Астра Робот 2

Астра Робот-1, Астра Робот-2, Астра Робот Т-1000, Астра Робот Т-1000 автомат
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Астра Робот 2

#61 Сообщение Брыкин М.А. » 06 ноя 2013, 14:34

avton писал(а):Вы все-таки обиделись.Извиняюсь за извительный тон.
Не хочу быть голословным по поводу своих опасений,поэтому приведу конкретику.Почитайте пожалуйста вот этот материал:
http://5koleso.ru/articles/garazh/prisa ... po-forsanu .
Там нет никакой рекламы и просто проверка на совместимость обработки разными присадками. Без всяких утверждений и прочего .
После этого невольно задумаешься ,а стоит ли лить роботов после обработки другим материалом.У меня ДВС на Дискавери обработан составом одной из очень уважаемых в мире марок.Они работают не 5-10 лет ,а гораздо дольше.Состав по сути полирующий,потому как я через 1000км после обработки специально снимал фильтр-патрон и видел своими глазами металлическую микропыль ,которая появляется в результате действия присадки.Этот же производитель категорически запрещает своим дилерам применять один из видов присадок в турбированных двигателях определенных моделей по причине возникновения повышенного износа вращающихся деталей турбины.Но только определенных.Они это проверили,а не по тому что кто-то начал жаловаться.Повышенный износ совсем не означает ,что вашей турбине через 10000 км придет конец.Тут можно сказать :"Отрицательных явлений не выявлено".
Я руками и ногами за Тотек ,но дайте информацию.Не важно доволен я предыдущей присадкой или нет.Я хочу роботов,но мне не хочется делать двигатель ценой почти миллион рублей подопытным кроликом.А если вся эта мет.пыль осядет на кольцах или в шатунке в результате действия роботов.И начнется повышенный износ? У меня есть на чем провести эксперимент,благо в семье несколько машин и даже Ока есть (на ней можно поглумиться).А если у кого-то в семье такая Ока -единственный транспорт? Или Логан на котором глава семьи работает таксистом и кормит семью?
Нам нужна информация , а не красивые описания товара.Сухим и непонятным для многих техническим языком цифр и графиков.
Я очень внимательно слушал лекции Михаила Алексеевича.Он сказал,что для производителя важно понять- чего хочет потребитель,даже если он сам этого еще не осознал,и дать потребителю такой продукт. Я знаю,что я хочу АР ,но помогите сделать шаг...
Я перепробывал кучу брендов многие из которых не рекламируют себя и не продают свою продукцию в России,им этого не надо.Но мне надоели буржуйские дяди ,которые гордятся тем ,что их составом кто-то ,когда-то намазал болтик в лаборатории НАСА или в Аэробусе.


Здравствуйте Магнитогорск!
Вижу температура полемики поднялась до критической!
Правильное появилось у вас желание попробовать АР-1,2. Этот продукт однозначно может работать там где уже применены были другие присадки. Даже той уважаемой фирмы которая работает много лет. У АР-1,2 совершенно иной механизм работы, чем у геомодификаторов, которые на отдельных участках образуют вкрапления в микропоры и микрорельеф металла и условно сравнивая выглядят как камень закреплённый в ювелирном изделии, составы Римет и другие схожие с ними также вбиваются втираются наклёпываются на металлическую поверхность создавая защитный поверхностный слой принимающий на себя механическую нагрузку от двух сопрягающихся деталей в процессе их работы когда маслянная плёнка не выдерживает нагрузки и возникает режим граничного трения. Наш продукт равномерно распределяется по всем внутренним поверхностям двигателя омываемым моторным маслом. Моторное масло выполняет функцию транспортной системы. "Роботы" равномерно распределившись по поверхности образуют энергетическую подушку наподобие магнитного поля и две трущиеся поверхности отталкиваются друг от друга облегчая работу маслу, которое также трётся о поверхности двигателя. (Есть поговорка вода камень точит) так же и масло точит детали двигателя. А продукты АР-1,2 даже это явление уменьшают в разы!
Могу поделиться собственным примером двигатель моего GL обработан составом АР-1,2 и великолепно себя чувствует. И множество очень дорогих машин таких как Порше Панатера, Порше Турбо-С, Феррари, Мерседесы АМГ, Лэнд Роверы и многие многие другие владельцы подобных автомобилей применяют технологии ТОТЕК в своих двигателях, коробках передач. В большом спорте в классах супербайк 600 и 1000, где моторы очень форсированы и там составы АР-1,2 нашли своё применение и показали высокую эффективность.
Смело применяйте продукцию ТОТЕК в своей машине. Очень рады что вы ратуете за отечественные технологии! Они превосходны и конкурентноспособны во всём Мире и это мы докажем!

avton
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: ноя 2013
Автомобиль: Land Rover
Город: Магнитогорск

Re: Астра Робот 2

#62 Сообщение avton » 06 ноя 2013, 15:51

Большое спасибо за ответ Михаил Алексеевич.
Как же трудно добиться информации, особенно без полных исходных данных.
Почему-то сразу ищут подвох.Как мне ответили-"обидел кто" ? Я думаю наоборот.
У нас есть две машины обработанные роботами :Акцент и Лачетти . Результат обработки положительный,поэтому решили об работать машины посерьезнее. А тут проблема , машины уже проходили до этого обработку , да еще и не одну. И поскольку только дураки сначала делают,а потом думают, я стал задавать вопросы. И началось...
Так нельзя. Не все заходят на форум, чтобы ругаться... Есть люди настроенные доброжелательно , а уж на чем они ездят вообще неважно.
Еще раз спасибо за ответ Михаилу Алексеевичу. Объективно доброжелательный ответ.
А всем остальным учиться надо у своего идейного вдохновителя.

TOTEK UA
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 30
Зарегистрирован: авг 2012
Автомобиль: SENS
Город: Киев, Тольятти

Re: Астра Робот 2

#63 Сообщение TOTEK UA » 06 ноя 2013, 22:50

С Михаил Алексеевичем тон разговора то другой стал.
Вам настойчиво предлагали на эту же тему пообщаться. Внимательнее читайте сообщения.

avton
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: ноя 2013
Автомобиль: Land Rover
Город: Магнитогорск

Re: Астра Робот 2

#64 Сообщение avton » 07 ноя 2013, 21:14

НЕ буду спорить.Тон совсем другой.Он не пишет "отрицательных явлений не выявлено".И дает информацию без оговорок ,что он никому ничего не должен.Да и вопрос изначально был задан именно ему.

Knacker
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: май 2013
Автомобиль: 2.0TSI
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Астра Робот 2

#65 Сообщение Knacker » 10 ноя 2013, 10:52

Avton, почему бы не попробовать постепенное применение АР1? Сначала четверть дозы, и смена масла через 1000 км.
Потом 0,5 дозы и снова смена масла через 1000 км., потом полная дозировка и снова смена масла через 1000 км.
Можно на эти 1000 км. залить самое дешевое из масел имеющих допуск производителя. В таком режиме отложения в двигателе и старые присадки максимально бережно смоются с поверхности двигателя обратно в масло. После залить АР2 и обычное Ваше масло.
Я так "промывал" свой турбодизель, прошедший 90 тыс.
2.0 TSI CCZB 96 тыс.

avton
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: ноя 2013
Автомобиль: Land Rover
Город: Магнитогорск

Re: Астра Робот 2

#66 Сообщение avton » 10 ноя 2013, 20:49

Спасибо за совет. Думаю что стоит попробовать так и сделать.Пока не уяснил возможно ли многократное применение АР-1,пусть даже частями.А с маслом конечно попаду крепко,хотя масло на 1000 км можно и без допусков.Только надо поосторожнее с режимами езды и откатать масло с АР-1 до наступления морозов.Ее раз спасибо.

Knacker
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: май 2013
Автомобиль: 2.0TSI
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Астра Робот 2

#67 Сообщение Knacker » 24 ноя 2013, 07:54

Думаю не стоит лить масло без допуска, проехать на таком 3000 км и даже 1000 я бы не рискнул. Для моего двигателя цена за 4 литра с допуском разнится от 1600 до 2600 р. в зависимости от вязкости и бренда. Куда дешевле чем пол миллиона и выше за двигатель.
По поводу многократного применения, фактически его нет, все 3000 км. в двигателе будет один АР1, просто в постепенно возрастающей концентрации. Михаил Брыкин писал на форуме, рекомендации по обкатке нового двигателя с помощью АР1, так там нужно проехать с АР1 как раз 3000 км.
При такой частой смене масла, и двигатель промоется, как после промывки :)
2.0 TSI CCZB 96 тыс.

vinsento
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 171
Зарегистрирован: мар 2015
Автомобиль: kia ceed
Город: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Астра Робот 2

#68 Сообщение vinsento » 05 апр 2015, 15:58

Здравствуйте! При обработке вторым роботом (АР-2) нужно весь флакон вылить в двигатель или есть какие-то ограничения по дозам?

Dmitry_R
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 311
Зарегистрирован: май 2011
Автомобиль: Toyota CarinaE
Город: Днепр
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Астра Робот 2

#69 Сообщение Dmitry_R » 05 апр 2015, 18:34

vinsento писал(а):Здравствуйте! При обработке вторым роботом (АР-2) нужно весь флакон вылить в двигатель или есть какие-то ограничения по дозам?

Почти так же как и АР1.

Для щепетильных:
1. Сразу по 20мл. на 1л. полного объема масла в моторе.
2. Через 1-2 тыс. пробега ещё по 5-6 мл. на 1 л масла (учитывая долитое масло, если было)
3. на 5-6 тыс. пункт 2. повторить.

Кто не хочет заморачиватся:
1. Сразу 26 мл. на 1л. полного объема масла в моторе.
2. Через 5-7 тыс. пробега ещё по 5-6 мл. на 1 л масла (учитывая долитое масло, если было)

Примерно так

vinsento
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 171
Зарегистрирован: мар 2015
Автомобиль: kia ceed
Город: Минск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Астра Робот 2

#70 Сообщение vinsento » 05 апр 2015, 18:52

А-а-а, вот оно как.. Я-то думал, что можно весь флакон залить сразу и "не париться" мелкими дозами.


Вернуться в «Присадки для двигателя и трансмиссии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя