ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

Цетан МАКС, УМТ, УМТ спорт, ТОТЕК-80, Антигель, ЕВРО-4, Оксиджен дизель бустер
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#31 Сообщение Брыкин М.А. » 26 сен 2018, 16:57

Mak_Den писал(а):Доброго дня всем! Применяю присадки ТОТЕК для дизельного топлива на регулярной основе уже три месяца. Автомобиль Range Rover 2013 МГ двигатель 4,4 TD. Всем очень доволен! Недавно, ради интереса, достали топливный насос из топливного бака - сетка реально была идеально чистая! Заправляюсь только ТАНЕКО от Татнефти. Для себя вывел следующую пропорцию коктейля присадок:
Пирамин Д - 50 мл., Евро 4(5) - 150 мл., Оксиджен - 250 мл. на 55-60 литров дизельного топлива. У меня есть несколько вопросов разработчикам:
1. Евро 4(5) по запаху содержит какой-то растворитель или ацетон. Каким образом происходит смазывание трущихся деталей топливной системы? Что является смазывающим компонентом, если это не коммерческая тайна?
2. Если продукт Евро 4(5) содержит растворитель, то он (растворитель) по идее, должен осуществлять очистку деталей топливной системы. Может быть тогда применение Тотек Пирамин Д лишнее?
3. В какой оптимальной дозе следует применять продукт Евро 4(5) для топлива ТАНЕКО от Татнефти, если у последнего содержание серы менее 5 мг/кг?
4. Оксиджен по запаху содержит какие-то спирты и/или эфиры. Не влияет ли применение Оксиджена на смазывающую способность топлива?
Хотелось бы в числе прочих услышать ответы Брыкина М.А., как безусловного авторитета в этой области! Заранее благодарен.
P.S. Недавно, ради эксперимента, попробовал продукцию Difron - смазывающую присадку на основе талового масла и цетаноповышающую присадку. Не понравились. От смазывающей присадки неприятный запах выхлопа, а от цетаноповышающей жесткая работа двигателя.


Здравствуйте!
ОТВЕТЫ:
1. Смазывание трущихся поверхностей происходит компонентом высаживающемся на механически напряжённых деталях - например седло и игла форсунки. При многоточечном впрыске происходит до 10000 открытий и закрытий форсунки в минуту. Это очень большая нагрузка. И если бы смазывающий материал не концентрировался на механически напряжённых доменах металла, то концентрация смазывающего вещества была бы значительна и это бы вело к усиленному коксованию.
В препарате также находятся вещества - регуляторы горения ДТ.
2. Регуляторы горения растворены, как и смазывающий компонент в специальным образом подобранной смеси оксигенатов. У вас просто создаётся впечатление, что это растворители - например красок))).
3. Для ТАНЕКО нужно применять рекомендованную дозу ТОТЕК для ЕВРО-4,5,6 сейчас уже идёт в промышленном выпуске новая формула версия 3.0. (этот продукт устойчив от выпадения осадка при той же рабочей концентрации) И дополнительно советуем добавлять 50% рекомендованной дозы препарата ТОТЕК Пульс-Д для усиления смазывающих свойств. Цетановое число у этого топливо в оригинале высокое и цетановые препараты добавлять не нужно.
4. ТОТЕК Оксиджен содержит высшие спирты и высшие эфиры, а так же компоненты представляющие собой НОУ-ХАУ компании. Очень сильное и эффективное средство. Улучшающее тонкость распыления ДТ и выделяющее при сгорании О3 (озон - сильный окислитель) что значительно снижает редукцию сажи в ОГ.

Надеюсь что в моём ответе найдут себе подсказку и другие читатели.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#32 Сообщение Брыкин М.А. » 26 сен 2018, 17:15

Viktor46 писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]' Здравствуйте! Начал пользоваться я Тотеком е4е5 для смазки топливной своего дизеля и неразобравшись в дозах получается налил в два раза больше присадки в бак, бак полный долить ДТ уже некуда, приехал на работу порылся в инете ничего о таком сценарии не нашёл. Скажите черевато чем-то передоз присадки или "кашу маслом не испортить?"


Новая формула, версии 3.0. "ТОТЕК для ЕВРО-4,5,6" осадка не даёт и взбалтывания не требует. Передозировка нежелательна!

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#33 Сообщение Брыкин М.А. » 26 сен 2018, 17:19

ViktorV писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]' Предлагаю отписываться о практике применения в дизеле этого продукта. Какие ощущения от его применения? Как едет без него (если забыл налить)?


Эволюционный процесс идёт по спирали: теперь будем наблюдать за работой практически нового препарата "ТОТЕК для ЕВРО-4,5,6" версии 3.0. Ждём ваших ощущений, наблюдений, теперь он больше не будет огорчать появляющимся осадком.

Mak_Den
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 16
Зарегистрирован: окт 2016
Автомобиль: Range Rover
Город: Москва

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#34 Сообщение Mak_Den » 09 окт 2018, 13:46

Еще два вопроса по данному продукту. Аппетит ведь приходит во время еды :D
1. Смазочным компонентом ТОТЕК Евро 4,5,6 являются растворенные в оксигенатах эстеры (эфиры)?
2. ТОТЕК Евро 4,5,6 повышает цетановое число дизельного топлива?

Dmitry_R
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 304
Зарегистрирован: май 2011
Автомобиль: Toyota CarinaE
Город: Днепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#35 Сообщение Dmitry_R » 09 окт 2018, 17:52

Mak_Den писал(а): Еще два вопроса по данному продукту. Аппетит ведь приходит во время еды :D
1. Смазочным компонентом ТОТЕК Евро 4,5,6 являются растворенные в оксигенатах эстеры (эфиры)?

Нет, не эстеры. Что скрывается под "смазывающий компонент" - компания Тотек не сообщает :) .
Mak_Den писал(а):2. ТОТЕК Евро 4,5,6 повышает цетановое число дизельного топлива?

Нет, не повышает, в "Евро 4" - смазывающий компонент и катализаторы горения .
Для повышения цетанового числа есть "Цетан Макс".

Erik333
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: дек 2018
Автомобиль: Fiat
Город: Ярославль

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#36 Сообщение Erik333 » 20 дек 2018, 16:19

Добрый день. Являюсь постоянным пользователем продукции тотек. Уже год заливаю в свой дизельный рабочий фургон Фиат Дукато как присадки в топливо , так и масло HR Сити Эдишн. Почитав форум , возникло несколько вопросов по правильности подготовки коктейля из присадок (дозировок). Просьба дать консультацию:
1) эксплуатация зимой: заправка на ТНК (Роснефть) ДЗ евро5 - цетановое число 48 по паспорту. На данный момент зимой лью цетанМакс 100 с осушителем по дозировке производителя для поднятия цетанового числа до 53-55. И лью евро 4-5 для смазки также по дозировке на флаконе. Прочитал на форуме тут , что зимой лучше бы ещё улучшить смазывающие свойства путем добавления Пульс Д. вопрос в связи с этим: сколько пульса добавлять учитывая что уже льется Евро 4/5 и второй вопрос , если вводить пульс , нужно ли уменьшить дозу Евро 4/5, в котором при этом есть ещё и катализаторы горения, которые также присутствуют и в Цетане. Не является ли переизбытком катализаторов горения, если я лью как сейчас Цетан и Евро по дозам на флаконе? Пытаюсь понять как лучше сделать и со смазкой и с цетановым числом и с катализаторами.
2) эксплуатация летом. ДЗ тоже ТНК (Роснефть) по паспорту ЦЧ 52. В связи с чем летом лил половину дозы цетана, чтобы увеличить ЦЧ до 55. Правильно ли я делал? Евро 4/5 летом лил в полной дозировке. Нужно ли летом добавлять Пульс и сколько или же хватит смазывающих свойств Евро 4/5? Если нужно то также вопрос, нужно ли убовлять дозу Евро 4/5?
3) Сбалансирована ли доза катализаторов горения в Евро 4/5 и Цетан Макс 100 если лить в полной дозировке как на флаконе? Не уйдет кривая горения в сторону?
4) и вопрос по маслу HR сити эдишн . Встречал не единожды такое мнение, что масла Тотек на основе ПАО вредят сальникам.

Dmitry_R
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 304
Зарегистрирован: май 2011
Автомобиль: Toyota CarinaE
Город: Днепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#37 Сообщение Dmitry_R » 20 дек 2018, 19:43

Erik333 писал(а):1) эксплуатация зимой: заправка на ТНК (Роснефть) ДЗ евро5 - цетановое число 48 по паспорту. На данный момент зимой лью цетанМакс 100 с осушителем по дозировке производителя для поднятия цетанового числа до 53-55. И лью евро 4-5 для смазки также по дозировке на флаконе. Прочитал на форуме тут , что зимой лучше бы ещё улучшить смазывающие свойства путем добавления Пульс Д. вопрос в связи с этим: сколько пульса добавлять учитывая что уже льется Евро 4/5 и второй вопрос , если вводить пульс , нужно ли уменьшить дозу Евро 4/5, в котором при этом есть ещё и катализаторы горения, которые также присутствуют и в Цетане. Не является ли переизбытком катализаторов горения, если я лью как сейчас Цетан и Евро по дозам на флаконе? Пытаюсь понять как лучше сделать и со смазкой и с цетановым числом и с катализаторами.

Пульс - не содержит катализаторов горения, его добавка не меняет режим горения, можно добавлять в номинальной дозе.
По поводу вопроса ЦетанМакс+Евро4, думаю, что для конкретного двигателя и топлива, дозировки лучше подобрать опытным путём, практика в данном случае - лучше любой теории. Оптимальная дозировка (особенно ЦетанМакс) подбирается для конкретного мотора и топлива, по максимальной отдаче от двигателя (лучше тяга, меньше расход).

Erik333 писал(а):2) эксплуатация летом. ДЗ тоже ТНК (Роснефть) по паспорту ЦЧ 52. В связи с чем летом лил половину дозы цетана, чтобы увеличить ЦЧ до 55. Правильно ли я делал?

Да, всё верно.

Erik333 писал(а):Евро 4/5 летом лил в полной дозировке. Нужно ли летом добавлять Пульс и сколько или же хватит смазывающих свойств Евро 4/5? Если нужно то также вопрос, нужно ли убовлять дозу Евро 4/5?

Это зависит не от поры а года, а от смазывающих свойств топлива. Если топливо очень"сухое", то рекомендуется и Евро4 и Пульс. Насчет убавления дозы E4, я уже писал выше, можно проверить экспериментально, по реакции конкретного мотора.

Erik333 писал(а):3) Сбалансирована ли доза катализаторов горения в Евро 4/5 и Цетан Макс 100 если лить в полной дозировке как на флаконе? Не уйдет кривая горения в сторону?

Зависит от состава топлива и настоек двигателя, лучше испытать на практике разные дозировки.

Erik333 писал(а):4) и вопрос по маслу HR сити эдишн . Встречал не единожды такое мнение, что масла Тотек на основе ПАО вредят сальникам.

Для компенсации этой проблемы, в маслах Тотек есть специальные добавки, и содержатся сложные эфиры (эстеры), которые наоборот смягчают резину. В сумме, на качественные сальники, масло имеет нейтральное действие.

цыган
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: сен 2017
Автомобиль: wv polo
Город: Ковдор
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#38 Сообщение цыган » 20 дек 2018, 20:05

Dmitry_R писал(а):
Erik333 писал(а):1) эксплуатация зимой: заправка на ТНК (Роснефть) ДЗ евро5 - цетановое число 48 по паспорту. На данный момент зимой лью цетанМакс 100 с осушителем по дозировке производителя для поднятия цетанового числа до 53-55. И лью евро 4-5 для смазки также по дозировке на флаконе. Прочитал на форуме тут , что зимой лучше бы ещё улучшить смазывающие свойства путем добавления Пульс Д. вопрос в связи с этим: сколько пульса добавлять учитывая что уже льется Евро 4/5 и второй вопрос , если вводить пульс , нужно ли уменьшить дозу Евро 4/5, в котором при этом есть ещё и катализаторы горения, которые также присутствуют и в Цетане. Не является ли переизбытком катализаторов горения, если я лью как сейчас Цетан и Евро по дозам на флаконе? Пытаюсь понять как лучше сделать и со смазкой и с цетановым числом и с катализаторами.

Пульс - не содержит катализаторов горения, его добавка не меняет режим горения, можно добавлять в номинальной дозе.
По поводу вопроса ЦетанМакс+Евро4, думаю, что для конкретного двигателя и топлива, дозировки лучше подобрать опытным путём, практика в данном случае - лучше любой теории. Оптимальная дозировка (особенно ЦетанМакс) подбирается для конкретного мотора и топлива, по максимальной отдаче от двигателя (лучше тяга, меньше расход).

Erik333 писал(а):2) эксплуатация летом. ДЗ тоже ТНК (Роснефть) по паспорту ЦЧ 52. В связи с чем летом лил половину дозы цетана, чтобы увеличить ЦЧ до 55. Правильно ли я делал?

Да, всё верно.

Erik333 писал(а):Евро 4/5 летом лил в полной дозировке. Нужно ли летом добавлять Пульс и сколько или же хватит смазывающих свойств Евро 4/5? Если нужно то также вопрос, нужно ли убовлять дозу Евро 4/5?

Это зависит не от поры а года, а от смазывающих свойств топлива. Если топливо очень"сухое", то рекомендуется и Евро4 и Пульс. Насчет убавления дозы E4, я уже писал выше, можно проверить экспериментально, по реакции конкретного мотора.

Erik333 писал(а):3) Сбалансирована ли доза катализаторов горения в Евро 4/5 и Цетан Макс 100 если лить в полной дозировке как на флаконе? Не уйдет кривая горения в сторону?

Зависит от состава топлива и настоек двигателя, лучше испытать на практике разные дозировки.

Erik333 писал(а):4) и вопрос по маслу HR сити эдишн . Встречал не единожды такое мнение, что масла Тотек на основе ПАО вредят сальникам.

Для компенсации этой проблемы, в маслах Тотек есть специальные добавки, и содержатся сложные эфиры (эстеры), которые наоборот смягчают резину. В сумме, на качественные сальники, масло имеет нейтральное действие.

Вопрос не по теме.Что происходит с вашей продукцией пираминБ.Флакончики 100 граммовые полупустые.Заказывал 2 флакона,так из 2ух еле один получился полный.Пробки слабо закручены,может из-за этого испаряется?Брал в Мурманской обл.Такое же и у знакомого в Тверской.И раньше читал как люди обижаются из-за этого.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#39 Сообщение Брыкин М.А. » 21 дек 2018, 20:00

Mak_Den писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]' Еще два вопроса по данному продукту. Аппетит ведь приходит во время еды :D
1. Смазочным компонентом ТОТЕК Евро 4,5,6 являются растворенные в оксигенатах эстеры (эфиры)?
2. ТОТЕК Евро 4,5,6 повышает цетановое число дизельного топлива?

ОТВЕТЫ:
1. Несколько сложнее - дать ключи от кввартиры где лежат деньги не можем )) Это НОУ ХАУ компании...

2.ТОТЕК Евро-4,5,6 не повышает цетанового числа. Он смазывает и содержит регуляторы горения ДТ.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#40 Сообщение Брыкин М.А. » 21 дек 2018, 20:11

Erik333 писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]' Добрый день. Являюсь постоянным пользователем продукции тотек. Уже год заливаю в свой дизельный рабочий фургон Фиат Дукато как присадки в топливо , так и масло HR Сити Эдишн. Почитав форум , возникло несколько вопросов по правильности подготовки коктейля из присадок (дозировок). Просьба дать консультацию:
1) эксплуатация зимой: заправка на ТНК (Роснефть) ДЗ евро5 - цетановое число 48 по паспорту. На данный момент зимой лью цетанМакс 100 с осушителем по дозировке производителя для поднятия цетанового числа до 53-55. И лью евро 4-5 для смазки также по дозировке на флаконе. Прочитал на форуме тут , что зимой лучше бы ещё улучшить смазывающие свойства путем добавления Пульс Д. вопрос в связи с этим: сколько пульса добавлять учитывая что уже льется Евро 4/5 и второй вопрос , если вводить пульс , нужно ли уменьшить дозу Евро 4/5, в котором при этом есть ещё и катализаторы горения, которые также присутствуют и в Цетане. Не является ли переизбытком катализаторов горения, если я лью как сейчас Цетан и Евро по дозам на флаконе? Пытаюсь понять как лучше сделать и со смазкой и с цетановым числом и с катализаторами.
2) эксплуатация летом. ДЗ тоже ТНК (Роснефть) по паспорту ЦЧ 52. В связи с чем летом лил половину дозы цетана, чтобы увеличить ЦЧ до 55. Правильно ли я делал? Евро 4/5 летом лил в полной дозировке. Нужно ли летом добавлять Пульс и сколько или же хватит смазывающих свойств Евро 4/5? Если нужно то также вопрос, нужно ли убовлять дозу Евро 4/5?
3) Сбалансирована ли доза катализаторов горения в Евро 4/5 и Цетан Макс 100 если лить в полной дозировке как на флаконе? Не уйдет кривая горения в сторону?
4) и вопрос по маслу HR сити эдишн . Встречал не единожды такое мнение, что масла Тотек на основе ПАО вредят сальникам.

Здравствуйте! Приятно читать вопросы от столь вдумчивых потребителей нашей продукции.

Про вред для сальников это легенда с бородой, которую продолжают раздувать те, кто пытается "надуть" потребителей смазочных материалов, продавая недорогой синтетический продукт третьей группы, как безопасный для сальников. Современные формулы смазочного материала на основе ПАО совершенно безвредны для сальников, да и сальники в 21 веке делаются из других материалов. Для подпитки олигомеров (материал сальников) у ТОТЕК есть антифрикционные препараты ТОТЕК Астра Робот-1,2 в которых содержится компонент поддерживающий эластичность сальников.


Вернуться в «Присадки для бензина и ДТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя