Тотек АР Т-1000А, МК 06 и TOTEK- Конвертeр масел АTF

Астра Робот-1, Астра Робот-2, Астра Робот Т-1000, Астра Робот Т-1000 автомат
Сообщение
Автор
Evgeniy
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 19
Зарегистрирован: апр 2021
Автомобиль: Toyota
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Тотек АР Т-1000А, МК 06 и TOTEK- Конвертeр масел АTF

#21 Сообщение Evgeniy » 03 май 2021, 21:49

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МК-06 и астра робот Т1000А.
Для тойоты мотор 1SZ-FE для АКПП использовал МК-06 и Т1000А. Предварительно смешивал их вместе в пластиковой бутылке. Перед заправкой смешанных препаратов через щуп полностью прогрел коробку (проехал около 40 км.). Решился на эксперимент потому, что не нравилась работа коробки, хотя и состояние на 4+ но шумноватой особенно зимой на оригинальном масле TOYOTA ATF Type T-IV (3 тыс. км после замены на данном ATF масле был. До этого эксплуатировал ВИНДОМ, КРОУН в 140 кузове, ЧАЙЗЕР в 100 кузове, камри 40, субару легаси правый руль BP 5 атмосферный EJ204 180 сил автомат. Машина тойота с мотором 1SZ-FE раритетная с некоторой историей не будет продаваться, поэтому эксплуатируется очень бережно, можно назвать машина выходного дня. Заливал препараты на пробеге 66277 км. На сайте ТОТЕК в описании нет предупреждения о том, что в коробках с пробегом рекомендуется заливать Т1000А максимум на 1000 км. https://totekfuels.ru/item/totek-astra- ... gory_id=46 Даже наоборот, вдохновился фразой - «ТОТЕК Астра Робот Т-1000А» не меняет длительность и сроки замены масел, эксплуатируется весь срок службы масла (по регламенту ТО). МНОГИХ НОВИЧКОВ ЭТА ФРАЗА МОЖЕТ ВВЕСТИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЫМ ДОБАВИТЬ В ОПИСАНИЕ ИНФ. О ТОМ, ЧТО ДАННЫЙ ПРЕПАРАТ СПОСОБЕН СОБИРАТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПУДРУ (ПЫЛЬ) КОНГЛОМЕРИРОВАТЬ ЕЕ ........И.ТД. (на слайде некоторые рекомендации это есть но не все догадаються)
У меня претензий нет. В видео встретил инф. о том что необходимо через 500-1000 км. после Т1000А заливать промывочное масло АКПП.
Экспериментировал, ездил прислушивался, смотрел щуп раз в неделю, оценивал качество и загрязненность жидкости. Проездил 1500 км в очень спокойном режиме. Сегодня на пробеге 67777 км. сделал частичную замену . Залил ровно 2.5 литра промывочного масла АКПП ТОТЕК.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ РАБОТЫ АКПП НА ПРИСАДКАХ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ. АКПП ТИШЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ БОЛЕЕ ЧЕТКИЕ. СЕГОДНЯ НА ПРОМЫВОЧНОМ МАСЛЕ АКПП ПРОЕХАЛ 20 КМ. ОБЬЕКТИВНО ИЛИ СУБЪЕКТИВНО НО КОРОБКА ЛУЧШЕ МЯГЧЕ РАБОТАЕТ.

ДРУГ НА ПРАДО 120 КУЗОВ МОТОР 4,0 Л. ПРОБЕГ 196 Т.КМ. ЗАЛИЛ 5 ЛИТРОВ ПРОМЫВОЧНОГО АКПП ТОТЕК, ПРОЕХАЛ 500 КМ. ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, КОРОБКА СТАЛА ЧЕТЧЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ ВНИЗ (ОСОБЕННО ЗАМЕТИЛ С 3 ЕЙ НА 2 УЮ ПЕРЕДАЧУ) ПЛАНИРУЕМ ПРОЕХАТЬ ЕЩЕ 1500 КМ. В СПОКОЙНОМ РЕЖИМЕ загрязненность контролируем по щупу (машина еще с 4 х ступ коробкой есть щуп) и далее 2 флакона Т1000А + 5 лиров промывочного. НА пробеге 200 тыс. км полная замена масла НА ТОТЕК КРАСНЫЙ АВТОМАТ.
В двигателе СИТИ ЭДИШИН + АСТРА РОБОТ1 в мостах Т1000М. Машина на газу 4 поколение. Сейчас расход по трассе 12,6 л.газа на 100 км. скорость 110 км. час.
Экспериментировали на этом прадо. Ездили в ШЕРЕГЕШ трасса 2-3 фуры обгоны газ в пол. На другом масле мотюле 8100 перед поездкой замена оно в таком режиме почернело на пробеге 2000 км. РАСХОД БЫЛ бортовой комп показывал 15,6 л./100км. Это было поздней осенью. Весной на ТОТЕКЕ в двигателе в мостах был мотюль куплен давно выливать не стали + Т1000М. в акпп старое масло пробег более 40 тыс. км. расхот на том же маршруте туда и обратно та же температура был 14,4 лиитра. Двигатель шепчет его не слышно после астра робота.
СЛЕДУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ТОТЕК КРАСНЫЙ АВТОМАТ В АКПП ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ. ЕСЛИ БУДЕТ 13,9-14,0 ТО ЗА СЧЕТ СНИЖЕНИЯ РАХОДА - ЗАМЕНА МАСЛА на ТОТЕК HR КАЧЕСТВЕННОГО СИНТЕТИЧЕСКОГО ПОЛНОСТЬЮ ОКУПАЕТСЯ.

ИНОГДА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС ИЛИ ПОЖЕЛАНИЕ - ПОЧЕМУ МИХАИЛ АЛЕКСЕЕВИЧ БРЫКИН РАЗРАБАТЫВАЕТ МАСЛА И АВТОХИМИЮ А НЕ ИЗОБРЕТАЕТ, ЧТО ТО С АНАЛОГИЧНЫМИ ФАНТАСТИЧЕСКИМИ СВОЙСТВАМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ ЧЕЛОВЕКА. ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ.


ФОТОГРАФИИ СЛОЖНО ЗАГРУЗИТЬ - ПИШЕТ ОШИБКА ФАЙЛ СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ (4МБ)

Br1ght
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: фев 2021
Автомобиль: Renault Laguna 2.0
Город: Астрахань

Тотек АР Т-1000А, МК 06 и TOTEK- Конвертeр масел АTF

#22 Сообщение Br1ght » 12 июн 2021, 17:11

Добрый день.
Хочется получить обратную связь по моему опыту. Коробка jf613e, шестиступка.
Была залита т1000а на промывку. Все по процедуре. Проехал 500 км, заменил масло, залил ещё раз т1000а. Через несколько тысяч решил поменять масло на другое. Lukoil atf на lukoil atf synth asia. У второго гораздо лучше низкотемпературная прокачиваемость.
В этот раз после смены масла добавил опять т1000а и атф конвертер.
После пары сотен километров появилось два эффекта. Одному очень рад: пропал пинок при остановке, когда коробка скидывается на 1 передачу. Но появился субъективно негативный эффект по ощущениям: разгон машины стал каким-то нечётким. Создается впечатление, что блокировка гидротрансформатора происходит замедленно и не до конца. Также вырос расход в городском цикле. И третье: первые несколько сотен метров движения после стоянки хотя бы в несколько часов коробке явно тяжело переключаться. Как зимой в сильный мороз. Но это происходит при температуре +30.
Вопрос: может ли конвертер так повлиять на работу блокировки гдт? Или это побочное действие трехкратного применения т 1000а за достаточно короткий срок?

Evgeniy
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 19
Зарегистрирован: апр 2021
Автомобиль: Toyota
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Тотек АР Т-1000А, МК 06 и TOTEK- Конвертeр масел АTF

#23 Сообщение Evgeniy » 15 июн 2021, 22:16

Br1ght писал(а):Источник цитаты Добрый день.
Хочется получить обратную связь по моему опыту. Коробка jf613e, шестиступка.
Была залита т1000а на промывку. Все по процедуре. Проехал 500 км, заменил масло, залил ещё раз т1000а. Через несколько тысяч решил поменять масло на другое. Lukoil atf на lukoil atf synth asia. У второго гораздо лучше низкотемпературная прокачиваемость.
В этот раз после смены масла добавил опять т1000а и атф конвертер.
После пары сотен километров появилось два эффекта. Одному очень рад: пропал пинок при остановке, когда коробка скидывается на 1 передачу. Но появился субъективно негативный эффект по ощущениям: разгон машины стал каким-то нечётким. Создается впечатление, что блокировка гидротрансформатора происходит замедленно и не до конца. Также вырос расход в городском цикле. И третье: первые несколько сотен метров движения после стоянки хотя бы в несколько часов коробке явно тяжело переключаться. Как зимой в сильный мороз. Но это происходит при температуре +30.
Вопрос: может ли конвертер так повлиять на работу блокировки гдт? Или это побочное действие трехкратного применения т 1000а за достаточно короткий срок?


За подробным ответом Вам лучше обратиться к Андрею Ивановичу Солдатенкову
+7 (925)771-55-34 Viber
Консультант по применению продукции ТОТЕК в коробках передач МКПП, АКПП, вариаторах, редукторах трансмиссии.

Интересуют для полного понимания следующие вопросы:
1. Какой пробег был у автомобиля? Состояние и износ коробки?
2. Какой полный заправочный объем у коробки jf613e? Если 10 литров то вероятно дозировку препарата Т1000А превысили
3. Снимали ли поддон АКПП? Меняли ли фильтр и отмывали ли магниты?
4. Пользовались ли промывочным маслом ТОТЕК АКПП ?

Вопрос: может ли конвертер так повлиять на работу блокировки гдт? Или это побочное действие трехкратного применения т 1000а за достаточно короткий срок?
ОТВЕТ:
Конвертер может только улучшить работу гидротрансформатора и акпп в целом. Скорее всего превысили дозировку Т1000А.

РЕЦЕПТ ЕСТЬ. Промывочное масло АКПП + промыть поддон и поменять фильтр.
Сделайте полную замену через трубки радиатора если есть возможность, слейте и сохраните все это масло АКПП - далее покатайтесь на промывке - поменяйте фильтр. Слитое хорошее масло процедить через малярный фильтр и залить после промывочного. Должно сработать.

https://youtu.be/FYPhlI4uiOI ответы в видео и подскзки так же есть

Br1ght
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: фев 2021
Автомобиль: Renault Laguna 2.0
Город: Астрахань

Тотек АР Т-1000А, МК 06 и TOTEK- Конвертeр масел АTF

#24 Сообщение Br1ght » 27 июн 2021, 16:58

Evgeniy писал(а):Источник цитаты За подробным ответом Вам лучше обратиться к Андрею Ивановичу Солдатенкову
+7 (925)771-55-34 Viber
Консультант по применению продукции ТОТЕК в коробках передач МКПП, АКПП, вариаторах, редукторах трансмиссии.

Интересуют для полного понимания следующие вопросы:
1. Какой пробег был у автомобиля? Состояние и износ коробки?
2. Какой полный заправочный объем у коробки jf613e? Если 10 литров то вероятно дозировку препарата Т1000А превысили
3. Снимали ли поддон АКПП? Меняли ли фильтр и отмывали ли магниты?
4. Пользовались ли промывочным маслом ТОТЕК АКПП ?

Вопрос: может ли конвертер так повлиять на работу блокировки гдт? Или это побочное действие трехкратного применения т 1000а за достаточно короткий срок?
ОТВЕТ:
Конвертер может только улучшить работу гидротрансформатора и акпп в целом. Скорее всего превысили дозировку Т1000А.

РЕЦЕПТ ЕСТЬ. Промывочное масло АКПП + промыть поддон и поменять фильтр.
Сделайте полную замену через трубки радиатора если есть возможность, слейте и сохраните все это масло АКПП - далее покатайтесь на промывке - поменяйте фильтр. Слитое хорошее масло процедить через малярный фильтр и залить после промывочного. Должно сработать.

https://youtu.be/FYPhlI4uiOI ответы в видео и подскзки так же есть



Спасибо за подробный ответ. Все проблемы ушли после частичной замены масла на свежее и выставления уровня. Есть подозрение, что был небольшой перелив. Плюс на симтпомы явно оказывал влияние забитый маслонасос.


Вернуться в «Присадки для двигателя и трансмиссии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость