МК-03

Астра Робот-1, Астра Робот-2, Астра Робот Т-1000, Астра Робот Т-1000 автомат
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

МК-03

#11 Сообщение Брыкин М.А. » 15 окт 2016, 15:19

vinsento писал(а):Источник цитаты Посмотрел, в статье "За рулём" -54 температура застывания. Если всё-таки добавить МК-03 как указано в описании присадки 50мл на литр масла, у моего авто заправочный объём 3.6 литра получается 180 мл присадки только какая вязкость получится непонятно и как долго она продержится.


Примерно вязкость снизится и уйдёт в зону 30-ки так как и вязкость самого масла 5W40 HR находится на нижней границе интервала вязкости для 40-ки и это для вас не самое главное! Прокачиваемость масла улучшится при низких температурах, а ещё важнее для моторов рассчитанных на маловязкие масла это их способность дренировать через отверстия маслосъёмных колец. Масло + МК-03 стабилизирует этот показатель не снизив защиту от износа двигателя!

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

МК-03

#12 Сообщение Брыкин М.А. » 15 окт 2016, 15:23

В нашей громадной стране где то уже пришла зима, где-то уже стучится в двери, где-то стоит на пороге. Препарат ТОТЕК МК-03 сделан что бы достойно встретить зиму, подготовив масло в двигателе к непредвиденным резким похолоданиям.
Приобретайте МК-03, готовьтесь к зиме.
Предупреждён значит вооружён! Вооружайтесь!!!

vinsento
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 171
Зарегистрирован: мар 2015
Автомобиль: kia ceed
Город: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

МК-03

#13 Сообщение vinsento » 29 окт 2016, 21:10

Если можно разъясните, после применения МК-03 в моторное масло, например как у меня HR-5W40 изменившаяся под действием присадки вязкость масла спустя какой-то пробег 5-7 тыс.км. становится прежней или нужно добавлять для восстановления прежней вязкости другую присадку?

Dmitry_R
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: май 2011
Автомобиль: Toyota CarinaE
Город: Днепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

МК-03

#14 Сообщение Dmitry_R » 31 окт 2016, 20:40

vinsento писал(а):Источник цитаты после применения МК-03 в моторное масло, например как у меня HR-5W40 изменившаяся под действием присадки вязкость масла спустя какой-то пробег 5-7 тыс.км. становится прежней или нужно добавлять для восстановления прежней вязкости другую присадку?

После добавления MK-03 вязкость понижается и с пробегом, обратно не повышается.

vinsento
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 171
Зарегистрирован: мар 2015
Автомобиль: kia ceed
Город: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

МК-03

#15 Сообщение vinsento » 31 окт 2016, 21:18

Dmitry_R писал(а):Источник цитаты После добавления MK-03 вязкость понижается и с пробегом, обратно не повышается.

Спасибо за ответ, значит с наступлением тепла для повышения вязкости масла нужно будет добавить МК-05.

Dmitry_R
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: май 2011
Автомобиль: Toyota CarinaE
Город: Днепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

МК-03

#16 Сообщение Dmitry_R » 01 ноя 2016, 19:43

vinsento писал(а):Источник цитаты для повышения вязкости масла нужно будет добавить МК-05.

Да, думаю MK-05 лучше всего.

vinsento
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 171
Зарегистрирован: мар 2015
Автомобиль: kia ceed
Город: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

МК-03

#17 Сообщение vinsento » 01 ноя 2016, 22:02

Вот подумал, а результате всех этих понижений и повышений вязкости, получается, что вязкость масла имеет приблизительное значение, для двигателя это не опасно?

Dmitry_R
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: май 2011
Автомобиль: Toyota CarinaE
Город: Днепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

МК-03

#18 Сообщение Dmitry_R » 02 ноя 2016, 13:19

Значение вязкости масла для здоровья мотора, - многие переоценивают. Как яркий пример мануал Хонды Аккорд, где разрешено лить масла вязкостей от 0w-20 до 5w-40 в один и тот же мотор не зависимо от времени года и температуры.
При небольших отклонениях вязкости, в пределах здравого смысла, и в обычных условиях, как правило совершенно никаких проблем не наблюдается. Гораздо важнее вязкости - качество масла и его состояние.

vinsento
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 171
Зарегистрирован: мар 2015
Автомобиль: kia ceed
Город: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

МК-03

#19 Сообщение vinsento » 02 ноя 2016, 17:34

Dmitry_R писал(а):Источник цитаты Значение вязкости масла для здоровья мотора, - многие переоценивают. Как яркий пример мануал Хонды Аккорд, где разрешено лить масла вязкостей от 0w-20 до 5w-40 в один и тот же мотор не зависимо от времени года и температуры.
При небольших отклонениях вязкости, в пределах здравого смысла, и в обычных условиях, как правило совершенно никаких проблем не наблюдается. Гораздо важнее вязкости - качество масла и его состояние.

Тогда можно рискнуть и попробовать манипуляции с присадками понижающие и повышающие вязкость моторного масла.

vinsento
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 171
Зарегистрирован: мар 2015
Автомобиль: kia ceed
Город: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

МК-03

#20 Сообщение vinsento » 13 ноя 2016, 17:05

У меня предложение производителю сделать на флаконах с присадкой МК-03 (да и на других серии МК) мерную шкалу по 50 мл, если это не обременительно, а то сейчас, чтобы добавить точное количество присадки придется опять покупать шприц, искать какую-нибудь склянку, чтобы лишнее отлить в неё, оставив во флаконе нужный объём присадки.


Вернуться в «Присадки для двигателя и трансмиссии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей