ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

Цетан МАКС, УМТ, УМТ спорт, ТОТЕК-80, Антигель, ЕВРО-4, Оксиджен дизель бустер
Сообщение
Автор
gaehka
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: фев 2018
Автомобиль: Ford Galaxy
Город: pereslavl
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

ТОТЕК для Евро4 (5)

#21 Сообщение gaehka » 01 мар 2018, 14:39

Mak_Den писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]' Правильно ли я понимаю, что присадка ТОТЕК для Евро 4(5) это Цетан Макс + Пульс Д в каких-то пропорциях?

Думаю нет, так как по характеристикам на сайте это разные продукты.

Dmitry_R
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 306
Зарегистрирован: май 2011
Автомобиль: Toyota CarinaE
Город: Днепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

ТОТЕК для Евро4 (5)

#22 Сообщение Dmitry_R » 12 мар 2018, 21:04

Mak_Den писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]' Правильно ли я понимаю, что присадка ТОТЕК для Евро 4(5) это Цетан Макс + Пульс Д в каких-то пропорциях?

нет, это три разных продукта.

Андрей2
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: апр 2018
Автомобиль: ТАГАЗ
Город: Москва

ТОТЕК для Евро4 (5)

#23 Сообщение Андрей2 » 12 апр 2018, 15:03

Объясните в чём отличие Евро 4 5 от Пульс Д . Вроде оба для смазывания форсунок и ТНВД . По слухам эту проблему решает добавление в солярку 2Т масла для бензопил .

Аватара пользователя
MenegerTK
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: фев 2017
Автомобиль: ВАЗ2114
Город: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

ТОТЕК для Евро4 (5)

#24 Сообщение MenegerTK » 13 апр 2018, 08:06

Препарат ТОТЕК для Евро 4(5) содержит модификаторы горения, а ТОТЕК Пульс Д только улучшает смазывающие свойства. Например: для топлива газоконденсатного происхождения или для смеси ДТ + Керосин (зимний сурогат), то есть очень сухое топливо, нужно применять не только ТОТЕК для Евро 4(5), но и ТОТЕК Пульс Д.
Увеличивать концентрацию ТОТЕК для Евро 4(5) ненужно, так как это может увести кривую горения из рабочего хода поршня. И дальнейшее приведение смазывающих свойств топлива в норму происходит с помощью ТОТЕК Пульс Д.
Применение масла 2Т для улучшения смазывающих свойств приводит в увеличению нагара в цилиндрах, и как следствие - залегание поршневых колец.

Алекс
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 21
Зарегистрирован: авг 2015
Автомобиль: SsangYong
Город: Электросталь
Поблагодарили: 2 раза

ТОТЕК для Евро4 (5)

#25 Сообщение Алекс » 14 апр 2018, 10:15

Совместно их использовать можно.

Аватара пользователя
MenegerTK
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: фев 2017
Автомобиль: ВАЗ2114
Город: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

ТОТЕК для Евро4 (5)

#26 Сообщение MenegerTK » 14 апр 2018, 22:00

Алекс писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]' Совместно их использовать можно.

Да можно. А в случае с газоконденсатным топливом даже необходимо.

Аватара пользователя
Joey
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: июл 2014
Автомобиль: Audi Q7 3.0TDI 2011
Город: Ханты-Мансийск
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

ТОТЕК для Евро4 (5)

#27 Сообщение Joey » 05 июн 2018, 08:47

Corratec писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]' Может производитель дать комментарий почему при хранении тотек евро 4 образуется осадок, сама жидкость мутнеет и растворяет тару в которой храниться?


Присоединяюсь к вопросу.
У самого в таком состоянии стоит 10 не распечатанных бутылок для евро 4 и 3 бутылки цетанмакса 600...
Хочется комментарий производителя по поводу эффективности такой присадки и ее безопасности.
По безопасности вопрос не праздный... я около 5 лет использовал всю продукцию Тотек до тех пор пока не встал с семьёй на трассе по пути в отпуск в связи с выходом из строя топливной системы моего Ауди ку 7 2011 года. При этом привычно лил прямо в бак из бутылок эти присадки без сеточек и прочего, по рекомендациям производителя.
Понятно, что топливная могла умереть и сама по себе, но количество постов с Описанием подобных ситуаций превышают погрешность...

Dmitry_R
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 306
Зарегистрирован: май 2011
Автомобиль: Toyota CarinaE
Город: Днепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

ТОТЕК для Евро4 (5)

#28 Сообщение Dmitry_R » 08 июн 2018, 22:49

Joey, вроде бы производитель такие бутылки обменивал на новые.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

ТОТЕК для Евро4 (5)

#29 Сообщение Брыкин М.А. » 26 сен 2018, 14:42

Joey писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]'
Corratec писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]' Может производитель дать комментарий почему при хранении тотек евро 4 образуется осадок, сама жидкость мутнеет и растворяет тару в которой храниться?


Присоединяюсь к вопросу.
У самого в таком состоянии стоит 10 не распечатанных бутылок для евро 4 и 3 бутылки цетанмакса 600...
Хочется комментарий производителя по поводу эффективности такой присадки и ее безопасности.
По безопасности вопрос не праздный... я около 5 лет использовал всю продукцию Тотек до тех пор пока не встал с семьёй на трассе по пути в отпуск в связи с выходом из строя топливной системы моего Ауди ку 7 2011 года. При этом привычно лил прямо в бак из бутылок эти присадки без сеточек и прочего, по рекомендациям производителя.
Понятно, что топливная могла умереть и сама по себе, но количество постов с Описанием подобных ситуаций превышают погрешность...


Здравствуйте!
Ваш личный опыт говорит, что много лет ездили лили прямо из бутылочки в бак! А потом произошёл неприятный случай с отказом (выход из строя топливной системы). Для вас, вашего случая это ничтожно малая вероятность наработки на отказ. Эта причина могла произойти и по вине АЗС! Что в основном и происходит.
Большое количество описаний подобных случаев связано ещё и с появлением "специальных" людей на форуме сайта. ТОТЕК опасный соперник и птицу бьют на взлёте.
Опытным лабораторным путём мы установили, что даже в тех случаях, когда появляется в продукте осадок. Этот осадок не может повлиять на работоспособность машины и вызвать засорение фильтра в такой степени, что прекратится его подача. И машина встанет.
Более того мы устранили причины возникновение осадка в продукции ТОТЕК. Дополнительно объявили о замене препаратов с возникшим осадком.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

ТОТЕК для Евро4 (5)

#30 Сообщение Брыкин М.А. » 26 сен 2018, 15:05

AlekseyV писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]' Что скажут разработчики про данные тесты? http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?f ... 1784#p1784


Данное испытание не совсем корректно - так как пятно износа на ДТ с добавленным маслом 2Т может показаться лучше, но дальнейшие процессы связанные с горением топлива суммарный эффект сделают негативным. Смазывающий препарат
"ТОТЕК для ЕВРО-4,5,6" смазывает форсунку у которой совершенно другая температура во время работы ДВС, чем при испытании на ЧШМ и это так же изменит картину защиты от износа форсунки маслом 2Т в худшую сторону. А попадание смазывающего компонента препарата ТОТЕК для ЕВРО-4,5,6 в камеру сгорания ДВС не будет вызывать образование коксов.
Используйте правильные технологии от ТОТЕК. Не пытайтесь пользоваться суррогатами.


Вернуться в «Присадки для бензина и ДТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость