Тотек Астра Робот Автомат в Toyota Crown 141 1JZ-GE A340E
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: мар 2012
- Автомобиль: VW tiguan TDI 4WD
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тотек Астра Робот Автомат в Toyota Crown 141 1JZ-GE A340
Если вопрос ко мне то Toyota T IV , тк коробка на vw Tiguan стоит Японская Aisin.изначально в неё заливается именно это масло .Заливать тотек автомат дороговато для меня и оригинал Vag тоже , есть замена ничем ни хуже оригинальных масел Mobil,Toyota ,motorcraft и тд ,замена каждые 50.000 с добавление Астра работ Т1000А
Пробег 100000км полет нормальный
Пробег 100000км полет нормальный
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: ноя 2012
- Автомобиль: Mercedes
- Город: Караганда
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тотек Астра Робот Автомат в Toyota Crown 141 1JZ-GE A340
b.alex писал(а):Если вопрос ко мне то Toyota T IV , тк коробка на vw Tiguan стоит Японская Aisin.изначально в неё заливается именно это масло .Заливать тотек автомат дороговато для меня и оригинал Vag тоже , есть замена ничем ни хуже оригинальных масел Mobil,Toyota ,motorcraft и тд ,замена каждые 50.000 с добавление Астра работ Т1000А
Пробег 100000км полет нормальный
Я залил тотек. Дороговато...но как говорится, дорого да мило, дешево да гнило. После масло в движок тотек больге масло других производителей лить не буду, ибо они для меня более не существуют. Хоть тотек и дороже. По порядку обработки т1000а короки почитайте на форуме тойота карина. Описание сайта не читайте, это не то.
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: ноя 2012
- Автомобиль: Mercedes
- Город: Караганда
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тотек Астра Робот Автомат в Toyota Crown 141 1JZ-GE A340
Безопасная процедура применения Тотек АР Т1000А для классических АКПП
(выполнение нижеизложенных рекомендаций, позволит избежать негативных последствий даже в "сложных запущенных случаях" :
Примерно за 1000 км. до замены масла, заливаем в коробку Т1000а из расчета 5мл. на 1 л масла в коробке.
После заливки следим за маслом и ездим около 1000 км. (можно и больше, если масло никак не изменится)
Меняем масло и фильтр.
В свежее масло добавляем Т1000а, из расчета 7,5 мл. на 1л. масла.
Катаемся около 1000 км, следя за маслом,
Если с маслом все в порядке,- снова добавляем Т1000а, из расчета 7,5 мл. на 1л. масла.
И ездим на "обновленной" АКПП до штатной замены масла. Если с приличным пробегом, эффект ослабнет - можно немножко подлить.
PS Процедура введения присадки в коробку, тоже требует отдельного внимания, об этом будет дальше...
1. Состав АР Т1000а двухфазный, т.е. из 2х компонентов которые не растворяются между собой.
Поэтому, перед тем как отлить из флакона необходимое количество, состав в флаконе нужно интенсивно разболтать, что бы компоненты перемешались. И пока они снова не расслоились, быстро отлить нужное количество.
2. Лучше заливать, предварительно перемешав с небольшим количеством масла для своей АКПП (1:4 примерно)
Так присадка равномернее и легче перемешается в коробке. Масло можно отобрать из коробки шприцем с трубкой, или взять свежее. Но заранее учесть уровень масла в коробке, т.е. отобрать нужное кол-во., что бы после заливки уровень не превысил MAX.
3. Перед заливкой, нужно обязательно поездкой прогреть масло в АКПП.
4. Заливать лучше при заведенном двигателе, через щуп (если он есть). Если нет такой возможности, то мотор нужно запустить сразу после заливки.
*потому что - некоторые компоненты присадки тяжелее масла, и нужно не дать им осесть внизу картера. Нужно что бы смесь сразу подхватил насос и она размешалась.
5. Дать немного поработать коробке на ХХ, переключая передачи, около 5 мин.
6. Проехаться в спокойном режиме несколько километров.
(выполнение нижеизложенных рекомендаций, позволит избежать негативных последствий даже в "сложных запущенных случаях" :
Примерно за 1000 км. до замены масла, заливаем в коробку Т1000а из расчета 5мл. на 1 л масла в коробке.
После заливки следим за маслом и ездим около 1000 км. (можно и больше, если масло никак не изменится)
Меняем масло и фильтр.
В свежее масло добавляем Т1000а, из расчета 7,5 мл. на 1л. масла.
Катаемся около 1000 км, следя за маслом,
Если с маслом все в порядке,- снова добавляем Т1000а, из расчета 7,5 мл. на 1л. масла.
И ездим на "обновленной" АКПП до штатной замены масла. Если с приличным пробегом, эффект ослабнет - можно немножко подлить.
PS Процедура введения присадки в коробку, тоже требует отдельного внимания, об этом будет дальше...
1. Состав АР Т1000а двухфазный, т.е. из 2х компонентов которые не растворяются между собой.
Поэтому, перед тем как отлить из флакона необходимое количество, состав в флаконе нужно интенсивно разболтать, что бы компоненты перемешались. И пока они снова не расслоились, быстро отлить нужное количество.
2. Лучше заливать, предварительно перемешав с небольшим количеством масла для своей АКПП (1:4 примерно)
Так присадка равномернее и легче перемешается в коробке. Масло можно отобрать из коробки шприцем с трубкой, или взять свежее. Но заранее учесть уровень масла в коробке, т.е. отобрать нужное кол-во., что бы после заливки уровень не превысил MAX.
3. Перед заливкой, нужно обязательно поездкой прогреть масло в АКПП.
4. Заливать лучше при заведенном двигателе, через щуп (если он есть). Если нет такой возможности, то мотор нужно запустить сразу после заливки.
*потому что - некоторые компоненты присадки тяжелее масла, и нужно не дать им осесть внизу картера. Нужно что бы смесь сразу подхватил насос и она размешалась.
5. Дать немного поработать коробке на ХХ, переключая передачи, около 5 мин.
6. Проехаться в спокойном режиме несколько километров.
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: мар 2012
- Автомобиль: VW tiguan TDI 4WD
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тотек Астра Робот Автомат в Toyota Crown 141 1JZ-GE A340
Спасибо конечно за все описанное выше ,но у меня проблем с коробкой нет для чего все это мне .
Потом если если Вы не знакомы с коробасами vag (без щупа ) то мне туда нужно будет лазит ни один десяток раз чтобы проверить ,подлить , залить ,разогреть и тд и тп
Нет на этих коробках возможности проверить состояние масла не слив его хоть какое то количество через пробку слива ,тк нет щупа .уровень тоже проверяется через канал заливки масла ATF , температура масла только компом через шнур ,короче один гемор . Коробка Японская но не с Карины где был щуп , уровень max и min и тд и тп
Потом если если Вы не знакомы с коробасами vag (без щупа ) то мне туда нужно будет лазит ни один десяток раз чтобы проверить ,подлить , залить ,разогреть и тд и тп
Нет на этих коробках возможности проверить состояние масла не слив его хоть какое то количество через пробку слива ,тк нет щупа .уровень тоже проверяется через канал заливки масла ATF , температура масла только компом через шнур ,короче один гемор . Коробка Японская но не с Карины где был щуп , уровень max и min и тд и тп
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: дек 2012
- Автомобиль: BMW
- Город: Moscow
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тотек Астра Робот Автомат в Toyota Crown 141 1JZ-GE A340
PS Процедура введения присадки в коробку, тоже требует отдельного внимания, об этом будет дальше...
3. Перед заливкой, нужно обязательно поездкой прогреть масло в АКПП.
4. Заливать лучше при заведенном двигателе, через щуп (если он есть). Если нет такой возможности, то мотор нужно запустить сразу после заливки.
*потому что - некоторые компоненты присадки тяжелее масла, и нужно не дать им осесть внизу картера. Нужно что бы смесь сразу подхватил насос и она размешалась.
5. Дать немного поработать коробке на ХХ, переключая передачи, около 5 мин.
прошу прощения но этот способ подходит для всех акпп ?
просто при нагреве масла в акпп оно расширяется и его как бы сказать становиться больше...
т.е. если температура масла больше 40 градусов оно начнет течь с заливного
если температура 30 градусов то течь не будет хотя уровень одинаков...
температура взята просто так и не является точной.
так по поводу пункта 3 - если проехаться и проверять уровень то оно потечет напором...
и после того как коробка полностью остынет будет не хватать масла...
поэтому масло в акпп проверяют на полностью холодное масло... и добавляют уровень когда оно начнет нагреваться...
это повторюсь не для всех коробок акпп. может быть в вашем случае нужно делать именно так как вы пишите...
обычно есть инструкция типа элзы итд... в которой написано как именно нужно менять масло в акпп...
3. Перед заливкой, нужно обязательно поездкой прогреть масло в АКПП.
4. Заливать лучше при заведенном двигателе, через щуп (если он есть). Если нет такой возможности, то мотор нужно запустить сразу после заливки.
*потому что - некоторые компоненты присадки тяжелее масла, и нужно не дать им осесть внизу картера. Нужно что бы смесь сразу подхватил насос и она размешалась.
5. Дать немного поработать коробке на ХХ, переключая передачи, около 5 мин.
прошу прощения но этот способ подходит для всех акпп ?
просто при нагреве масла в акпп оно расширяется и его как бы сказать становиться больше...
т.е. если температура масла больше 40 градусов оно начнет течь с заливного
если температура 30 градусов то течь не будет хотя уровень одинаков...
температура взята просто так и не является точной.
так по поводу пункта 3 - если проехаться и проверять уровень то оно потечет напором...
и после того как коробка полностью остынет будет не хватать масла...
поэтому масло в акпп проверяют на полностью холодное масло... и добавляют уровень когда оно начнет нагреваться...
это повторюсь не для всех коробок акпп. может быть в вашем случае нужно делать именно так как вы пишите...
обычно есть инструкция типа элзы итд... в которой написано как именно нужно менять масло в акпп...
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: ноя 2012
- Автомобиль: Mercedes
- Город: Караганда
- Поблагодарили: 5 раз
Тотек Астра Робот Автомат в Toyota Crown 141 1JZ-GE A340E
b.alex писал(а):Источник цитаты Спасибо конечно за все описанное выше ,но у меня проблем с коробкой нет для чего все это мне .
Потом если если Вы не знакомы с коробасами vag (без щупа ) то мне туда нужно будет лазит ни один десяток раз чтобы проверить ,подлить , залить ,разогреть и тд и тп
Нет на этих коробках возможности проверить состояние масла не слив его хоть какое то количество через пробку слива ,тк нет щупа .уровень тоже проверяется через канал заливки масла ATF , температура масла только компом через шнур ,короче один гемор . Коробка Японская но не с Карины где был щуп , уровень max и min и тд и тп
У меня тоже проблем с коробкой нет, и я промыл коробку, обработал присадкой и залил СИНТЕТИЧАСКОЕ МАСЛО вместо "масла", чтобы проблемы с коробкой не проявлялись как можно больше и намного оттянуть ремонт. Коробку просто не узнать.Так что это не дороговато, а наоборот дешево получается.
Потом, у меня коробка тоже без щупа, обработал без поблем. Как говорится, было бы желание.
Инструкцию написал не лично для вас, а для людей, которым это пригодится.
-
- Завсегдатый
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: ноя 2012
- Автомобиль: Mercedes
- Город: Караганда
- Поблагодарили: 5 раз
Тотек Астра Робот Автомат в Toyota Crown 141 1JZ-GE A340E
Вот и прошло 60 000 км. с момента заливки в мою АКПП мала Тотек. До этого промывал коробку промывочным маслом для АКПП. В процессе промывки и использовании основного масла применял Т-1000А. Что можно сказать? Отработало без нареканий. Слилось черное. Чудес не бывает, интервал замены соблюдать надо с любым маслом, вечного ничего нет.
Вернуться в «Моторные масла и смазочные материалы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость