ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

Цетан МАКС, УМТ, УМТ спорт, ТОТЕК-80, Антигель, ЕВРО-4, Оксиджен дизель бустер
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ViktorV
Администратор
Администратор
Сообщения: 76
Зарегистрирован: янв 2011
Поблагодарили: 2 раза

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#1 Сообщение ViktorV » 25 янв 2011, 20:29

Предлагаю отписываться о практике применения в дизеле этого продукта. Какие ощущения от его применения? Как едет без него (если забыл налить)?
Чем более мы размышляем, тем более убеждаемся, что ничего не знаем.
Вольтер

Павел
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: янв 2011
Автомобиль: Калина
Город: Нижний Новгород

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#2 Сообщение Павел » 11 ноя 2011, 18:28

Использую регулярно в т.ч и ТОТЕК для Евро-4(5) и знаком со многими использующие в т.ч. и данную вещч. Белые хлопья в объёме добавки бывают, но с выходом из строя топливной системы и в часности фильтра не встречалось. Главное помнить и выполнять рекомендаци производителя, в часности добавка должна быть "тёплой". Вообщем испытываю только положительные эмоции и наблюдаю экономический эффект от применения! :D

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#3 Сообщение Брыкин М.А. » 14 ноя 2011, 19:00

Здравствуйте! Хлопья иногда образуются, но это не браковочный показатель. Это следствие высокой концентрации вешества. В баке с ДТ они постепенно переходят в раствор и бесследно исчезают. Пологаю в скором времени мы сможем застабилизировать стойкость раствора.

dm765
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: окт 2011
Автомобиль: А4
Город: Troitsk

Re: ТОТЕК для Евро4 (5)

#4 Сообщение dm765 » 20 ноя 2011, 16:20

Здравствуйте!
Несколько лет успешно использую ТОТЕК для Евро4 , поначалу тоже озадачился этими хлопьями и провел эксперимент у себя в гараже - налил в 5 литровую прозрачную бутылку ДТ и 20-кратную дозу присадки, через 5 мин. выпали хлопья на дно бутылки. Проверял состояние этого замеса каждую неделю, в результате хлопья все же растворились через 5-6 недель и ДТ немного поменяло цвет в желтую сторону.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: ТОТЕК для Евро4 (5)

#5 Сообщение Брыкин М.А. » 25 сен 2013, 16:34

Здравствуйте! Больше беспокоиться о выпадении хлопьев в продукте ТОТЕК для ЕВРО-4,5 не нужно. Технологи решили эту проблему - стабилизации раствора.
А хлопья образовывались из-за образования из вещества смазывающего компонента который находится в растворе органических хлопьев близких к полимерному состоянию. От этого возникала трудность их последующего растворения.
Теперь больше ни каких "хлопьев"!

cusco
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: сен 2013
Автомобиль: Mercedes ML 350cdi
Город: Урал

Re: ТОТЕК для Евро4 (5)

#6 Сообщение cusco » 26 сен 2013, 22:54

Брыкин М.А. писал(а):Здравствуйте! Больше беспокоиться о выпадении хлопьев в продукте ТОТЕК для ЕВРО-4,5 не нужно. Технологи решили эту проблему - стабилизации раствора.
А хлопья образовывались из-за образования из вещества смазывающего компонента который находится в растворе органических хлопьев близких к полимерному состоянию. От этого возникала трудность их последующего растворения.
Теперь больше ни каких "хлопьев"!

Спасибо,это радует,только как понять в бутылке старая формула или новая?

dimenty
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: ноя 2013
Автомобиль: ховер н5 тд ат
Город: Москва

Re: ТОТЕК для Евро4 (5)

#7 Сообщение dimenty » 14 ноя 2013, 19:13

можно ли присадку тотек для евро 4 лить в топливо класом ниже ? Заправка франчайзинговая и нет уверенности в качестве топлива, хотя говорят, что евро 4

Dmitry_R
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 305
Зарегистрирован: май 2011
Автомобиль: Toyota CarinaE
Город: Днепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: ТОТЕК для Евро4 (5)

#8 Сообщение Dmitry_R » 14 ноя 2013, 19:53

dimenty писал(а):можно ли присадку тотек для евро 4 лить в топливо класом ниже ? Заправка франчайзинговая и нет уверенности в качестве топлива, хотя говорят, что евро 4

Можно и нужно, хоть в "евро1"

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: ТОТЕК для Евро4 (5)

#9 Сообщение Брыкин М.А. » 21 ноя 2013, 14:33

Я бы сказал так - не просто можно, а нужно лить присадку смазывающую ТОТЕК для ЕВРО-4,5 постоянно в любое дизельное топливо любого класса. Вам же не нужно в Бош сервис, если не нужно то льём топливная аппаратура просто будет защищена от любой случайности, которые подстерегают нас на АЗС. Кто может сказать что они там продают. Какого это качества топливо... Известно, что даже правильное топливо обладает недостаточной смазывающей способностью.
Бережённого бог бережёт...

Knacker
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: май 2013
Автомобиль: 2.0TSI
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТОТЕК для Евро4 (5)

#10 Сообщение Knacker » 02 июл 2014, 15:15

Евро4-5 это как мне кажется в основном смазывающая присадка для топливного насоса высокого давления. По крайней мере я ее так использовал на 2.0 TDI 4 года. Если на заправке нет сорярки с модными смазывающими присадками типа Экто, Фора, G-, Пульсар и т.п. то применение дополнительной смазки в виде Евро4-5 обязательно. Если на заправке солярку разбавили керосином или печным топливом (обычно всегда!) которые сильно "сушат" топливный насос, особенно в зимнее время чтобы получить из летнего дизеля зимний, то применение точно обязательно. Есть импортные смазывающие присадки например немецкие LM, но при похожей цене они в 2,5 раза меньше по количеству обрабатываемого топлива. При дальних поездках при заправке случайным топливом на непроверенных заправках тоже нужно лить превентивно. А также ЦетанМАХ хотя бы половину дозы, чтобы поднять цетановое число с российских 46-51 до 52-54 положеных для Евро5 солярки, которую просят TDI движки. Так что при нажатии на педаль газа Евро4-5 не почувствовать, зато вероятность попасть на много тысячный ремонт ТНВД резко сократится
2.0 TSI CCZB 96 тыс.


Вернуться в «Присадки для бензина и ДТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость