ТОТЕК Цетан Макс

Цетан МАКС, УМТ, УМТ спорт, ТОТЕК-80, Антигель, ЕВРО-4, Оксиджен дизель бустер
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ViktorV
Администратор
Администратор
Сообщения: 76
Зарегистрирован: янв 2011
Поблагодарили: 2 раза

ТОТЕК Цетан Макс

#1 Сообщение ViktorV » 25 янв 2011, 20:33

Здесь предлагается делиться своими впечатлениями от данного продукта! Проблема с ЦЧ (цетановым числом) есть, зачастую оно ниже чем требуют производители современных дизельных двигателей! При добавлении ЦетанМакса что изменилось, что почувствовали?
Чем более мы размышляем, тем более убеждаемся, что ничего не знаем.
Вольтер

Tekilka
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: янв 2011
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТОТЕК ЦетанМакс

#2 Сообщение Tekilka » 27 янв 2011, 16:02

Пользуюсь ЦетанМаксом уже полтора года. Подсел на него, конечно, капитально! Но с другой стороны: динамика при разгоне, качество заводки в морозы (конечно с обработками Астророботами 1 и 2 и на вашем масле!), дивная экономия по расходу зимой с печкой и чистый выхлоп. И потом я уже забыл, что такое переживать по поводу топлива на заправках, что мне там нальют. Я считаю потраченные средства оправданными. Пусть это не дешево, но РЕЗУЛЬТАТИВНО!

Михаил
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: янв 2011
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТОТЕК ЦетанМакс

#3 Сообщение Михаил » 14 мар 2011, 22:02

Клапан от мотора ЕP6DT (Perugeot) и как он ещё ездил.. :shock: :shock: :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Игорь
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 79
Зарегистрирован: фев 2011
Автомобиль: KIA Cee'd FL
Город: Кострома
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ТОТЕК ЦетанМакс

#4 Сообщение Игорь » 16 мар 2011, 11:59

Показал фото клапана спецу, получил вот такой ответ: Обратите внимание - рабочая фаска клапана,сопрягающаяся с седлом - идеальна.Отложения возникли от проникновения смазки через направляющую втулку по стержню клапана.Виновны маслосъёмные колпачки.С качеством дизтоплива эти отложения никак не связаны.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: ТОТЕК ЦетанМакс

#5 Сообщение Брыкин М.А. » 16 мар 2011, 13:53

Ответ для пользователя Модеста:
Масло в топливо для дизельного двигателя доливать это достаточно предусмотрительно и в некоторой степени оправдано, особенно когда ДТ зимнее да ещё с керосином, что очень часто бывает. Но этот способ несёт за собой и некоторые неприятности - подкоксовка поршневых колец, повышенная загрязнённость камеры сгорания и отложения на клапанах. Нужно понимать, что испаряемость масла в камере сгорания крайне низкая и его горение происходит в каплеобразном состоянии. Капли стекают по ножке клапана и пригорают, оседают на поршне стекая в пространство между верхним компрессионным поршневым кольцом и коксуется.
Для того что бы избежать этого негатива разработаны специальные смазывающие присадки для ДТ. В частности "ТОТЕК для ЕВРО-4" который по независимым тестам показал себя как самый эффективный препарат среди лучших зарубежных и отечественных подобного назначения. Он работает только в тех зонах которые нужно защищать.
Насчёт того, что ваш двигатель начал "дергаться" или его стало трясти, по вашему предположению из - за применения продукта ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула) необходимо разбираться. Служить причиной этой неполадки продукт не может. Нужно ответить на несколько вопросов: Модель автомобиля, его год выпуска, ремонтировалась ли когда дибо топливная аппаратура, как долго применяете нашу присадку и какую? Где её покупали? Вы первый и единственный владелец автомобиля?

Михаил
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: янв 2011
Поблагодарили: 3 раза

ТОТЕК Цетан Макс

#6 Сообщение Михаил » 10 сен 2011, 19:15

Шкода Октавия 2008г.в. 1,9 TDI пробег с Тотек АР1/2, + Цетан макс+Тотек ЕВ4 в итоге на 40л дизеля 80% трасса 20 город +1200 км это не считая заметно улучшившейся динамики+ заметное снижение шума ДВС, а после кислорода звук мотора почти перестал напоминать, что мотор дизельный. Интересно, что эффекты проявились не сразу, а спустя тысяч 10 пробега, например, внезапно упал расход в режиме ХХ с 0,9 до 0,6л/ч

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: ТОТЕК ЦетанМакс

#7 Сообщение Брыкин М.А. » 11 сен 2011, 15:48

То что вы называете кислород - это новая присадка в дизельное топливо ТОТЕК Оксиджен, что бы было понятно другим читателям. Сильнейшая вещь!!! Надеемся запустить её в скором времени в промышленную серию. Пока в лабораторном, тестовом виде доступна для потребителей. Присадка в необходимой фазе горения выделяет активный кислород и сжигат все те углеводороды, которые выбрасывались в виде сажи и соединений СН, а также альдегидов и кетонов. Выхлоп у двигателя становится удивительно экологичным... Мечтаем, что бы на это обратили внимание власти городов.

Dmitry_R
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: май 2011
Автомобиль: Toyota CarinaE
Город: Днепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: ТОТЕК ЦетанМакс

#8 Сообщение Dmitry_R » 14 сен 2011, 23:08

Расскажу про использование присадок ТОТЕК на автомобиле VOLKSWAGEN Caddy 1.9 TDi, 2007г, пробег около 400 тыс.км.
История началась с использования ТОТЕК ЦетанМакс 100, в течении нескольких дней после начала использования, расход в смешанном цикле упал с 6,5л до 5,6л/100 (Паспортный расход 6.2л)
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volksw ... 18&class=1
Владелец автомобиля был просто в восторге.
Затем использовался ТОТЕК ЦетанМакс 600.
Через некоторое время решено было залить в масло АстраРобот 1, было залито 80 мл., 10 мин. на холостом ходу, и машина уехала по делам. Через 2 дня возрос расход топлива, ухудшилась тяга, и загорелся "чек". Никаких объективных причин возникновения ошибки придумать не смогли, решили что диагностика у специалиста покажет.
Итак сегодня машина приехала из диагностики... полностью исправная, выяснилось что сломался какой то клапан на турбине, он начал пропускать воздух. Клапан был починен, и все мгновенно стало на свои места. АР1 оказалась совершенно ни при чем. Единственное что обидно что эффект от использования АР1 был "смазан" подлым клапаном.
Ещё один момент:
В процессе диагностики мастер спросил, не использует владелец, каких либо присадок в топливо. Тот ответил что использует, а что такое? Мастер сказал, что слишком уж очень хорошо работает двигатель, и выдает необычно хорошие топливные показатели. Посоветовал продолжать пользоваться теми же присадками.

PS Записано со слов довольного владельца авто.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: ТОТЕК ЦетанМакс

#9 Сообщение Брыкин М.А. » 18 сен 2011, 21:40

Cудя по размеру клапан по всей видимости выпускной? Проникающая смазка даёт наросты это неоспоримо. Но фаска в том и другом случае будет идеальна даже когда страдает качество топлива.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: ТОТЕК ЦетанМакс

#10 Сообщение Брыкин М.А. » 03 янв 2012, 14:43

В продукте ТОТЕК Цетан МАХ (600) допустимо и возможно появление взвесей, образующихся из-за повышенной концентрации раствора. Эти взвеси в топливном баке постепенно растворяются в ДТ. И этим объясняется пролонгированный эффект действия присадки даже тогда, когда вы её уже не заправляли в топливный бак.
С Новым годом! И пусть вас в этом году ничего больше не огорчает!


Вернуться в «Присадки для бензина и ДТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя