МК1 , МК 2 иили МК5

Астра Робот-1, Астра Робот-2, Астра Робот Т-1000, Астра Робот Т-1000 автомат
Сообщение
Автор
qamboldima
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: окт 2015
Автомобиль: vw t5 2.5 tdi R5 AX
Город: ростов на дону

МК1 , МК 2 иили МК5

#1 Сообщение qamboldima » 14 июн 2016, 15:55

Приветствую, всех. Как думаете на счет смеси из присадок серии МК. На мои 8 литров масла можно по 400гр каждого МК добавить и будет супер масло)))
Сейчас буду пользовать масло 5-30 Рэпсол VHPD (REPSOIL DIESEL TURBO VHPD 5W30) .
Досталось оно мне за 8200р 20 литров. Двигатель VW 2.5 TDI R5 132 л.с.(VW t5)
Вот хочу прикупить МК. На всякий случай. Просто когда делаю периодически забор масла для теста на пальцах и на вязкость через каждые 2-4 тысячи то обычно масло после 4-6 тыс теряет свою вязкость. (КРОМЕ HR 5-40. и правда классное масло. Откатал на нем 23000 и хоть бы что ему.) Был у меня в пользовании Мобил 0-40, ликвимоли 5-30 Хай Тек, Neste 5-40 (вообще начало гореть после 6000) , Тотек HR 5-40, и лукоил Кларитек 5-30. Почти все они теряли вязкость после 6 тысяч. Как я делал тест на вязкость? Прсто при сливе брал 1л масла , ставил его в гараже, рядом ставил 1литр того же масла только нового. И потом через день тестил их через вяскозиметр. Но там и на глаз было видно что масло намного жидче чем новое.
На след неделе делаю ТО + замену масла. Хочу залить Репсол этот. Но так как еду далеко после этого ТО , (на алтай из Ростова-на-Дону) то хочу прихватить с собой баночки с МК. До Алтая 4200 ехать и обратно столько же. Хочу делать забор масла через каждые 2000км. Если после 2000-4000-6000 оно потеряет вязкость значительно то я сделаю выводы о его качестве но чтобы не делать нагрузку на движок залью , в таком случае, МК для выравнивания стабильности вязкости.
Хочу взять МК-1 или МК-5 на случай если придется добавить его в масло на 4-6 тыс. Только вот не пойму какая мне из МК присадок лучше подойдет для этого. Вроде бы МК-5 круче всех (и антиокислительный комплекс и противозадирный и повышающий вязкость и т.д.) Но и МК-2 и МК-1 тоже по описанию не слабы.
Что посоветуете???
Еще забыл сказать . Пробег у меня под 300 000. машина 2007 года. Моих 44 000. Брал в 2014 летом. Может туда можно и МК-7 добавлять . Ведь написано что рекомендуют для двигателей с пробегом 150-200 тыс. Или это просто компенсация на зазоры. Типа в походившем движке они больше и масло нужно 5-40 или 5-50. И для этого можно применять МК-7. А чем тогда МК-5 отличается?

Аватара пользователя
zel777
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: июн 2013
Автомобиль: Toyota Crown 1JZ-GE
Город: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

МК1 , МК 2 иили МК5

#2 Сообщение zel777 » 14 июн 2016, 21:21

qamboldima

Промой систему масляную систему промывочным маслом Тотек.
Заливаешь свежее масло + МК-02+ Астра Робот№1 и в путь.
МК-05 идёт в настоящие синтетические масла чтобы оно проявило свои описанные свойства. Репсол мне кажется далёк от синтетики.
Техническое обслуживание автомобиля в идеологии Тотек

qamboldima
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: окт 2015
Автомобиль: vw t5 2.5 tdi R5 AX
Город: ростов на дону

МК1 , МК 2 иили МК5

#3 Сообщение qamboldima » 15 июн 2016, 07:32

Астроробот я пользовал уже. Его же всего один раз применяешь и все ,помоему.
Ну думаю коктель их мк будет не лишним. И вязкость немного поднимит с нуля км и добавит "силы" этому маслу

qamboldima
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: окт 2015
Автомобиль: vw t5 2.5 tdi R5 AX
Город: ростов на дону

МК1 , МК 2 иили МК5

#4 Сообщение qamboldima » 20 июн 2016, 23:12

Значит откачал снгодня0,8 литра масла и вместо него залил 400 мл мк5 и 400 мл мк2. Обем масла у меня 8 литров. Пробег 300000. Двиг vw axd 2.5 tdi R5 132 силы. Масло пользую сейчас Рэпсол 5-30 VHPD. Это для грузовиков.
Вобщем пока тестю. Звук мотора тише не стал. Прислушивался прислушивался- не стал. А вот масло с щупа капать как вода перестала (у нас в Ростове на Дону сейчас под 35-40) то есть подзагустело. В высосаные 0.8 литра влил расчетное количество мк-5. Как остынет попробую взять то новое масло рэпсол (у меня еще 16 литров) и протестить его при гаражной температуре с немного походившим маслом (200км)+ мк-5 . То есть и просто новое масло и масло +мк5. Пролью их на вязкозиметре.

totsha
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 18
Зарегистрирован: янв 2017
Автомобиль: Suba
Город: Москва

МК1 , МК 2 иили МК5

#5 Сообщение totsha » 28 июн 2017, 13:19

С января 2017г я использовал уже 4 (!) флакона МК-02, эффектом более чем доволен.

Состав МК-02 мне известен, лабораторный анализ тоже делался (хотя абсолютно непонятно, зачем изготовителю настойчиво скрывать от энтузиастов хотя бы примерное количество цинка, фосфора, кальция, ПАО, эстеров, если платный лабораторный анализ всё равно это показал, но за счёт кошелька потребителя, хотя изготовитель мог бы выложить БЕСПЛАТНО эти данные и сам на своём сайте). Очень узок круг потребителей МК, но именно этим энтузиастам важна дополнительная и полная информация об МК.

А вот по МК-05 по-прежнему сплошные вопросы, искуственно (на голом месте) созданные неведомым автором описания:

1) Почему только в описании МК-05 (но не МК-02, например) написано, что "Препарат ТОТЕК МК-05 предназначен для улучшения трибологических характеристик и эксплуатационных высокотемпературных свойств синтетических масел "?
Ведь уже лет 15 термин "синтетическое масло" означает не 4ю или 5ю группу масел (то есть не ПАО и эстеры), а лишь потребительские свойства масла.
Или неведомый мне автор имел в виду только ПАО масла (типа ТОТЕК Астра Робот HR 5W40 ), соответственно ТОТЕК МК-05 изначально не предназначен дл добавления в гидрокрекинговые масла?
Неужели изготовитель не разделяет мнение, что пока описание МК-05 не избавится от искусственно созданной неясности (по вине автора текста), вы лишь будете отпугивать потенциальных покупателей, ибо не документирована совместимость МК-05 и гидрокрекинговых масел, зато сразу есть оговорка про использование с синтетическми маслами (типа с дорогими, но полусинтетическими гоночными маслами использовать нельзя).

2) Непонятны (несмотря на неоднократные запросы) ПОЛНЫЕ сравнительные плюсы и минусы от МК-05 против МК-02. В каких режимах эксплуатации предпочтителен МК-05, а в каких - МК-02? Есть мнение, что МК-05 в гражданском (не гоночном) режиме малополезен, в отличие от МК-02.

Driver
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 11
Зарегистрирован: июн 2017
Автомобиль: Toyota
Город: Страна
Благодарил (а): 4 раза

МК1 , МК 2 иили МК5

#6 Сообщение Driver » 30 июн 2017, 15:53

И тишина :jokingly:

totsha
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 18
Зарегистрирован: янв 2017
Автомобиль: Suba
Город: Москва

МК1 , МК 2 иили МК5

#7 Сообщение totsha » 21 июл 2017, 17:18

Очень жаль, что уважаемый Михаил Алексеевич молчит, хотя на форуме регулярно бывает и в других темах участвует.
И наверняка знает ответы (или знает, у кого из своих профессиональных инженеров-химиков спросить)

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

МК1 , МК 2 иили МК5

#8 Сообщение Брыкин М.А. » 21 июл 2017, 21:32

qamboldima писал(а):Источник цитаты Приветствую, всех. Как думаете на счет смеси из присадок серии МК. На мои 8 литров масла можно по 400гр каждого МК добавить и будет супер масло)))
Сейчас буду пользовать масло 5-30 Рэпсол VHPD (REPSOIL DIESEL TURBO VHPD 5W30) .
Досталось оно мне за 8200р 20 литров. Двигатель VW 2.5 TDI R5 132 л.с.(VW t5)
Вот хочу прикупить МК. На всякий случай. Просто когда делаю периодически забор масла для теста на пальцах и на вязкость через каждые 2-4 тысячи то обычно масло после 4-6 тыс теряет свою вязкость. (КРОМЕ HR 5-40. и правда классное масло. Откатал на нем 23000 и хоть бы что ему.) Был у меня в пользовании Мобил 0-40, ликвимоли 5-30 Хай Тек, Neste 5-40 (вообще начало гореть после 6000) , Тотек HR 5-40, и лукоил Кларитек 5-30. Почти все они теряли вязкость после 6 тысяч. Как я делал тест на вязкость? Прсто при сливе брал 1л масла , ставил его в гараже, рядом ставил 1литр того же масла только нового. И потом через день тестил их через вяскозиметр. Но там и на глаз было видно что масло намного жидче чем новое.
На след неделе делаю ТО + замену масла. Хочу залить Репсол этот. Но так как еду далеко после этого ТО , (на алтай из Ростова-на-Дону) то хочу прихватить с собой баночки с МК. До Алтая 4200 ехать и обратно столько же. Хочу делать забор масла через каждые 2000км. Если после 2000-4000-6000 оно потеряет вязкость значительно то я сделаю выводы о его качестве но чтобы не делать нагрузку на движок залью , в таком случае, МК для выравнивания стабильности вязкости.
Хочу взять МК-1 или МК-5 на случай если придется добавить его в масло на 4-6 тыс. Только вот не пойму какая мне из МК присадок лучше подойдет для этого. Вроде бы МК-5 круче всех (и антиокислительный комплекс и противозадирный и повышающий вязкость и т.д.) Но и МК-2 и МК-1 тоже по описанию не слабы.
Что посоветуете???
Еще забыл сказать . Пробег у меня под 300 000. машина 2007 года. Моих 44 000. Брал в 2014 летом. Может туда можно и МК-7 добавлять . Ведь написано что рекомендуют для двигателей с пробегом 150-200 тыс. Или это просто компенсация на зазоры. Типа в походившем движке они больше и масло нужно 5-40 или 5-50. И для этого можно применять МК-7. А чем тогда МК-5 отличается?


Здравствуйте!
Для вашего случая в масло нужно купить 3 флакона по 0,25л ТОТЕК МК-01 будете ехать далеко топливо на АЗС будет сомнительного качества. Этот препарат хорош для дизеля повышает щелочное число. Потом припасите топливные препараты ТОТЕК Цетан МАХ, смазывающий препарат ТОТЕК для ЕВРО-4,5 и для усиления ТОТЕК Пульс-Д это вдруг газоконденсатное ДТ по дороге попадется смазывающие свойства топлива придётся сильно корректировать. Возьмите конечно препарат ТОТЕК МК-07 3 флакона по 0,25л для корректировки вязкости масла. Неизвестно насколько упадёт вязкость масла REPSOIL DIESEL TURBO VHPD 5W30 оно и так жидковато, а на Алтае там установилась жаркая погода . Лучше перебдеть чем недобдеть.
Желаем удачной поездки!

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

МК1 , МК 2 иили МК5

#9 Сообщение Брыкин М.А. » 21 июл 2017, 21:39

totsha писал(а):Источник цитаты Очень жаль, что уважаемый Михаил Алексеевич молчит, хотя на форуме регулярно бывает и в других темах участвует.
И наверняка знает ответы (или знает, у кого из своих профессиональных инженеров-химиков спросить)

totsha писал(а):Источник цитаты Очень жаль, что уважаемый Михаил Алексеевич молчит, хотя на форуме регулярно бывает и в других темах участвует.
И наверняка знает ответы (или знает, у кого из своих профессиональных инженеров-химиков спросить)


Нет я не молчу получил на почту приглашение оказать помощь. Я дал совет новичку. Времени друзья мои не всегда хватает просмотреть все темы и на все вопросы ответить. Уж извините!

totsha
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 18
Зарегистрирован: янв 2017
Автомобиль: Suba
Город: Москва

МК1 , МК 2 иили МК5

#10 Сообщение totsha » 05 авг 2017, 11:43

Каковы ПОЛНЫЕ сравнительные плюсы и минусы МК-05 против МК-02 при использовании с гидро крекинговым маслом?
В каких режимах эксплуатации предпочтителен МК-05, а в каких - МК-02? Есть мнение, что МК-05 в гражданском (не гоночном) режиме малополезен, в отличие от МК-02.


Вернуться в «Присадки для двигателя и трансмиссии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость