ТОТЕК УМТ и УМТ Спорт практика применения

Цетан МАКС, УМТ, УМТ спорт, ТОТЕК-80, Антигель, ЕВРО-4, Оксиджен дизель бустер
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ViktorV
Администратор
Администратор
Сообщения: 76
Зарегистрирован: янв 2011
Поблагодарили: 2 раза

ТОТЕК УМТ и УМТ Спорт практика применения

#1 Сообщение ViktorV » 25 янв 2011, 20:35

УМТ и УМТ Спорт что нравится больше? Как ведёт себя двигатель?
Чем более мы размышляем, тем более убеждаемся, что ничего не знаем.
Вольтер

Аватара пользователя
no name
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: янв 2011

Re: УМТ и УМТ Спорт практика применения

#2 Сообщение no name » 27 янв 2011, 23:39

Около 20000 тысяч проехал на УМТ, одни только положительные эмоции, при этом несколько раз заливал УМТ Спорт и никакой разницы не почувствовал. Допускаю, что надо проехать на нем несколько баков, чтоб мозги перестроились, но не вижу особой в этом нужды, поскольку машина ездит очень хорошо и дальше, если вдруг припрет, то только турбина спасет отца русской демократии..))

Е.Понятенко
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: янв 2011

Re: УМТ и УМТ Спорт практика применения

#3 Сообщение Е.Понятенко » 30 янв 2011, 22:09

no name писал(а):Около 20000 тысяч проехал на УМТ, одни только положительные эмоции, при этом несколько раз заливал УМТ Спорт и никакой разницы не почувствовал. Допускаю, что надо проехать на нем несколько баков, чтоб мозги перестроились, но не вижу особой в этом нужды, поскольку машина ездит очень хорошо и дальше, если вдруг припрет, то только турбина спасет отца русской демократии..))



При обычном бытовом применении по ощущениям разницу ощутить сложно. УМТ спорт подразумевает другие концентрации в бензине.

Аватара пользователя
no name
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: янв 2011

Re: УМТ и УМТ Спорт практика применения

#4 Сообщение no name » 30 янв 2011, 22:21

Е.Понятенко писал(а):При обычном бытовом применении по ощущениям разницу ощутить сложно. УМТ спорт подразумевает другие концентрации в бензине.
Остался пузырь Спорта, надо будет как-нибудь залить по-правильному и посмотреть на результат, поскольку лил его как УМТ, ибо на бутылке не написано как.

Е.Понятенко
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: янв 2011

Re: УМТ и УМТ Спорт практика применения

#5 Сообщение Е.Понятенко » 30 янв 2011, 23:57

Вопрос не к УМТ спорт. Некоторые эффекты довольно сложно отследить по личным ощущениям. Инструментальный контроль будет более объективен. Действие вариантов УМТ в любом случае превосходно.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: УМТ и УМТ Спорт практика применения

#6 Сообщение Брыкин М.А. » 01 фев 2011, 23:11

Особенность и отличие ТОТЕК-УМТспорт от "гражданского" ТОТЕК-УМТ в том, что первый дополнительно подымает октановое число топлива и разробатывался для применения на дорожных спорткарах которым для полного дыхания необходимо октановое число 100. Для дорожных неспортивных машин на практике в тех случаях, когда изготовленное производителем топливо значительно имеет недостаток по октановому числу, то тогда можно использовать УМТспорт в концентрации флакон на 100 литров топлива. В Москве в этом необходимости практически нет. Излишнее октановое число мотору сил не прибавляет. Поэтому применение ТОТЕК-УМТ оправдано и необходимо. Вы поступаете правильно. УМТспорт можно захватить в дорогу при путешествиях по стране в тех случаях, когда у вас есть желание всегда иметь исключительную динамику автомобиля. Не хватает УМТ, то перейдёте на УМТспорт.

Михаил
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: янв 2011
Поблагодарили: 3 раза

Re: УМТ и УМТ Спорт практика применения

#7 Сообщение Михаил » 03 фев 2011, 09:24

Залил на днях 1б.УМТ Спорт на 60 л. 95-го. Действительно
разница с УМТ есть, динамики добавилось, заметил расширение момента в зоне максимальных оборотов. Вчера на МКАД не заметил, что от 160 до 170 :shock: км/ч, скорость набирает так же как от 140 до 150 :shock:

Е.Понятенко
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: янв 2011

Re: УМТ и УМТ Спорт практика применения

#8 Сообщение Е.Понятенко » 03 фев 2011, 18:21

Я сравнительных тестов не проводил (как-то без надобности было). Но по работе мотора отмечал повышенную бодрость поле 3000об.мин.
Был тест на колоночном 76м. Прикинул, что его "бадяжить" не будут и он достоверно 76. Дозировку УМТ увеличил на 20% и поехал по трассе. Было +30, средняя нормальная без экстаза по деревням около 85. При резком открытии дросселя на затяжных подъёмах прослушивалось несколько прозвонов в двигателе в начале ускорения. Субъективно отмечалась ощутимая прибавка крутящего момента снизу и в середине. Изменений по температуре и другим параметрам не было. У знакомого была такая же вынужденная ситуация в глухомани, причём это был мицык EVO IX. Он был крайне удивлён эффектом, хотя с педалькой конечно аккуратно обращался. Вариант доехать без вреда для мотора реальный.

Pilot25
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: янв 2011

Re: УМТ и УМТ Спорт практика применения

#9 Сообщение Pilot25 » 09 фев 2011, 20:52

подскажите! достал домового 80 го! а он с хранения!! ну не едет авто!!! Если добавить УМТ!? будет лучше? сколько лить надо!?

Михаил
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: янв 2011
Поблагодарили: 3 раза

Re: УМТ и УМТ Спорт практика применения

#10 Сообщение Михаил » 10 фев 2011, 08:39

А, что за авто, который будет ездить на 80. Думаю лучше лить УМТ СПОРТ.


Вернуться в «Присадки для бензина и ДТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость