ТОТЕК Цетан Макс

Цетан МАКС, УМТ, УМТ спорт, ТОТЕК-80, Антигель, ЕВРО-4, Оксиджен дизель бустер
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

ТОТЕК Цетан Макс

#41 Сообщение Брыкин М.А. » 15 июл 2016, 12:43

Здравствуйте!
Просьба не называть нас ГОСПОДАМИ! Даже в царской России люди работавшие вместе над одной задачей назывались ТОВАРИЩИ. Например было такое понятие ТОВАРИЩ ПРОКУРОРА... И т.д.
Мы работаем за идею. Идея в том, что бы дать возможность применения альтернативных продуктов для автомобиля, подлинно работающих - без маркетинговых ловушек и обмана. В целом мы справляемся с поставленной задачей.
Пора взяться за глубокое прояснение этого таинственного ускоренного засорения топливного фильтра. Мы утверждаем, что происходить засорения по причине применения продукции ТОТЕК не может! НЕ МОЖЕТ в нормально произведённом дизельном топливе согласно ГОСТ. Остаётся догадываться, что за ДТ продаётся на ваших АЗС?! Скорее всего эта смесь тяжёлых углеводородов обладает ограниченной колоидной стабильностью.
Если вы не против поучаствовать в эксперименте, тем более что вы активно пишите про негативную сторону применения продукции ТОТЕК.
Просим вас сделать отбор проб ДТ в стеклянную трёх литровую банку. Две банки в одной контрольный образец, во второй в ДТ добавите по процентовке, а это мерным шприцом препараты ТОТЕК для ЕВРО-4,5 + ТОТЕК Цетан МАХ + ТОТЕК Пирамин-Д. Смесь взболтать для растворения на банках маркером напишите дату начала эксперимента и условия его - что добавлено и сколько мл. Сфотографируйте и выложите отчёт на форуме, копию присылайте на мою почту totek@yandex.ru (НЕ ЗАБУДТЕ БАНКИ ПЛОТНО ЗАКРЫТЬ КРЫШКАМИ И ПОСТАВИТЬ В МЕСТЕ НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ)
Поставьте испытуемые образцы в относительно тёмное место и каждую неделю будем фотографировать контролировать выпадение осадков.
Если согласны - тогда по рукам. Для контроля ДТ в Москве мы со своей стороны проделаем такой же эксперимент.
Так что ТОВАРИЩИ открываем новый раздел контроль и испытание ДТ. В соей лаборатории мы можем провести и контроль за величиной ЦЧ. О чём мы давно задумывались. И ваше письмо ускорило принятие этого решения.
С уважением, Брыкин М.А - руководитель проекта ТОТЕК.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

ТОТЕК ЦетанМакс

#42 Сообщение Брыкин М.А. » 15 июл 2016, 13:13

Ренат писал(а):Источник цитаты 14 года партия. Храню дома. Думаю, через марлю процедить и дальше пользоваться.


Процедить это правильное решение.

Corratec
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: фев 2012
Автомобиль: 408 Hdi
Город: НН
Благодарил (а): 1 раз

ТОТЕК ЦетанМакс

#43 Сообщение Corratec » 16 июл 2016, 20:13

Wolf писал(а):Corratec, а у Вас дизель евро 4 или евро 5??? ... пирамин - д давно льете??? .. форсунки не забивает?

евро 4 1.6 HDI 8 клапанов без FAP (это двигатель последнего поколения ставиться на 3008, 308, C4, 408 и на другие марки), на счет форсунок вроде не забивает, но 100% утверждать не буду (ошибок нет, но после того как последний раз поменял фильтр на трассе двигатель начал стрекотать под нагрузкой пока не прогреется) . Лью его чтоб чистил штору топливного фильтра от цетан макс на всякий случай. Баков 6 (60 литров) с пирамином проехал. Цетан макс 100 и евро 4 всегда был без осадка и свежие партии (Цетан на 600 литров в руках не держал). Заметил одну закономерность, как заправлюсь Лукойл экто дизель с присадкой далее проезжаю 10 - 15 км и все авто перестает разгоняться дергается. Такой эффект был после заправки этим топливом как в НН так и в Калужской области. До этого ездил на татнефти танеко с присадкой цетан макс 100 + пирамин все было гуд.

Corratec
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: фев 2012
Автомобиль: 408 Hdi
Город: НН
Благодарил (а): 1 раз

ТОТЕК ЦетанМакс

#44 Сообщение Corratec » 16 июл 2016, 20:58

Брыкин М.А. писал(а):Источник цитаты
Corratec писал(а):Никаких разъяснений от господ не будет, вчера на трассе опять (3й по счету за 13тысяч пробега) менял топливный фильтр, грешил на тотек евро 4 перестал его заливать. Лил только тотек цетан макс 100 и пирамин д. Еще раз пишу о том что цетан макс, евро 4 забивают топливный фильтр моего пыжа очень быстро! Завтра вскрою фильтр и гляну что в нем.



Здравствуйте!
Просьба не называть нас ГОСПОДАМИ! Даже в царской России люди работавшие вместе над одной задачей назывались ТОВАРИЩИ. Например было такое понятие ТОВАРИЩ ПРОКУРОРА... И т.д.
Мы работаем за идею. Идея в том, что бы дать возможность применения альтернативных продуктов для автомобиля, подлинно работающих - без маркетинговых ловушек и обмана. В целом мы справляемся с поставленной задачей.
Пора взяться за глубокое прояснение этого таинственного ускоренного засорения топливного фильтра. Мы утверждаем, что происходить засорения по причине применения продукции ТОТЕК не может! НЕ МОЖЕТ в нормально произведённом дизельном топливе согласно ГОСТ. Остаётся догадываться, что за ДТ продаётся на ваших АЗС?! Скорее всего эта смесь тяжёлых углеводородов обладает ограниченной колоидной стабильностью.
Если вы не против поучаствовать в эксперименте, тем более что вы активно пишите про негативную сторону применения продукции ТОТЕК.
Просим вас сделать отбор проб ДТ в стеклянную трёх литровую банку. Две банки в одной контрольный образец, во второй в ДТ добавите по процентовке, а это мерным шприцом препараты ТОТЕК для ЕВРО-4,5 + ТОТЕК Цетан МАХ + ТОТЕК Пирамин-Д. Смесь взболтать для растворения на банках маркером напишите дату начала эксперимента и условия его - что добавлено и сколько мл. Сфотографируйте и выложите отчёт на форуме, копию присылайте на мою почту totek@yandex.ru (НЕ ЗАБУДТЕ БАНКИ ПЛОТНО ЗАКРЫТЬ КРЫШКАМИ И ПОСТАВИТЬ В МЕСТЕ НЕДОСТУПНОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ)
Поставьте испытуемые образцы в относительно тёмное место и каждую неделю будем фотографировать контролировать выпадение осадков.
Если согласны - тогда по рукам. Для контроля ДТ в Москве мы со своей стороны проделаем такой же эксперимент.
Так что ТОВАРИЩИ открываем новый раздел контроль и испытание ДТ. В соей лаборатории мы можем провести и контроль за величиной ЦЧ. О чём мы давно задумывались. И ваше письмо ускорило принятие этого решения.
С уважением, Брыкин М.А - руководитель проекта ТОТЕК.


Добрый день, извиняюсь за господ. Да сам так хотел сделать тест с топливом татнефть танеко (вот прецедент http://lr-club.com/index.php?showtopic=28050&st=300 пост № 302) Коллега по не счастью делал тест на совместимость ДТ с присадкой евро 4 (http://lr-club.com/index.php?showtopic=28050&st=160 пост 169) тест не показал осадка но по итогу фильтр под замену (хотя товарищ сам не понимая грешит на топливо, прочитайте его посты до конца). Боизно заливать без проверки на совместимость (с лукойл экто точно не совместимо http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=11 ... ost3314979 пост 55). Но помимо совместимости ДТ с присадками тотек есть еще вопрос на счет температуры топлива в обратку оно идет сильно подогретое. Так же есть вопрос к самому фильтру, у нас на пежо как и на многих марках используются исключительно картриджи purflux типа такого:
full_Purflux_C492-1--.jpg

У них штора имеет свой вид, более плотный. Фактор горячего топлива и материала фильтра думаю тоже имеют значение.
Еще не распилил фильтр могу вам прислать. Я еще раз хочу напомнить что продукция тотек нравиться и хотелось бы продолжать использовать ее без последствий! Волна подобной критики будет только нарастать если не разобраться в сути проблемы и продолжать ссылаться на не качественное топливо....

Wolf
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 32
Зарегистрирован: янв 2016
Автомобиль: GW Hover H5 TD AT
Город: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

ТОТЕК ЦетанМакс

#45 Сообщение Wolf » 16 июл 2016, 22:43

Corratec писал(а):Источник цитаты Боизно заливать без проверки на совместимость (с лукойл экто точно не совместимо http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=11 ... ost3314979 пост 55).

хмммм ... я такое тоже наблюдал в своем фильтре тонкой очистки ... было это в НГ-праздники в этом году когда вернулся из поездки в Москву ... перед Москвой на трассе между Тверью и Зеликом и на обратном пути из Мск в СПб по дороге точно заправлялся на Лукойл .. вот только не помню что за ДТ лил - Евро-4(5) или Экто ... но именно такую же черную шнягу увидел в фильтре, когда его разрезал после замены ..

Wolf
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 32
Зарегистрирован: янв 2016
Автомобиль: GW Hover H5 TD AT
Город: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

ТОТЕК ЦетанМакс

#46 Сообщение Wolf » 17 июл 2016, 23:41

я просто как-то тогда не связал ТОТЕК и Лукойл евро 4(5) ... подумал что солярку на трассе где-то хапнул с этой бодягой ... а тут " видишь как оно Петрович..." ... (((

Единственное, что порадовало, что шняга черная была только снаружи фильтрующего элемента ... но толстым толстым слоем ... внутри, слава всевышнему, фильтрующий элемент был чистый и все это не пошло в ТНВД и дальше в форсунки ...

produmnet
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: мар 2015
Автомобиль: Hyundai
Город: Новокузнецк

ТОТЕК ЦетанМакс

#47 Сообщение produmnet » 18 июл 2016, 11:36

При покупке цетан Макс 600 нигде не было указано о сроках годности. На упаковке также ничего нет. Так как часть состава кристаллизовалась, то фильтрация не вернет прежнюю формулу состава и его эффективность будет совсем не та (если вообще будет). Покупали на Юридическое лицо 20шт. Все финансовые документы сохранены. Осталось из партии около 10шт. Возможно решить сложившуюся ситуацию?

Corratec
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: фев 2012
Автомобиль: 408 Hdi
Город: НН
Благодарил (а): 1 раз

ТОТЕК ЦетанМакс

#48 Сообщение Corratec » 18 июл 2016, 17:13

Вот коллега делиться практикой применения тотек с лукойлом экто дизель. На меня тоже ссылается.
https://www.youtube.com/watch?v=lVBfsuGmjdY
Надеюсь кроме нас это полезная информация и для тотека. Цедить и фильтровать присадки без полезно. Я использовал всегда свежие партии без осадка и примесей (могу фото выложить банок). Происходит реакция чего то с чем то.

Knacker
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: май 2013
Автомобиль: 2.0TSI
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

ТОТЕК ЦетанМакс

#49 Сообщение Knacker » 18 июл 2016, 23:31

Лил Евро4 + Цетан 3,5 года с 15 тыс. пробега до 90 тыс. ни проблем с движком, ни с топливными насосами, ни с фильтрами. Сейчас машине уже 190 тыс. бегает без проблем, дизель VW 2.0 TDI 140-170 лошадей, только Лукойл Экто. 90% заправок на одной и той же АЗС. Перед дальней поездкой заливал бак по полной. Сейчас та же заправка но только бензин, на прошлой недели осмотрел бак, чистенько, как новый. Думаю проблема с емкостями на конкретных заправках, кто то не следит за чистотой.
2.0 TSI CCZB 96 тыс.

b.alex
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: мар 2012
Автомобиль: VW tiguan TDI 4WD
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

ТОТЕК ЦетанМакс

#50 Сообщение b.alex » 18 июл 2016, 23:54

https://yadi.sk/i/SGM6Rh8KtQqHT https://yadi.sk/i/DSF4V_NXtQqEk https://yadi.sk/i/fAyaU1sitQqGY https://yadi.sk/i/DUmI3rr_tQq35
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР .ВОТ мои фото топливного фильтра тигуан 2 литра TDI ,замена каждые 15000 вместе с маслоянным фильтром такой каши в топливном фильтре никогда не было пробег на данный момент 120000 км машине 4 года
Заправки лукойл дизель экто с самого начала эксплуатации
Вполне возможно и я это допускаю что какая то из присадок плохо конектиться с дизелем от лукойл экто .но за четыре года использования лукойла и тотек присадок такой каши не было никогда а фильтр топливный за это время я менял уже мин 8 раз


Вернуться в «Присадки для бензина и ДТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя