МК04

Астра Робот-1, Астра Робот-2, Астра Робот Т-1000, Астра Робот Т-1000 автомат
Сообщение
Автор
Павлон
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: мар 2015
Автомобиль: bmw
Город: Москва

МК04

#1 Сообщение Павлон » 29 мар 2015, 16:22

Добрый день. Подскажите дозировку сей присадки?

Аватара пользователя
Stanislav
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 41
Зарегистрирован: дек 2011
Автомобиль: LADA
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

Re: МК04

#2 Сообщение Stanislav » 29 мар 2015, 19:21

Продукты серии МК в таре 0,25л идут на 5л масла.

RandomXP
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 76
Зарегистрирован: дек 2013
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: МК04

#3 Сообщение RandomXP » 21 июл 2015, 10:33

Масляный конструктор МК04 явно недооценен, провел ряд экспериментов и готов поделиться сухим остатком.

Существует множество синхронизированых МКПП в которые можно лить только маловязкие масла, например 75W80 или вообще 75W (без высокотемпературного индекса), как в КПП моего автомобиля - Шкоде Октавии.

При попытке залить масло с большей вязкостью, например ТОТЕК HR-T 75W90 перестают нормально работать синхронизаторы, пока КПП не прогреется.
Вплоть до невозможности включить первую передачу, например на Рено Дастер 1.5 dCi с 6-ти ступенчатой МКПП.

В таких МКПП приходится использовать масла с рекомендованной низкой вязкостью, причем на вид такое мало мало отличается от ATF -даже при комнатной температуре масло скорее напоминает воду, чем обычное моторное масло.
Работа механизма в жаркий летний день явно идет на пределе. Результат - ресурс МКПП, при активном вождении снижается ниже отметки 100 000 км.
Да и звуки от МКПП идут очень неприятные - слышно, как работают шестерни, металлические звуки при переключении.

В результате применения оригинальных масел, мне пришлось перебирать МКПП на Шкоде при пробеге около 70 000 км.

После переборки опять пришлось залить оригинального масла с низкой вязкостью. Сразу был добавлен Астра Робот Т1000м. Но даже этот препарат не в состоянии полностью убрать последствия сильно низкой вязкости.

Проехав 8000 я решил попробовать добавить МК04. Залил чуть меньше нормы - 100 мл на 2250 мл масла.
Результат очень порадовал - с синхронизаторами проблем нет, металлические звуки ушли в прошлое, передачи включаются явно лучше.

Очень рекомендую МК04 именно в тех случаях, когда требуется модифицировать низковязкое трансмиссионное масло.

Driver
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 11
Зарегистрирован: июн 2017
Автомобиль: Toyota
Город: Страна
Благодарил (а): 4 раза

МК04

#4 Сообщение Driver » 30 июн 2017, 16:19

RandomXP, какой состав мк04 ? Если по мануалу положено GL4, можно добавлять ?

vinsento
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 171
Зарегистрирован: мар 2015
Автомобиль: kia ceed
Город: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

МК04

#5 Сообщение vinsento » 22 окт 2018, 09:52

Добрый день! В МКПП моей машины входит 1.9 литра трансмиссионного масла, добавление туда 90 мл МК-04 поднимет вязкость масла? И, если сразу в заливаемое масло добавить Тотек Т-1000М, без предварительного прогрева МКПП, будет ли присадка действовать или просто опустится на дно коробки? Может быть кто-то с этим уже сталкивался, тогда поделитесь, пожалуйста опытом!

Аватара пользователя
MenegerTK
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: фев 2017
Автомобиль: ВАЗ2114
Город: Переславль-Залесский
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 22 раза

МК04

#6 Сообщение MenegerTK » 22 окт 2018, 16:39

vinsento писал(а):Добрый день! В МКПП моей машины входит 1.9 литра трансмиссионного масла, добавление туда 90 мл МК-04 поднимет вязкость масла? И, если сразу в заливаемое масло добавить Тотек Т-1000М, без предварительного прогрева МКПП, будет ли присадка действовать или просто опустится на дно коробки? Может быть кто-то с этим уже сталкивался, тогда поделитесь, пожалуйста опытом!

Здравствуйте!
При добавление в трансмиссионное масло МК-04 вязкость не будет меняться.
Применять АСТРА РОБОТ Т-1000М СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ НА УПАКОВКИ!
А это значит:
1) Прогреть до рабочей температуры.
2) Взболтать содержимое флакона и влить состав в трансмиссионное мало.
3) Дать поработать на подъемнике с вывешенными колёсами 10 минут или проехать без разгонных нагрузок 2-3 км.

Dmitry_R
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: май 2011
Автомобиль: Toyota CarinaE
Город: Днепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

МК04

#7 Сообщение Dmitry_R » 22 окт 2018, 23:19

vinsento писал(а): если сразу в заливаемое масло добавить Тотек Т-1000М, без предварительного прогрева МКПП, будет ли присадка действовать или просто опустится на дно коробки? Может быть кто-то с этим уже сталкивался, тогда поделитесь, пожалуйста опытом!

Гораздо большее значение имеет перемешивание. Температура агрегата - дело уже второстепенное и не столь важное, даже вредное если речь например идет про сильно нагретый мотор (АР нежелательно заливать в сильно прогретый агрегат, или теплый или нейтральной температуры)

Самый лучший способ добавить любой продукт из серии АР - это предварительно растворить его в масле. Эта простая процедура снимает ограничения инструкции, и позволяет без всяких заморочек, просто - залил и поехал.
Растворять АР в масле, нужно в неметаллической таре, как можно в большем объёме (в идеале весь объём заливаемого масла). Если масло уже в агрегате, то можно шприцем откачать в чистую пластиковую бутылку, достаточный объём масла (рекомендуемый минимум 10:1 ). Добавить АР, и сразу, течении 15-30 мин. периодически интенсивно встряхивая, полностью растворить препарат в масле. Затем вылить масло с АР в агрегат, закрутить пробку, и сразу ехать. Стоять греть на холостых ничего не нужно, в процессе езды всё само прогреется. Главное, что бы полное растворение в масле, завершилось до прогрева агрегата.


Т.е. все проще простого:
1. Хорошо растворил АР в масле (да при комнатной температуре).
2. Вылил в агрегат.
3. Завел и поехал.

vinsento
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 171
Зарегистрирован: мар 2015
Автомобиль: kia ceed
Город: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

МК04

#8 Сообщение vinsento » 23 окт 2018, 00:17

предложенный вами способ более демократичен, так как два раза заливал T-1000M на сервисе и мало того, что смотрят как на придурка, так ещё и целая морока с прогревом коробки на подъемнике, после замены масла, потом заливанием присадки потом опять прогревом, зажигается значок ABS, затем правда пропадает.

vinsento
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 171
Зарегистрирован: мар 2015
Автомобиль: kia ceed
Город: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

МК04

#9 Сообщение vinsento » 23 окт 2018, 00:18

MenegerTK писал(а): При добавление в трансмиссионное масло МК-04 вязкость не будет меняться.

Уточните, пожалуйста дозировку этой присадки, так как в описании ничего не сказано об этом.

Dmitry_R
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: май 2011
Автомобиль: Toyota CarinaE
Город: Днепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

МК04

#10 Сообщение Dmitry_R » 23 окт 2018, 00:19

vinsento писал(а):предложенный вами способ более демократичен

Мало того, он ещё и технически более грамотен.


Вернуться в «Присадки для двигателя и трансмиссии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя