Астра Робот Т-1000м (МКП)

Астра Робот-1, Астра Робот-2, Астра Робот Т-1000, Астра Робот Т-1000 автомат
Сообщение
Автор
Dmitry_R
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: май 2011
Автомобиль: Toyota CarinaE
Город: Днепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Астра Робот Т-1000м (МКП)

#1 Сообщение Dmitry_R » 25 авг 2011, 22:28

Пора уже создать тему по этой присадке.
Возник вопрос:
Все присадки АР вливаются только в разогретое масло +90 и более град С, масло в МКП разогреть довольно сложно, или долго.
Необходимо ли хорошо прогревать масло в МКП ?

Аватара пользователя
Markiz
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 85
Зарегистрирован: мар 2011
Откуда: Череповец

Re: Астра Робот Т-1000м (МКП)

#2 Сообщение Markiz » 26 авг 2011, 14:40

На сайте написано: "В СТАДИИ ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ"
Доброго пути! www.myzafira.ru, www.astraclub.ru

Dmitry_R
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: май 2011
Автомобиль: Toyota CarinaE
Город: Днепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Астра Робот Т-1000м (МКП)

#3 Сообщение Dmitry_R » 26 авг 2011, 22:37

Markiz писал(а):На сайте написано: "В СТАДИИ ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ"

Но тем не менее, это не мешает этой присадке существовать и применяться в МКП

Аватара пользователя
Markiz
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 85
Зарегистрирован: мар 2011
Откуда: Череповец

Re: Астра Робот Т-1000м (МКП)

#4 Сообщение Markiz » 29 авг 2011, 12:09

Кто расскажет процедуру по реализации данной присадки? Как заливать, менять ли масло, сколько должна пробежать и т.п.?
Доброго пути! www.myzafira.ru, www.astraclub.ru

Павел
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: янв 2011
Автомобиль: Калина
Город: Нижний Новгород

Re: Астра Робот Т-1000м (МКП)

#5 Сообщение Павел » 29 авг 2011, 14:03

Markiz писал(а):Кто расскажет процедуру по реализации данной присадки? Как заливать, менять ли масло, сколько должна пробежать и т.п.?


Я проводил обработку на используемом масле. И у себя и у других. Масло меняли в случае отрицательного ответа по сроку полезного использования (пробег, время). Так сложилось, что обработка проводилась в тёплое время года. У себя проводил обработку после длительного пробега (100 км). С желающими "познать поды прекрасного" договаривались о том же. Так как с использованием подъёмником естесьно была проблема поступал (и поступаю) следующим обЛетом. После, или в процессе поездки останавливался в добавлял Т-1000м. Для дозировки и удобства применения использовал медицынский шприТц. Ёмкость выбирается в зависимолсти от объёма. После введения по 200 метров на каждой передаче. Обороты двигла держал меньше 2000. Почти сразу становилась заметна лёгкость переключения передач. По аккустическому сопровождению было пол разному. В зависимости от износа агреката. Но положительный эффект, польза и удовлетворение от достигнутоого присутствует у ВСЕХ. По маркам авто можно сказать следующее. Авто с передним приводом работать проще. Конструктивно добраться до контрольного (щуп) или заливного отверстия проще. Максимум скинуть пару воздушных патрубков, далее локость рук... С классикой сложнее, но тоже решаемо. Бардюров много. Наезжаеш одной стороной, так чтобы добраться до пробои заливного отверстия. Далее всё тоже самое.
Есть небольшой вопрос. Как обрабатывать зимой. Подогревать слитое или новое масло до 90 град, естественно температуру контролировать. Добавить в него Робот, помешать. И потом всё это залить куда следует. Или всё это лишнее? Просто залить и не заморачиваться?
Для автоматических трансмиссий применяю тоже шприТц на 150 мл. Через колодец контрольного щупа, благо всё выведено под капот, просто выливал. Но колодец довольно глубокий. На некоторых авто более 40 см. Думается после введения значительный объём оставалься на внутренней поверхности колодца. Поэтому сейчас пробую пользоваться катетором. Это такой прозрачный шланг длиной около 40 см.. Надевается на нос шаприца. Естественно заполнения учитываю. Может это лишнее, но для отработки технлогии решил попробывать. Блин, хотел скинуть фотки, как всё это выглядит. Но не какне выходит. Вобщем я вот так!

Аватара пользователя
Markiz
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 85
Зарегистрирован: мар 2011
Откуда: Череповец

Re: Астра Робот Т-1000м (МКП)

#6 Сообщение Markiz » 30 авг 2011, 07:51

Извиняюсь. Что-то как-то сумбурно.
Доброго пути! www.myzafira.ru, www.astraclub.ru

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Астра Робот Т-1000м (МКП)

#7 Сообщение Брыкин М.А. » 30 авг 2011, 14:33

Dmitry_R писал(а):Пора уже создать тему по этой присадке.
Возник вопрос:
Все присадки АР вливаются только в разогретое масло +90 и более град С, масло в МКП разогреть довольно сложно, или долго.
Необходимо ли хорошо прогревать масло в МКП ?


Для МКП масло должно быть разогрето до рабочей температуры. Это не как у моторной присадки. Температура введения пониже. После поезки длительностью около часа коробка будет иметь рабочую температуру. И главное после введения и прокручивания коробки на холостом ходу вторая передача, когда машина вывешена на подъёмнике. Не менее 10 минут. Затем полезно проехаться с невысокой нагрузкой меняя все передачи в течении минут 15-ти. И коробка по выражению одного потребителя станет "шёлковой".

Аватара пользователя
Markiz
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 85
Зарегистрирован: мар 2011
Откуда: Череповец

Re: Астра Робот Т-1000м (МКП)

#8 Сообщение Markiz » 31 авг 2011, 19:10

Очень мудренная обработка.
Доброго пути! www.myzafira.ru, www.astraclub.ru

Павел
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 50
Зарегистрирован: янв 2011
Автомобиль: Калина
Город: Нижний Новгород

Re: Астра Робот Т-1000м (МКП)

#9 Сообщение Павел » 31 авг 2011, 22:50

Markiz писал(а):Извиняюсь. Что-то как-то сумбурно.

Тогда приношу свои извинения за совой колхозны рассказ. Я старался.
Брыкин М.А. писал(а):
Dmitry_R писал(а):Пора уже создать тему по этой присадке.
Возник вопрос:
Все присадки АР вливаются только в разогретое масло +90 и более град С, масло в МКП разогреть довольно сложно, или долго.
Необходимо ли хорошо прогревать масло в МКП ?


Для МКП масло должно быть разогрето до рабочей температуры. Это не как у моторной присадки. Температура введения пониже. После поезки длительностью около часа коробка будет иметь рабочую температуру. И главное после введения и прокручивания коробки на холостом ходу вторая передача, когда машина вывешена на подъёмнике. Не менее 10 минут. Затем полезно проехаться с невысокой нагрузкой меняя все передачи в течении минут 15-ти. И коробка по выражению одного потребителя станет "шёлковой".


В таокм случае лучше следовать рекомендациям производителя. Удачи!

Аватара пользователя
Markiz
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 85
Зарегистрирован: мар 2011
Откуда: Череповец

Re: Астра Робот Т-1000м (МКП)

#10 Сообщение Markiz » 01 сен 2011, 09:18

Павел, извини, если что.
Т.е. процесс таков:
1. Подъем машины на подъемнике.
2. Добавка в непонятном количестве присадки.
3. Заводим, включаем на 10 мин 2 передачу и на подъемнике крутим КПП.
4. Выключаем двигатель, опускаем с подъемника.
5. Катаемся равномерно, перебирая передачи мин 15.
6. И усе.
Масло не меняется. Катаемся до следующей обработки, которая д.б. через ??? км или на всю жизнь коробки.
Доброго пути! www.myzafira.ru, www.astraclub.ru


Вернуться в «Присадки для двигателя и трансмиссии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость