Продолжаю эксперимент с МК05
Покатал по Крыму с присадкой в HR 5W-40.
Результатом очень доволен: расхода масла на высоких оборотах нет вообще, масло крайне сложно перегреть.
К слову о расходе на более вязком масле - по трассе М4 на протяжении 1500 км средний расход держался 7 литров на 100 км, это я еще в получасовой пробке постоял и было несколько участков ремонта. За последние 500 км, где не ремонтов, ни пробок не было, средний расход составил 6,2 литра на 100 км. Это на груженой (250 кг) Шкоде Октавии на широкой UHP резине 225/45 R17, двигатель 1.8TSI
Присадка МК-05
- Брыкин М.А.
- Администратор
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: янв 2011
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Присадка МК-05
Перевод композитного синтетического масла ТОТЕК Астра Робот HR 5W40 в масло 5W50 для обычной дорожной машины представляется избыточным действием за исключением случаев очень высокой температуры окружающего воздуха предельных нагрузок на двигатель езда на пониженной передаче с полной нагрузкой в условиях плохого охлаждения двигателя. Так что экстремальных факторов окружающих обыденного человека на самом деле много и актуальность продукта ТОТЕК МК-05 Спорт подтверждается этим. И мы рады что у вас появляется дополнительная возможность управлять процессами происходящими в двигателе вашего автомобиля!
Изначально продукт создавался как продукт для автоспорта, но и в повседневной далеко не спортивной жизни он будет вам полезен!
Изначально продукт создавался как продукт для автоспорта, но и в повседневной далеко не спортивной жизни он будет вам полезен!
Присадка МК-05
Так и не въехал.
Как правильно заливать МК05 в масло.
Или его отдельно в движок, или в масле сначала разбавить. Греть до 40 градусов движок, масло, присадку (не ну что присадку нагреть понятно) а масло (в двигателе?)
Если где-то уже о(б)суждали, укажите пожалуйста.
PS Здравствуйте все, все, все.
Как правильно заливать МК05 в масло.
Или его отдельно в движок, или в масле сначала разбавить. Греть до 40 градусов движок, масло, присадку (не ну что присадку нагреть понятно) а масло (в двигателе?)
Если где-то уже о(б)суждали, укажите пожалуйста.
PS Здравствуйте все, все, все.

-
- Завсегдатый
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: май 2011
- Автомобиль: Toyota CarinaE
- Город: Днепр
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Присадка МК-05
Если хочется предварительно смешать с маслом (для удобства) этому тоже нет никаких препятствий.
ВСЕ продукты серии MK - очень просто смешиваются с маслом, никаких особых действий для этого не требуется.
ВСЕ продукты серии MK - очень просто смешиваются с маслом, никаких особых действий для этого не требуется.
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: мар 2015
- Автомобиль: kia ceed
- Город: Минск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Присадка МК-05
То есть, если на летний период в масло HR 5W-40 добавить МК-05 можно ли тогда на осенне-зимний МК-03? Не получится ли "адская" смесь?
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: май 2011
- Автомобиль: Toyota CarinaE
- Город: Днепр
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Присадка МК-05
vinsento писал(а):Источник цитаты То есть, если на летний период в масло HR 5W-40 добавить МК-05 можно ли тогда на осенне-зимний МК-03? Не получится ли "адская" смесь?
Можно спокойно добавлять и ездить, если масло не выработало свой ресурс. Эстеры ещё не испортили ни одного масла.
Присадка МК-05
Сравнил описание Тотек МК-02 и МК-05.
1) Правильно ли я понял описания, что МК-02 - только для минеральных и гидрокрекинговых масел, а МК-05 - только для ПАО-масел?
2) Или обе присадки можно добавлять и в гидрокрекинговые масла, и в ПАО?
3) Или МК-05 заточена исключительно под спортивную температуру любого (на любой основе) масла 200 градусов, а при гражданской эксплуатации даже в ПАО масло лучше добавлять МК-02, а не МК-05?
4) Какая из этих присадок (МК-02 или МК-05) совместима с GTL (gas-to-liquid) маслами Shell? C одной стороны, они сделаны из газа (как и ПАО) и имеют свойства ПАО, с другой стороны - они относятся к третьей группе.
Спасибо за внимательные ответы на все 4 вопроса.
1) Правильно ли я понял описания, что МК-02 - только для минеральных и гидрокрекинговых масел, а МК-05 - только для ПАО-масел?
2) Или обе присадки можно добавлять и в гидрокрекинговые масла, и в ПАО?
3) Или МК-05 заточена исключительно под спортивную температуру любого (на любой основе) масла 200 градусов, а при гражданской эксплуатации даже в ПАО масло лучше добавлять МК-02, а не МК-05?
4) Какая из этих присадок (МК-02 или МК-05) совместима с GTL (gas-to-liquid) маслами Shell? C одной стороны, они сделаны из газа (как и ПАО) и имеют свойства ПАО, с другой стороны - они относятся к третьей группе.
Спасибо за внимательные ответы на все 4 вопроса.
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: дек 2013
- Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI
- Город: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Присадка МК-05
totsha писал(а):
1) Правильно ли я понял описания, что МК-02 - только для минеральных и гидрокрекинговых масел, а МК-05 - только для ПАО-масел?
2) Или обе присадки можно добавлять и в гидрокрекинговые масла, и в ПАО?
МК02 можно добавлять в любые масла, в том числе на ПАО основе.
МК05 лучше только в ПАО масла.
totsha писал(а):3) Или МК-05 заточена исключительно под спортивную температуру любого (на любой основе) масла 200 градусов, а при гражданской эксплуатации даже в ПАО масло лучше добавлять МК-02, а не МК-05?
Ну, до 200 градусов масло в спорт моторах никто не греет. Даже наоборот, в картере обычно масло держат на 60 градусах.
При гражданской эксплуатации будет зависеть от режимов термостатирования двигателя.
Например европейские ДВС часто греют масло за 100 при самой обычной неспешной езде по городу в целях экономии топлива.
Азиатские производители обычно избегают таких режимов и масло греется не более 90 градусов.
200 градусов -только если рассматривать масло в зазоре поршень-цилиндр.
МК05 раскрывает свои преимущества на высоких оборотах при высокой нагрузке, а МК02 даст лучшую экономию топлива и меньший износ при обычной эксплуатации.
При этом на МК05 двигатель может раскручиваться в низу даже чуть хуже, но на высоких оборотах - наоборот. С МК02 двигатель просто лучше крутится.
totsha писал(а):4) Какая из этих присадок (МК-02 или МК-05) совместима с GTL (gas-to-liquid) маслами Shell? C одной стороны, они сделаны из газа (как и ПАО) и имеют свойства ПАО, с другой стороны - они относятся к третьей группе.
Технология GTL, Вы ее не вено себе представляете.
Работает так Газ>Твердое вещество>Жидкое вещество.
Из твердого в жидкое превращается с использованием технологий схожих с гидрокрекингом.
От сюда и третья группа.
Более того, в маслах на GTL основе часто применяют больше загустителя.
Такое масло по факту не лучше, а хуже обычного гидрокрекинга и пытаться улучшить его Масляным Конструктором можно, но итог будет не очень именно из-за масла с конской долей загустителя.
Купите литр масла, добавьте 50 мл МК02 и прожарьте смесь. Если тест на прожарку пройдет - можно лить в мотор.
Но проще - купить ТОТЕК LM 5W-30.
Вернуться в «Присадки для двигателя и трансмиссии»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость