Т-1000А

Астра Робот-1, Астра Робот-2, Астра Робот Т-1000, Астра Робот Т-1000 автомат
Сообщение
Автор
Ал-др163
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: фев 2016
Автомобиль: BMW116i
Город: Сызрань

Т-1000А

#1 Сообщение Ал-др163 » 16 фев 2016, 22:55

залил Т-1000А в коробку 6-ти ступку бмв 116i.менял масло летом, при пробеге около 92000км,залил корейское масло в жестяных канистрах,скорее всего ZIC. узнал о Тотек зимой, залил АР1 в движок, Т-1000а в коробку. пропала вибрация на ручке переключения при прогреве, пропали мелкие тычки при переключении на низшие передачи при остановке на светофоре,мне нравиться.

Аватара пользователя
ViktorV
Администратор
Администратор
Сообщения: 76
Зарегистрирован: янв 2011
Поблагодарили: 2 раза

Т-1000А

#2 Сообщение ViktorV » 28 фев 2016, 15:04

Всё так и должно быть. Главное не заливать двойную дозу продукта в коробку. Был у меня такой случай на коробке ZF 6HP26, перепутал я как то флаконы в торопях и залил вместо готового продукта Т-1000а его предварительную форму (концентрат) и получилось, что в пересчёте на рекомендованную дозу залил 3х кратну. Заметил это только после того как поездил. Первые ощющения были как будто коробку вообще удалили. Переключения происходили как на вариаторе бесступенчато. И звуков от коробки вообще не было никаких. Я было порадовался, но через примерно 300 км. стали появляться зависания на передаче и рывочки при переключении. Всё это происходило постепенно и я так ещё проехал 200 км. К этому времени машина перестала разгоняться выше 110 км обороты двигателя не поднимались выше 1500 (дизель у меня).
Начались явные пробуксовки. Пришлось срочно сливать масло и в нём я впервые увидел такое количество грязи (пробег всего 49 тыс. км. был).
Менял масло частичной заменой 3 раза. Всё прошло после первой замены и до сих пор (90 тыс. км) всё хорошо. Переключения мягкие едет бодро. К чему это я всё рассказываю. Да к тому, что на исправном агрегате даже при такой конской передозировке ничего криминального не происходит. Никакие фрикционы не отслаиваются и ничего не забивается в бублике и гидроблоке. Но всё же при заправке надо быть внимательным и не увеличивать дозу препарата. Были случаи когда заливали вместо 1 го флакона 100мл. 2 и начинались пробуксовки на пробегах 200-250 тыс. км. Слив и замена масла снимала проблему без последствий для коробки!
Чем более мы размышляем, тем более убеждаемся, что ничего не знаем.
Вольтер


Вернуться в «Присадки для двигателя и трансмиссии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя