Капельные пробы масел Тотек.

ТОТЕК Астра Робот HR 5w40, ТОТЕК Астра Робот HRC 10w40, ТОТЕК МК-01
Сообщение
Автор
Knacker
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: май 2013
Автомобиль: 2.0TSI
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капельные пробы масел Тотек.

#21 Сообщение Knacker » 02 окт 2015, 12:06

Игорь писал(а):Очередная проба.

На какую бумагу капать? Сколько сушить? Масла с щупа будет достаточно?
2.0 TSI CCZB 96 тыс.

Аватара пользователя
Игорь
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 79
Зарегистрирован: фев 2011
Автомобиль: KIA Cee'd FL
Город: Кострома
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Капельные пробы масел Тотек.

#22 Сообщение Игорь » 02 окт 2015, 12:09

У меня Масло подкушивает, надо менять колпачки маслосъемные, МК-1 добавляю после 7000км, а вот тут пришлось добавить, (250мл, хотя в картере было пол уровня а всего у меня там 3,2л), т.к под замену масло еще не приехало свежее. Но что заметил, стал движок намного тише работать, после добавки МК-1, я сразу поехал на дальнячок, и было очень интересно слушать на высоких оборотах затихший движок.

Капать на обычную офисную, одну каплю со щупа. Сушить в течение суток дома. После того, как капнули, постараться положить на ровную поверхность, дабы капля не растеклась в стороны.

Knacker
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: май 2013
Автомобиль: 2.0TSI
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капельные пробы масел Тотек.

#23 Сообщение Knacker » 02 окт 2015, 12:12

b.alex писал(а):
Игорь писал(а):как раз и собираюсь склониться к 10 тыс пробега, замена у меня всегда с промывкой.

На вашем масле еще ездить и ездить ,не занимайтесь ерундой и выбрасыванием денег на ветер , на HR можно свободно ездить до 30.000 км
Либо залейте себе более дешевого масла и катайтесь на нем не более 5-7000км,даже самое крекинговое дешевое масло выдержит такой пробег .
Не вводите людей в заблуждение, даже на самом лучшем масле пробег не более 10 тыс. лучше не более 7 тыс. км. при средней скорости 25-30 км/час. Все исследования по ссылке http://bmwservice.livejournal.com/157047.html
Может само масло и будет живым к 30 тыс. пробега, но удерживать/растворять в себе продукты горения топлива перестанет уже к 10 тыс.
2.0 TSI CCZB 96 тыс.

Splayser
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: май 2015
Автомобиль: Renault
Город: Уфа

Re: Капельные пробы масел Тотек.

#24 Сообщение Splayser » 02 окт 2015, 12:49

Ка
Knacker писал(а):
b.alex писал(а):
Игорь писал(а):как раз и собираюсь склониться к 10 тыс пробега, замена у меня всегда с промывкой.

На вашем масле еще ездить и ездить ,не занимайтесь ерундой и выбрасыванием денег на ветер , на HR можно свободно ездить до 30.000 км
Либо залейте себе более дешевого масла и катайтесь на нем не более 5-7000км,даже самое крекинговое дешевое масло выдержит такой пробег .
Не вводите людей в заблуждение, даже на самом лучшем масле пробег не более 10 тыс. лучше не более 7 тыс. км. при средней скорости 25-30 км/час. Все исследования по ссылке http://bmwservice.livejournal.com/157047.html
Может само масло и будет живым к 30 тыс. пробега, но удерживать/растворять в себе продукты горения топлива перестанет уже к 10 тыс.


Поддерживаю! 10тыс км - самый максимум. О каких 30тысячах может идти речь. Мне уже после 15тыс пробега приходилось делать двойную промывку маслом - настолько грязными были остатки масла в двигателе

b.alex
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: мар 2012
Автомобиль: VW tiguan TDI 4WD
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капельные пробы масел Тотек.

#25 Сообщение b.alex » 02 окт 2015, 14:35

Knacker писал(а):
b.alex писал(а):
Игорь писал(а):как раз и собираюсь склониться к 10 тыс пробега, замена у меня всегда с промывкой.

На вашем масле еще ездить и ездить ,не занимайтесь ерундой и выбрасыванием денег на ветер , на HR можно свободно ездить до 30.000 км
Либо залейте себе более дешевого масла и катайтесь на нем не более 5-7000км,даже самое крекинговое дешевое масло выдержит такой пробег .
Не вводите людей в заблуждение, даже на самом лучшем масле пробег не более 10 тыс. лучше не более 7 тыс. км. при средней скорости 25-30 км/час. Все исследования по ссылке http://bmwservice.livejournal.com/157047.html
Может само масло и будет живым к 30 тыс. пробега, но удерживать/растворять в себе продукты горения топлива перестанет уже к 10 тыс.

На масле стоимостью под 4000 рублей ездить 7000км и сливать ,так сливайте его на 5000 еще лучше будет !

b.alex
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 53
Зарегистрирован: мар 2012
Автомобиль: VW tiguan TDI 4WD
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Капельные пробы масел Тотек.

#26 Сообщение b.alex » 02 окт 2015, 16:53

Splayser писал(а):
b.alex писал(а):
Игорь писал(а):как раз и собираюсь склониться к 10 тыс пробега, замена у меня всегда с промывкой.

На вашем масле еще ездить и ездить ,не занимайтесь ерундой и выбрасыванием денег на ветер , на HR можно свободно ездить до 30.000 км
Либо залейте себе более дешевого масла и катайтесь на нем не более 5-7000км,даже самое крекинговое дешевое масло выдержит такой пробег .
А по цвету масла судить о его свойствах это бред ,смотрите на мое масло от дизеля пробег общий 100.000км с салона машина только на HR 5w40 плюс каждые 7.5000 км МК 1 -500 грамм ,так его сливать жалко масло ничем не пахнет и на ощупь жирнее жирного
https://yadi.sk/d/oZyi42wgYPMMy


А масло у вас не расходуется? Если не расходуется - то как туда помещается 1.5л присадки МК1?

Масло уходит грамм 700 на 15000 ,через 7.500 долив МК 1,а если очень надо то можно при помощи шприца и капельницы откачать столько сколько надо.Масло после добавки МК 1 просто оживает ,совершенно другое становится

Knacker
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 139
Зарегистрирован: май 2013
Автомобиль: 2.0TSI
Город: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капельные пробы масел Тотек.

#27 Сообщение Knacker » 02 окт 2015, 20:31

b.alex писал(а):
Knacker писал(а):Может само масло и будет живым к 30 тыс. пробега, но удерживать/растворять в себе продукты горения топлива перестанет уже к 10 тыс.

На масле стоимостью под 4000 рублей ездить 7000км и сливать ,так сливайте его на 5000 еще лучше будет !
Просто жесть, портить двигатель за лишние 4000 руб. в год? Разберитесь со своей жабой сударь. Деньги Вы платите не за пробег в 15-30 тыс. а за то что это масло не горит и из него не выпадают присадки уже в первой поездке. Если продукты горения выпадают из масла в двигатель стоимостью от 500 тыс. уже начиная с 7500 это значит что масло нужно менять раз в 7500. Если при стоимости машины в 1-1,6 млн. в ценах 2013 года и затратах на бензин 50-98 тыс. в год кого-то душит жаба из-за лишних 4000 руб (точнее 3750 за 4 литра) тому прямиком за маслом Ravenol VST 5w40 чистая ПАО синтетика всего за 2200 руб (использую его в качестве промывки, заливая у диллера на ТО чтобы не потерять гарантию и сливаю через 200-300 км.). В свой свежий HR с новья заливаю еще АстраРобот (+ 900 руб) и на 4000-5000 км. 250 мл. МК-01
2.0 TSI CCZB 96 тыс.

Sergey
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: дек 2012
Автомобиль: BMW
Город: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капельные пробы масел Тотек.

#28 Сообщение Sergey » 03 окт 2015, 11:59

Knacker писал(а):
b.alex писал(а):
Knacker писал(а):Может само масло и будет живым к 30 тыс. пробега, но удерживать/растворять в себе продукты горения топлива перестанет уже к 10 тыс.

На масле стоимостью под 4000 рублей ездить 7000км и сливать ,так сливайте его на 5000 еще лучше будет !
Просто жесть, портить двигатель за лишние 4000 руб. в год? Разберитесь со своей жабой сударь. Деньги Вы платите не за пробег в 15-30 тыс. а за то что это масло не горит и из него не выпадают присадки уже в первой поездке. Если продукты горения выпадают из масла в двигатель стоимостью от 500 тыс. уже начиная с 7500 это значит что масло нужно менять раз в 7500. Если при стоимости машины в 1-1,6 млн. в ценах 2013 года и затратах на бензин 50-98 тыс. в год кого-то душит жаба из-за лишних 4000 руб (точнее 3750 за 4 литра) тому прямиком за маслом Ravenol VST 5w40 чистая ПАО синтетика всего за 2200 руб (использую его в качестве промывки, заливая у диллера на ТО чтобы не потерять гарантию и сливаю через 200-300 км.). В свой свежий HR с новья заливаю еще АстраРобот (+ 900 руб) и на 4000-5000 км. 250 мл. МК-01


немного не понятна ваша логика...
вы хотите сказать что моторное масло тотек перестает как принято говорить чистить двигатель при пробеге 10.000 км ? и его пора сливать ? потому что оно уже вышло из строя и начинает портить двигатель ?

второе что стоимость машины это чисто коммерческий образ так называемый СТАТУС.
не особо влияет на то что если вы в дорогую машину зальете плохой бензин или не качественное масло он не убьет двигатель потому что там запчасти качественнее а скорее на оборот...
новые моторы рассчитаны как раз на то что моторные масла не качественные и износ будет в разы критичней и дороже.

мотор жигулей работает по тому же принципу что и мотор порше.
различна лишь система зажигания экологии итд.
но принцип горения одинаков. мотор дяди ОТТО.
такт впрыск
такт сжатие итд... это не ново..

так вот разница лишь в том какая система смазки ! если дешевое масло быстрее износ поршневой по причине не способности смазочного материала выполнять свои обязанности.

давайте поиграем в игру я руководитель (владелец машины)!!!

что делает тотек понятно выполняет свои обязанности на все 110%. будем его считать как трудоголика который самый ответственный сотрудник компании.
1. работает в любых условиях в жару в холод...
2. за относительно небольшие деньги
3. имеет запас сил на весь срок службы с запасом. работает всегда. (он не начинает уставать на 5000км и к 10000км умирает)
4. имеет инновационные характеристики силы пленки. т.е. мы имеем крепкого здорового сотрудника который не болеет не разрывает пленку под нагрузкой все держит в своих сильных руках..
и еще кучу всяких сравнений.

а если ему в помощь добавить крепкого друга помощника МК01 они вместе свернут горы...

далее вы как руководитель компании принимаете решения об управлении своего офиса (технического обслуживания мотора. замена масла сроки итд)

и принимаете верное как вы считаете решение УВОЛИТЬ СОТРУДНИКА в начале работы... когда он полностью справляется со своими обязанностями.
обосновывая это тем что новый сотрудник будет выполнять эти функции лучше.

приходит новый сотрудник (замена масла) и ничего не происходит так как работа выполняется в том же режиме. ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ... без изменений.
и вы считаете что поступили правильно... ну надеетесь на это... Вы же руководитель...
и продолжаете дуть свой бюджет по затратам...

успокаивая себя тем что все делаете правильно... потому что вы знаете и уверены что сотрудник вас обманывает якобы что он работает
а он на самом деле ничего не делает... подлецом оказался, вруном и лентяем...

далее я правильно понял чтобы не потерять ГАРАНТИЮ вы используете это по причине надписи на банке кристально чистое ПАО
(использую его в качестве промывки, заливая у диллера на ТО чтобы не потерять гарантию и сливаю через 200-300 км.)

т.е. чтобы полностью себя успокоить вы приглашаете АУДИТора для проверки )) доплачивая ему 2200 рублей...
итого 3750 + 2200 плюс работа и материалы...
---------------------

вернемся к ответу... "Просто жесть, портить двигатель за лишние 4000 руб. в год? Разберитесь со своей жабой сударь."

получается что Вы как руководитель не жадный... но и не умный... если делаете такие элементарные глупости...
------------------

А вот руководитель конкурирующей фирмы. ПОНИМАЕТ преимущество такого сотрудника.
и продолжает его эксплуатировать экономя на этом средства без потери качества выполняемых обязанностей...
игра окончена.


по итогам:
лично я для себя убедился что объяснять людям преимущество ТОТЕК перед другими сложно...
они сами все знают. и сами принимают решения... и даже есть те кто уже сам дает "верные" решения основываясь на " чем то "
верные они или нет это пусть решает каждый сам для себя.

а за вас я просто рад что вы можете себе позволить поменять масло раз в год и не экономить 4000 рублей...

vinsento
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 193
Зарегистрирован: мар 2015
Автомобиль: kia ceed
Город: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Капельные пробы масел Тотек.

#29 Сообщение vinsento » 03 окт 2015, 20:59

Вставлю свои пять копеек. Начиная с 2 тыс.км , когда добавлял АР-1, капал со щупа на руку масло и перетирал пальцами. Так вот, масло имело сначала слабый запах горелого, а к 4 тыс.км. уже запах был сильный (одновременно пользовался УМТ). На 4 тыс.км. поменял на HR-5W40 сейчас докатываю 15 тыс.км. (после замены) и это масло горелым не пахнет! Получается,действительно не горит оно в двигателе!

Sergey
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: дек 2012
Автомобиль: BMW
Город: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: Капельные пробы масел Тотек.

#30 Сообщение Sergey » 03 окт 2015, 22:12

ребята давайте честно.

на показатель ГОРЕЛОСТИ влияет не только качество масла.

но и состояние мотора. почему то многие владельцы этот фактор считают не обязательный потому что у него машина без пробега по РФ и пробег честный ездил дедуля или бабуля... особенно если это порш 4.6 две турбы. или бмв м5.
машины для бабулек и дедулек которые за хлебушком аккуратно ездят...

и тогда стандартный ответ что жрет масло это маслосъемные колпачки ))) или типа масло не БОЧКОВОЕ )) или залей равенол это реально крутое масло.
или у меня друзья прям дилерское из германии таскают... или еще любые темные махинации которые любит НАШ БРАТ чтобы понимать что он принадлежит определенной КАСТЕ ЛЮДЕЙ у которых есть доступ к РЕАЛЬНЫМ хорошим вещам )))

я если честно всегда про себя смеюсь когда клиенты с БОЛЬШОЙ ГОРДОСТЬЮ мне сообщают такие вещи... ))))
я выгораю над ними...

у меня есть знакомый который продает БОЧКОВОЙ ликвимоли... предварительно залив туда ЛУКОЙЛ причем не самый дорогой... а продает как ликвимоли на бочке все по немецки написано не понятно много букв и цифр..
так вот ВСЕ КЛИЕНТЫ ДОВОЛЬНЫ... хотя и не знают что поддерживают Российского производителя...

и так же гордо говорят что льют реальный бочковой ликвимоли и гордятся этим... рекомендуют друзьям типа не дорого потому что бочку украли или контрабасом ввезли вот и цена такая сладкая...
закупили много до повышения евро и доллара.. и еще кучу всего... чтобы обманывать людей... и продать фуфло за "не дорого".
или масло ОРИГИНАЛ !!! его специально льют на отдельном ОРИГИНАЛЬНОМ заводе по оригинальной технологии...
знаете как в супермаркетах КРАСНАЯ ЦЕНА. производитель БИЛЛА или еще кто то там.. а на самом деле упаковщик и производитель другая контора.
которой пофигу в какую тару фасовать свою продукцию...

потом народ на форумах сидит типа ЖРЕТ масло или дымит или пахнет горелым...

в России есть две беды...
и все мы знаем какие...
так вот всю нашу жизнь на первой беде делают состояния...
так же как и на второй...

но главное что люди пытаются убедить других людей что меня обманули и давай тебя тоже обманут я проверял реально обманывают... и тебя обязательно обманут не переживай...

перепишу в другой схеме.
есть реальное масло из германии БюргерОИЛ реальное немецкое качество возят дальнобойщики сами на нем ездят берут бочками..
я залил себе реально работает и тебе рекомендую.
пофигу что там за состав главное ГЕРМАНИЯ !!! и реальное... и дальнобойщики... и бочковое значит много берут...
и нет в магазинах значит не подделывают...

извиняюсь за флуд. но накипело. про реальных специалистов. и знающих людей.


Вернуться в «Моторные масла и смазочные материалы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость