Отчет по ТОТЕК С 102

ТОТЕК Торнадо – 95, ТОТЕК Торнадо -98, ТОТЕК Торнадо А-100, ТОТЕК Торнадо АХ-100, ТОТЕК Торнадо В-101, ТОТЕК Торнадо ВХ-101, ТОТЕК Торнадо С-102, ТОТЕК Торнадо D-104, ТОТЕК Торнадо Е-106, ТОТЕК Торнадо ЕХ-108, ТОТЕК Торнадо F-108, ТОТЕК Торнадо К-110
Сообщение
Автор
Елисеева
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: апр 2016
Автомобиль: VW Polo
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Отчет по ТОТЕК С 102

#1 Сообщение Елисеева » 08 июн 2016, 11:26

– Таня, как тебе ТОТЕК?
– Все хорошо.

– Парни, как нам ТОТЕК?
– Все хорошо, сказали механики.

- Парни, нужно дать обратную связь, мы уже две гонки проехали на ТОТЕКе, давайте отчет.
Механики, как любые мужики, не многословны. Достали свечи, тыкают их мне в руки и говорят: - Видишь?

Мы едем на свечах Bosch 4 или 3 в зависимости от температуры воздуха. Я сфотографировала свечи, которые мне парни показали:
Изображение

Вот вам эта картинка: свечи
1) со спортивным бензином прошлого года (VP),
2) свечи отработавшей все настройки и тренировки (это как 5 гонок)
3) свечи после гонки.
Видно, что свечи 1) и (2 / 3) работали с разным топливом,, видимо состав топлива разный. В ТОТЕКе смесь сгорает лучше и полнее, свеча чистая.

Вот еще фотография, свечи всех цилиндров после 3х гонок.
Изображение


Мощность/момент.
В этом году геометрия мотора осталась неизменной, но в прошлом году мы ездили на другом спортивном топливе. Мощность увеличилась на 3 -5л.с., что важно на прямиках, а полка крутящего момента начинается ниже на 700 оборотов - с 4,900 по сравнению с с 5,600 оборотов раньше
Изображение

За счет чего?
Компания ТОТЕК управляет режимом горения за счет использования нано-катализаторов и нано-редуцентов для синхронизации процесса горения топлива с режимами работы двигателя. Это позволяет сдерживать скорость горения пока поршень проходит угол не эффективного поворота коленвала, и успевает сжеть 99,8% топлива, пока поршень идет к НМТ, так чтобы снизить нагрузку на вкладыши к НМТ и уменьшить температуру на выхлопе и многие другие полезности для снятия лишних нагрузок с работы двигателя при больших оборотах.

Клапана чистые:
Изображение

Обещаю более подробно об этом написать в следующий раз.

Ссылка на эту запись в сообществе Drive 2.ru
https://www.drive2.ru/l/10158837/

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 41 раз

Отчет по ТОТЕК С 102

#2 Сообщение Брыкин М.А. » 23 июл 2016, 22:22

Коментарий к отчёту от производителя:

Отчёт составлен здраво и рассудительно! Спасибо. Честно говоря от Тани Елисеевой, как от женщины не ожидал!
Обращаю особое внимание спортсменов на состояние свечей. По классике так выглядят свечи на бедной смеси или даже очень бедной, что может грозить двигателю неприятностями.
Иногда можно слышать, что топливо ТОТЕК Торнадо слишком "сухое". В данном случае свечи так выглядят в результате высокой полноты сгорания топливной смеси достигающей 99,8%! Поэтому настройка проводится по лямбда зонду.
Спортивное топливо ТОТЕК это результат торжества Российской науки и технологии - это лучшее топливо в Мире в настоящее время!


Вернуться в «Спортивное топливо»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей