Синтетика от ТОТЕК - немного о происхождении.

ТОТЕК Астра Робот HR 5w40, ТОТЕК Астра Робот HRC 10w40, ТОТЕК МК-01
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ViktorV
Администратор
Администратор
Сообщения: 76
Зарегистрирован: янв 2011
Поблагодарили: 2 раза

Синтетика от ТОТЕК - немного о происхождении.

#1 Сообщение ViktorV » 07 фев 2011, 21:35

Надеюсь, что не является секретом тот факт, что М.А. Брыкин руководитель проекта ТОТЕК был создателем и руководителем торговой группы Спектрол. Продукция легендарной в прошлом марки завоевала доверие потребителей именно своим отношением к ним. А именно производством высококачественной продукции по вменяемой цене! Это относилось и к моторным маслам в том числе и синтетическим! Кто пользовался этими маслами меня поймёт. Предлагаю вашему вниманию статью из журнала «Автомобиль и Сервис» о масле. Надеюсь, что после прочтения многим станет ясно что в основании синтетического масла ТОТЕК Астра Робот HR и HRC лежат многолетний опыт производства, получивший современное развитие с учётом последних научных разработок в этой области.

журнал «Автомобиль и Сервис» 2005 Февраль

"РУССКАЯ «СИНТЕТИКА"

МИХАИЛ БРЫКИН, руководитель ПГ «Спектр-Авто»
Этому рукотворному продукту приписывают фантастические свойства и не доверяют, его ругают за дороговизну и активно покупают. Кто прав? Послушаем человека искушенного, являющегося одновременно автогонщиком, инженером, бизнесменом и обычным московским водителем.

Промышленная Группа «Спектр-Авто» и профессиональный журнал «Автомобиль и Сервис» плодотворно сотрудничают с 1997 года. Рассказывая читателям о продукции марки «Спектрол» (Spectrol), я приберегал одну из тем, что называется, «на сладкое», на десерт. Как вы уже догадались из названия статьи, это синтетическое моторное масло.
Оправдано ли его применение? Продукт не из дешевых, а даже беглое изучение каталогов показывает, что есть «синтетика» SL и есть «минералка» SL. То есть даже по высшей планке API нефтяные масла по своим потребительским характеристикам не уступают синтетическим. Значит, рассуждают многие, будем лить в моторы минеральное масло как более дешевое.
В основе этих заблуждений лежат недостаточные знания и отсутствие системного подхода к оценке свойств масел.
Чтобы разобраться в данном вопросе, вспомним историю. Синтетические масла вошли в автомобильную жизнь благодаря «Формуле-1». Их стали применять по весьма прозаической причине: заправленные «минералкой» моторы в экстремальных условиях горели, и лишь «синтетика» спасла положение.
Это произошло во второй половине двадцатого века. Но синтетические моторные масла, как таковые, появились гораздо раньше - еще в тридцатых годах. А изобрели их советские инженеры-химики, работавшие над проблемами эксплуатации высокофорсированных поршневых авиационных двигателей.
Подобных изобретений и открытий у нас очень много. И журналистские слова: «а вот в цивилизованных странах...» явно завышают интеллектуальный уровень обывателей тех самых стран, не знакомых даже с элементарными алгебраическими и химическими формулами.
Но вернемся к теме. Синтетические масла обладают более высокой термической стойкостью, чем минеральные. Последние склонны к нагарообразованию, окислению и более быстрому разрушению пакета присадок. Поэтому формально равные по свойствам «синтетика» API SL и «минералка» API SL на самом деле не одно и то же. Скажу больше: на классификационных испытаниях к минеральным и синтетическим маслам предъявляют разные требования, даже если их классы и категории совпадают. А результаты, образно говоря, «раскладывают по разным полочкам». Вот эта «полочка» для «синтетики», а эта - для «минералки».
Сущность преимущества синтетических масел мы поняли давно. Но путь к потребителю оказался весьма непрост. Причина проста: коммерция и качество - вещи противоречивые, а потому несовместимые. На рынке существует барьер цен, за которым товар уже не интересен. Кому, к примеру, нужен коробок спичек за пару сотен долларов?
Широко рекламируя свой товар, производитель вынужден меньше вкладывать в исследования, сырье и производство, иными словами - в качество товара! По такому пути идут многие крупные производители, мы же считаем его неприемлемым. Для нас главное - качество и благодарность потребителя. О наших успехах говорят факты, и только факты.
Обратимся к независимым тестам, проводимым в разное время журналами «За рулем», «Мото», «Потребитель», «Тюнинг автомобилей», газетой «Авторевю» и другими изданиями. В нем легко прослеживается, что масла «Спектрол» бьют своих конкурентов по многим показателям, а по комплексным оценкам занимают лидирующие позиции.
Вот журнал «За рулем». В 2000 году редакция сравнивала синтетические моторные масла от ведущих мировых производителей. Победил «Спектрол». Но это еще не все, вы почитайте комментарии! Мы вдвое превзошли требования SAE по холодному пуску, показали рекордный индекс вязкости!
Самое интересное, что после того теста многие зарубежные фирмы стали отказываться от «соревнований», если в них участвует продукция «Спектр-Авто». Слишком уж показательными бывают результаты. И оболваненный рекламой потребитель начинает задумываться: а правильно ли он поступает, покупая иностранный товар?
А думающий обыватель для «нефтяных монстров» - это самое страшное. Да и к собственным специалистам крупный капитал относится весьма специфически. Я знаю множество примеров, когда при слиянии компаний, и тем более при поглощении фирм мощными корпорациями квалифицированные работники становились ненужными. Зачем содержать каких-то инженеров, когда нужно продавать, продавать, продавать?
Кроме того, гигантские холдинги сравни общепиту: в большом котле вкусной еды не бывает. Поэтому в Европе сегодня в цене сравнительно небольшие, крепко стоящие на ногах компании, выпускающие не ширпотреб, а hand made - «ручную работу», товары высочайшего качества, эксклюзив. Квалифицированные специалисты в этих фирмах на вес золота. Мы относим себя именно к таким производителям.
Еще в начале 90-х годов Промышленная Группа «Спктр-Авто» первой в России выпустила синтетическое моторное масло класса SAE 0W-30. Кстати, от «мировой премьеры» подобного масла известнейшей марки мы отстали всего на три месяца. Зато синтетическое масло класса SAE 0W-50 мы выпустили первыми в мире. А синтетическое трансмиссионное масло «Спектрол Синакс» опередило конкурентов примерно на восемь лет!
Наше моторное масло 0W-50 оценили многие спортсмены мирового уровня. Более того: они брали призы на «спектроловской» «нулевке». Получилось, что обычный «дорожный» продукт выдержал экстремальные нагрузки раллийных и кольцевых гонок. Именно на этом масле стал трехкратным чемпионом России гонщик Эдгард Линдгрен. Именно на нем «гонялся» вице-чемпион Европы Илья Резниченко в начале своей карьеры.
Что выигрывает потребитель, заправляя машину синтетическим маслом «Спектрол»? Только на снижении износов при холодных пусках наши «нулевки» увеличивают ресурс мотора на четверть. Кроме того, снижаются расходы на долив масла в подержанных иномарках, что подтверждают и водители, и механики СТО. И вообще «синтетика» очень эффективна для старых машин, поскольку позволяет отсрочить дорогой ремонт.
Не надо думать, что «синтетика» адресована лишь владельцам иномарок. У нас накоплен большой опыт эксплуатации ВАЗ-2105, 2106 и 2109 на синтетических маслах «Спектрол». Обычные «жигули», прошедшие 200 тыс. км и начавшие «третий круг» – это нормальное, даже рядовое явление. Если вскрыть их двигатели, они окажутся совсем свежими, и не один моторист не даст им более 50-70 тыс. км пробега. Такие автомобили легко продаются, причем за хорошую цену. А многие владельцы и не хотят продавать, уверенно ведя свои «пятерки» и «шестерки» к рубежам 500 тыс. км - недаром на базе нашей фирмы создан клуб «полумиллионщиков». Вот что значит - правильное масло.
Вдумаемся в эти цифры. Считая средний ресурс отечественного мотора за 120 тыс. км, получаем, что даже 250-тысячный пробег означает... правильно, второй мотор в подарок! Есть за что побороться, приобретая синтетику, не так ли?
Мы выпускаем синтетические моторные масла «Спектрол Поларм» и «Спектрол Галакс» разных классов вязкости. Для новых двигателей, а также турбированных моторов с небольшим и средним пробегом следует применять масло класса SAE 0W-30. Для прошедших обкатку нетурбированных и высоконагруженных турбированных двигателей, находящихся в «середине жизненного пути» подойдет SAE 0W-40.
А вот масло SAE 0W-50 придется «по нутру» основательно походившим моторам. Но это, разумеется, не все: оно прекрасно подойдет для эксплуатации новых мощных двигателей с большой нагрузкой, а также спортивных и тюнингованных двигателей.
Недавно мы выпустили специальное моторное масло «W-Форсаж», основанное, как и его предшественники, на синергетических технологиях и так называемых «принципах квазижидких кристаллов», позволяющих получить очень прочную масляную пленку, сравнимую с пленкой трансмиссионных масел.
Читатели журнала «Автомобиль и Сервис» - профессионалы автодела. К их мнению прислушиваются, их советам неукоснительно следуют. Поддерживая добрым словом продукцию марки «Спектрол», они не подведут потребителя. Наши лозунги «Спектрол - секрет вечного двигателя» и «Проедешь столько, что никто не поверит» не рекламные слоганы, а реальность, основанная на сплаве интеллекта, высоких технологий и опыта миллионов автовладельцев.

О «ЗИЛовской» кругосветке 2000 года
Дмитрий Шпаро - личность известная. Энтузиаст и романтик, полярный путешественник, он давно вынашивал идею кругосветного автопробега. И вот идея воплотилась в жизнь: собралась команда, утвержден маршрут, а машины для кругосветки предоставил АМО ЗИЛ.
Это были серийные трехосные грузовики со 170-сильным дизелем ЗИЛ-645.1, применяемые в армии и МЧС. Их агрегаты решили заправить синтетическим моторным маслом Spectrol Polarm SAE 0W-40 API SJ/CF/EC и синтетическим трансмиссионным маслом Spectrol Synax SAE 75W-90 API GL-5.
Выбор этот спортсмены сделали самостоятельно, без участия компании «Спектр-Авто». А о результатах глава компании Михаил Брыкин и его коллеги узнали из официального письма по окончании пробега. Процитируем несколько фрагментов этого послания.
«Первое в истории международное автомобильное путешествие вокруг Земли проходило с февраля 2000-го по февраль 2001 года. Мы преодолели 45 000 км, символически связав Москву с самой западной и самой восточной точками России. То, что до сих пор не удавалось никому, оказалось под силу ЗИЛовским грузовикам.
Путешествие проходило по замерзшим бухтам и заливам, береговой полосе Ледовитого океана. Масла показали превосходные качества при работе двигателей и трансмиссии в 45-градусный мороз.
Осмотр двигателей в городе в конце маршрута выявил полное отсутствие каких-либо отложений под клапанной крышкой. Детали двигателя были в идеальном состоянии, что вызвало немалое удивление видавших виды водителей-испытателей с опытом вождения в Заполярье.
Основываясь на опыте автопробега в разных климатических условиях, полагаем, что важную роль в успехе сыграло применение отечественной продукции - масел Spectrol.»
И заканчивается письмо выражением благодарности от имени спортсменов и испытателей АМО «ЗИЛ» производителю масел - Промышленной Группе «Спектр-Авто».

Юрий Буцкий

http://abs.msk.ru/02.2005.htm#abs2_056_058
Чем более мы размышляем, тем более убеждаемся, что ничего не знаем.
Вольтер

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Синтетика от ТОТЕК - немного о происхождении.

#2 Сообщение Брыкин М.А. » 18 фев 2011, 09:41

Вот такой экскурс в историю легендарных масел "Спектрол", выпуска по 2005г позднее это стали уже просто масла с торговой маркой "Спектрол". Пророческой стала фраза, что при слиянии компаний не нужны высокие технологии, изыски - это мешает зарабатывать деньги, основное мерило успеха в капиталистическом обществе.
Но технологии и опыт наработанные в "Спектроле" не умерли, и как говорится "король умер, да здравствует король" Новым королём смазочных технологий и его приемником стал "ТОТЕК"! Более того на основе новых знаний и всемирного научного опыта по созданию новых сырьевых продуктов, ТОТЕК продвинулся ещё дальше в своих технологических возможностях, которые мы уже начали успешно реализовывать, создав масло ТОТЕК Астра Робот-HR. Масло высшей защиты двигателя. Для дальнейшего мощного развития этой темы нам банально нужны деньги. Идеологически и технологически мы готовы к очередным подвигам во имя интересов настоящих АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ, которым не всё равно, чем и как заправлен их автомобиль и как себя чувствут каждая его железочка.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Синтетика от ТОТЕК - немного о происхождении.

#3 Сообщение Брыкин М.А. » 07 мар 2011, 20:13

Вышел третий номер журнала "За Рулём" куда мы попали в программу тестирования синтетических моторных масел в статье " Наши или не наши"
масло попало на шестое место по номинациям журнала. Читая "между строк" мы видим, что специалисты проводившие тестирование для журнала охарактеризовали его следующим образом: Очень дорогое масло. Отличается низкой летучестью. Низкой температурой замерзания, самые лучшие трибологические параметры (стойкость маслянной плёнки и антизадирные свойства). Однако интегральная оценка по пяти номинациям оказалось средней.
Прокоментируем написанное: очень дорогое - так мы не экономили и не кроили на компонентах вспомните из чего делается недорогая колбаса?!
отличается низкой летучестью - по факту обладает лучшими показателями среди номинантов. Что такое для мотора низкая летучесть? Она от того что у масла самая высокая температура вспышки более 240 градусов Цельсия. И равна 246! Если масло мало испаряется то и угар масла будет низок,а значит уровень его в двигателе со временем не будет падать. Это косвенно характеризует прочность маслянной плёнки которая и является единственным барьером между трущимися деталями, предохраняющим их от износа. Это значит что двигатель не будет засоряться продуктами окисления масла, не будет нагаров лаков и шлаков для их удаления другие производители добавляют присадки, которые ухудшающие смазывающие свойства масла, а нам их не нужно добавлять.
низкая температура замерзания - по факту она у нас равна -59 градусов Цельсия, а не так как сказано в журнале ниже -45 это такой приём позволяющий скрыть яркие преимущества номинанта. От этого показателя "пляшут" многи другие, которые можно оценить насколько они реальны. У нас самый большой температурны интервал от -59 до +246. Соответственно индес вязкости должен быть другим.
Хотя сам посебе индекс вязкости для двигателя ничего не решает.
Самые лучшие трибологические параметры - вот что решает в двигателе ВСЁ (они или есть или их нет) Трибология это наука о трении и износе и если эти параметры лучшие то и масло для двигателя лучшее. Оно может по номинациям для журнала быть средним, а для потребителя должно быть лучшим. ЭТО ТО К ЧЕМУ ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ ТОТЕК!

Михаил
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: янв 2011
Поблагодарили: 3 раза

Re: Синтетика от ТОТЕК - немного о происхождении.

#4 Сообщение Михаил » 14 мар 2011, 20:38

А вот результат эксплуатации на масле Тоталь.. а я все никак не мог понять почему масло АР быстро темнело...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Синтетика от ТОТЕК - немного о происхождении.

#5 Сообщение Брыкин М.А. » 22 мар 2011, 08:56

Всё очень просто. Мифическое качество, которым так любят хвастаться западные производители, зачастую оказывается всего лишь лукавым введением в заблуждение. В мире всё относительно и эти рабочие свойства в данном случае ТОТАЛ можно считать прекрасными. Но факт на лицо, то что считаем хорошо МЫ, расходится с мнением некоторых производителей масел. На деталях двигателя видны интенсивные отложения, которые если залить действительно хорошее масло, например, ТОТЕК - оно начнёт темнеть из-за смываемых отложений. От этого может сложиться ложное впечатление, что на "самом деле" плохого качества масло ТОТЕК. НО ЭТО НЕ ТАК.
Один из способов борьбы с отложениями служит антифрикционная обработка двигателя составом ТОТЕК Астра Робот-1 добавление её в любое моторное масло заставляет его прилично работать.

Михаил
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 62
Зарегистрирован: янв 2011
Поблагодарили: 3 раза

Re: Синтетика от ТОТЕК - немного о происхождении.

#6 Сообщение Михаил » 22 мар 2011, 20:39

На прошлой неделе встретился со знакомым, у него в мотор залит Тоталь, пробег после ТО около 6 000 км, но когда я увидел цвет его масла.... :shock: :shock: АР после 10 000км гораздо светлее :D . Больше удивило отсутствие скольжения у Тоталь, если его потереть между пальцами, товарищ был сильно удивлен столь существенной разницей в скольжении. :shock:

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Синтетика от ТОТЕК - немного о происхождении.

#7 Сообщение Брыкин М.А. » 23 мар 2011, 16:56

Какое скольжение может быть смазочного материала в двигателе, если масло вот так горит и оставляет отложения на внутренних деталях двигателя, а это было масло одной известной и уважаемой немецкой фирмы
Вложения
Отложения шлаков и смол..jpg

Alex_DV
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: фев 2011

Re: Синтетика от ТОТЕК - немного о происхождении.

#8 Сообщение Alex_DV » 01 сен 2011, 04:35

http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел

думаю многим будет интересно

Alex_DV
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 10
Зарегистрирован: фев 2011

Re: Синтетика от ТОТЕК - немного о происхождении.

#9 Сообщение Alex_DV » 01 сен 2011, 05:51

Михаил Алексеевич, меня на днях, один драг-рэйсер, когда я рассказывал о преимуществах масла HR5W40, немного поставил своим вопросом в тупик - как это масло, попадая в камеру сгорания, влияет на детонационную стойкость топлива?

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Синтетика от ТОТЕК - немного о происхождении.

#10 Сообщение Брыкин М.А. » 03 окт 2011, 14:33

Масло ТОТЕК HR обладает крайне низкой летучестью поэтому влияние его ничтожное и камерру сгорания оно практически не попадает, а вот в двухтактых двигателях, где масло в топливной смеси, там масло может существенно влиять на детонационные свойства. Возможно он что то перепутал.


Вернуться в «Моторные масла и смазочные материалы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя