого бренда. Залил, проехал 200км по трассе (обязательное условие для той присадки), проблема ушла на год. Сейчас проблема появилась. На динамике это не сказывается, расход (только по EML адаптеру) не увеличился.
Вопрос: хочу попробовать присадки в топливо, а именно комплекс, но не могу определиться Пирамин Б+УМТ или Пульс Б+ УМТ. Также интересует первичная дозировка, т.к. в бак не заглядывал, а попасть на бензонасос ой как не хочется. И по принципу действия, нужно ли проезжать по трассе для получения эффекта или достаточно городского режима? Заранее спасибо.

Чистка форсунок и впускных клапанов.

Добавлено: 10 дек 2018, 14:17
Dmitry_R
Федотов Алексей писал(а):Вопрос: хочу попробовать присадки в топливо, а именно комплекс, но не могу определиться Пирамин Б+УМТ или Пульс Б+ УМТ. Также интересует первичная дозировка, т.к. в бак не заглядывал, а попасть на бензонасос ой как не хочется. И по принципу действия, нужно ли проезжать по трассе для получения эффекта или достаточно городского режима? Заранее спасибо.

Для очистки следует использовать именно Пирамин-Б, в дозировке - рекомендованной производителем (2 мл. на 1 л. бензина), можно не боятся, грязь из бака не поднимет (если таковая имеется). Для полной очистки, рекомендуется проехать 3-5 баков с Пирамин-Б.
Пульс-Б в данном случае - не нужен.
УМТ - если добавлять вместе с Пирамин-Б , то нужно уменьшить дозировку УМТ как минимум на 50%, т.е. в половину.

Чистка форсунок и впускных клапанов.

Добавлено: 10 дек 2018, 16:20
Федотов Алексей
А нужно ли проезжать по трассе на высоких оборотах или городского цикла будет достаточно.

Чистка форсунок и впускных клапанов.

Добавлено: 15 дек 2018, 01:15
Dmitry_R
Федотов Алексей писал(а): А нужно ли проезжать по трассе на высоких оборотах или городского цикла будет достаточно.

Специальных условий и оборотов не нужно, эксплуатируйте авто в обычном режиме.

Чистка форсунок и впускных клапанов.

Добавлено: 15 дек 2018, 16:16
Федотов Алексей
Тогда последний вопрос, может изначально прокатать бак только на чистом пирамине, а потом ещё 2 бака в паре с умт или сразу коктель заливать?

Чистка форсунок и впускных клапанов.

Добавлено: 17 дек 2018, 10:46
Dmitry_R
Федотов Алексей писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]' Тогда последний вопрос, может изначально прокатать бак только на чистом пирамине, а потом ещё 2 бака в паре с умт или сразу коктель заливать?

стандартные рекомендации обычно такие: З
аливаем Пирамин, катаемся 1-3 бака, чистим топливную, а потому уже льём УМТ без Пирамина. Далее повторяем Пирамин, 1 бак раз в 3-5 тыс. для поддержания чистоты, а УМТ применяем постоянно.
В Вашем случае, можно откатать бак с Пирамин, а потом лить смесь Пирамин и УМТ, но уменшив дозы обоих, вплоть до 50% от номинальной.