Астра Робот 2

Астра Робот-1, Астра Робот-2, Астра Робот Т-1000, Астра Робот Т-1000 автомат
Сообщение
Автор
Knacker
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: май 2013
Автомобиль: 2.0TSI
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Астра Робот 2

#31 Сообщение Knacker » 17 июн 2013, 23:12

Если использовать АР1-2 на новом двигателе, промывка в будущем не нужна, ведь грязь не должна осаживаться на внутренних поверхностях?
2.0 TSI CCZB 96 тыс.

Sergey
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: дек 2012
Автомобиль: BMW
Город: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Астра Робот 2

#32 Сообщение Sergey » 18 июн 2013, 14:54

смотря на каком масле вы будете ездить.

от этого будет зависеть промывать мотор или нет.

Knacker
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: май 2013
Автомобиль: 2.0TSI
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Астра Робот 2

#33 Сообщение Knacker » 18 июн 2013, 20:44

Рекомендуемая производителем VW 504 / VW 507
2.0 TSI CCZB 96 тыс.

Sergey
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: дек 2012
Автомобиль: BMW
Город: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Астра Робот 2

#34 Сообщение Sergey » 19 июн 2013, 01:41

Knacker писал(а):Рекомендуемая производителем VW 504 / VW 507


а как часто вы планируете менять рекомендованное производителем масло ?

как я понимаю речь идет про мотор года !!! TSI TFSI FSI ?

Knacker
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: май 2013
Автомобиль: 2.0TSI
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Астра Робот 2

#35 Сообщение Knacker » 19 июн 2013, 08:00

через 7500 км. как и на старой. Обычно льют Castrol EDGE/Prof. LongLife III 5W30 (VW504/507), или Castrol Prof. OE 5W30(VW505) в зависимости от наличия катализатора и сажевого фильтра. У знакомого диллер Audi стал лить Shell Helix Ultra Extra (тоже VW504/507).
Мотор года это 1.4TSI, я заказал 2.0 TSI
2.0 TSI CCZB 96 тыс.

Sergey
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: дек 2012
Автомобиль: BMW
Город: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Астра Робот 2

#36 Сообщение Sergey » 19 июн 2013, 11:53

Knacker писал(а):через 7500 км. как и на старой. Обычно льют Castrol EDGE/Prof. LongLife III 5W30 (VW504/507), или Castrol Prof. OE 5W30(VW505) в зависимости от наличия катализатора и сажевого фильтра. У знакомого диллер Audi стал лить Shell Helix Ultra Extra (тоже VW504/507).
Мотор года это 1.4TSI, я заказал 2.0 TSI


как сказать допуски VW504/507 как и все остальные это просто одобрение заводом пакета присадок. посмотрите у масла Лукойл тоже есть допуск VW504/507 получается что на нем тоже можно ездить ничего страшного. Завод VAG одобрил.

база у масла одинаковая. пакеты разные.

и вот интересный вопрос наличии катализатора или сажевого фильтра. Что вообще маслу делать в выпускной трубе ? почему производитель так беспокоиться ???

Sergey
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: дек 2012
Автомобиль: BMW
Город: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Астра Робот 2

#37 Сообщение Sergey » 19 июн 2013, 12:26

На сегодняшний момент, действует следующая классификация базовых основ масла предложенная американским институтом нефти:

Группа 1 - высокосернистые минеральные масла с низким индексом вязкости.
Группа 2 - малосернистые минеральные масла с низким индексом вязкости.
Группа 4 - чисто синтетические базовые масла группы полиальфаолефинов (ПАО).

Куда подевалась третья группа?

Альтернативой рассмотренным выше 4 группе, стала технология гидроочистки базовых минеральных масел, т.н. "гидрокрекинг". Не вдаваясь в излишние подробности, процесс представляет собой своеобразную ломку молекул разной длины для придания продукту однородности и требуемых свойств. По основным свойствам (стабильность вязкости), такие продукты приблизились, или даже превзошли ПАО, образовав третью группу - масел гидрокрекинга. Крайне важной является и невысокая относительная стоимость данной технологии - такие масла производить выгодно. Эта технология набрала популярность не более 10 лет назад.

Итак, группа 3 - продукты гидрокрекинга.

Все остальные виды базовых масел, не вошедшее в эти группы, расположилось в группе номер 5. Наиболее известные представители этой группы - т.н. "эстеры" - сложные эфиры - продукты взаимодействия спиртов и кислот. Такие базовые масла отличаются полярными свойствами - адгезией (прилипают) к металлам, что позволяет производителям масел заявлять о большем ресурсе и лучшей защите масел на полиэфирной основе. По своим свойствам, эфиры превосходят конкурентов - они стабильны, имеют отличные смазывающие способности, экологичны и т.д. Главный недостаток - цена. Преимущественно применяются небольшими производителями в премиум-сегменте. Крупные нефтеперерабатывающие компании больше нацелены на продукты гидрокрекинга - базой для него служит добываемая ими нефть.
-------------------------------------------------------------
и так что получается тотек масло ПАО на эстерах - Преимущественно применяются небольшими производителями в премиум-сегменте.

почему же крупные производители масел не делают качественные масла - Крайне важной является их невысокая относительная стоимость данной технологии - такие масла производить выгодно. выгодно значит выгодно но не качественно.

так в чем же разница если все производители делают свои масла на гидрокрекинге ?
и почему не делают на ПАО все просто получилось бы очень дорого нереально дорого если масло Ксенум стоит от 5000 рублей за 4 литра масла.
тогда сколько бы стоило такое масло к примеру к Кастрола. 7000 рублей или 10000 ... аппетиты у мировых брендов огромные.
так как им нужно кормить сотни тысяч сотрудников содержать производство итд затратная часть у них огромная.
отсюда и производство гидрокрекинга так как производство копеечное а наценки примерно одинаковые.
столько стоит один литр солярки ? а сколько он стоит у производителя ? считайте что это стоимость одного литра масла. и по чем этот литр покупаете ВЫ ?
все остальное что пишут на упаковке синтетика 100% итд итп это маркетологи синтетики там процентов 10-15% и нереальные прибыли...

так что ))

Knacker
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: май 2013
Автомобиль: 2.0TSI
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Астра Робот 2

#38 Сообщение Knacker » 19 июн 2013, 14:40

Sergey писал(а):и вот интересный вопрос наличии катализатора или сажевого фильтра. Что вообще маслу делать в выпускной трубе ? почему производитель так беспокоиться ???

Вот объяснение http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
Малозольная композиция - Помогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых частиц (дизельные двигатели) (Как пишут на сайте Тотек, по оксиджен бустер ремонт от $3000 :) )
Низкое содержание серы и фосфора - Помогает снизить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторов
Или аналог от Shell
http://www.shell.com.ru/products-servic ... extra.html
Все двигатели сжигают определенное количество масла, поэтому часть названных химических элементов попадает в продукты сгорания, при сгорании моющих присадок образуется зола. Cульфатная зола, фосфор и сера (SAPS) могут отрицательно сказываться на работе устройств очистки выхлопных газов.

Фосфор может ухудшать работу катализатора систем очистки выхлопных газов, и период между срабатываниями (частота сжигания) может увеличиваться. Ловушки DeNOx удаляют из выхлопных газов оксиды азота, фосфор может нарушить работу этих устройств и сделать ее менее эффективной.
2.0 TSI CCZB 96 тыс.

Sergey
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: дек 2012
Автомобиль: BMW
Город: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Астра Робот 2

#39 Сообщение Sergey » 19 июн 2013, 16:25

Knacker писал(а):
Sergey писал(а):и вот интересный вопрос наличии катализатора или сажевого фильтра. Что вообще маслу делать в выпускной трубе ? почему производитель так беспокоиться ???

Вот объяснение http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-mot ... kacii#tabs
Малозольная композиция - Помогает снизить отложение частиц в фильтрах сажевых частиц (дизельные двигатели) (Как пишут на сайте Тотек, по оксиджен бустер ремонт от $3000 :) )
Низкое содержание серы и фосфора - Помогает снизить «отравление» бензиновых каталитических нейтрализаторов
Или аналог от Shell
http://www.shell.com.ru/products-servic ... extra.html
Все двигатели сжигают определенное количество масла, поэтому часть названных химических элементов попадает в продукты сгорания, при сгорании моющих присадок образуется зола. Cульфатная зола, фосфор и сера (SAPS) могут отрицательно сказываться на работе устройств очистки выхлопных газов.

Фосфор может ухудшать работу катализатора систем очистки выхлопных газов, и период между срабатываниями (частота сжигания) может увеличиваться. Ловушки DeNOx удаляют из выхлопных газов оксиды азота, фосфор может нарушить работу этих устройств и сделать ее менее эффективной.

--------------------------------------------------------
Присадки
В составе современных моторных масел содержится не более 10-15% присадок. Присадки предотвращают преждевременный износ, коррозию, отмывают и удерживают в себе отложения. По сути, это соединения на основе следующих металлов:

Ca, Mg (кальций и магний) - моющие и удерживающие отложения присадки. Обычно 0,2 до 0,3% суммарного массового содержания.
Zn, P (цинк, фосфор) - противоизносные присадки. До 0,2% суммарного массового содержания.
Mo, B (Молибден, Бор) - чаще всего, присадки для снижения трения, до 0,2% массового содержания, присутствуют, как правило, исключительно в дорогих высокотехнологичных маслах.

получается что они снизили процент пакета присадок ?
допустим у ТОТЕК
Массовая доля активных элементов, % масс
Кальций, не менее 0.27
Цинк, не менее 0.12
Фосфор, не более 0.11

а вот у мобила и шела найти пока не могу... было бы не плохо сравнить.

Knacker
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: май 2013
Автомобиль: 2.0TSI
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Астра Робот 2

#40 Сообщение Knacker » 19 июн 2013, 16:40

Скорее заменили на аналоги не выводящие из строя катализаторы и сажевые фильтры. "Активные очищающие вещества" и "Улучшенные антифрикционные свойства" остаются в перечне свойств. Кстати VW 504/507 очень "нежное" и резко теряет свои свойства при заправке плохим топливом. Владельцам двигателей с таким топливом заправляться только на оригинальных заправках крупных производителей, не дай случай заправиться левым топливом с присадками на основе металлов
2.0 TSI CCZB 96 тыс.


Вернуться в «Присадки для двигателя и трансмиссии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость