ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

Цетан МАКС, УМТ, УМТ спорт, ТОТЕК-80, Антигель, ЕВРО-4, Оксиджен дизель бустер
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#41 Сообщение Брыкин М.А. » 21 дек 2018, 20:22

цыган писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]'
Dmitry_R писал(а):
Erik333 писал(а):1) эксплуатация зимой: заправка на ТНК (Роснефть) ДЗ евро5 - цетановое число 48 по паспорту. На данный момент зимой лью цетанМакс 100 с осушителем по дозировке производителя для поднятия цетанового числа до 53-55. И лью евро 4-5 для смазки также по дозировке на флаконе. Прочитал на форуме тут , что зимой лучше бы ещё улучшить смазывающие свойства путем добавления Пульс Д. вопрос в связи с этим: сколько пульса добавлять учитывая что уже льется Евро 4/5 и второй вопрос , если вводить пульс , нужно ли уменьшить дозу Евро 4/5, в котором при этом есть ещё и катализаторы горения, которые также присутствуют и в Цетане. Не является ли переизбытком катализаторов горения, если я лью как сейчас Цетан и Евро по дозам на флаконе? Пытаюсь понять как лучше сделать и со смазкой и с цетановым числом и с катализаторами.

Пульс - не содержит катализаторов горения, его добавка не меняет режим горения, можно добавлять в номинальной дозе.
По поводу вопроса ЦетанМакс+Евро4, думаю, что для конкретного двигателя и топлива, дозировки лучше подобрать опытным путём, практика в данном случае - лучше любой теории. Оптимальная дозировка (особенно ЦетанМакс) подбирается для конкретного мотора и топлива, по максимальной отдаче от двигателя (лучше тяга, меньше расход).

Erik333 писал(а):2) эксплуатация летом. ДЗ тоже ТНК (Роснефть) по паспорту ЦЧ 52. В связи с чем летом лил половину дозы цетана, чтобы увеличить ЦЧ до 55. Правильно ли я делал?

Да, всё верно.

Erik333 писал(а):Евро 4/5 летом лил в полной дозировке. Нужно ли летом добавлять Пульс и сколько или же хватит смазывающих свойств Евро 4/5? Если нужно то также вопрос, нужно ли убовлять дозу Евро 4/5?

Это зависит не от поры а года, а от смазывающих свойств топлива. Если топливо очень"сухое", то рекомендуется и Евро4 и Пульс. Насчет убавления дозы E4, я уже писал выше, можно проверить экспериментально, по реакции конкретного мотора.

Erik333 писал(а):3) Сбалансирована ли доза катализаторов горения в Евро 4/5 и Цетан Макс 100 если лить в полной дозировке как на флаконе? Не уйдет кривая горения в сторону?

Зависит от состава топлива и настоек двигателя, лучше испытать на практике разные дозировки.

Erik333 писал(а):4) и вопрос по маслу HR сити эдишн . Встречал не единожды такое мнение, что масла Тотек на основе ПАО вредят сальникам.

Для компенсации этой проблемы, в маслах Тотек есть специальные добавки, и содержатся сложные эфиры (эстеры), которые наоборот смягчают резину. В сумме, на качественные сальники, масло имеет нейтральное действие.

Вопрос не по теме.Что происходит с вашей продукцией пираминБ.Флакончики 100 граммовые полупустые.Заказывал 2 флакона,так из 2ух еле один получился полный.Пробки слабо закручены,может из-за этого испаряется?Брал в Мурманской обл.Такое же и у знакомого в Тверской.И раньше читал как люди обижаются из-за этого.


Здравствуйте! Мы уже получили образцы препарата ТОТЕК Пирамин-Б с "недоливом"из Твери. Принимаем меры, расследуем флаконы с датой производства 2017 года. Какой у вас был год производства на флаконах?
Если такие случаи происходят и вы видите что что-то не так пишите на завод, присылайте фотографии. Во всех случаях ТОТЕК обменивает такую продукцию на полноценную.

цыган
Завсегдатый
Завсегдатый
Сообщения: 23
Зарегистрирован: сен 2017
Автомобиль: wv polo
Город: Ковдор
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#42 Сообщение цыган » 22 дек 2018, 12:17

Брыкин М.А. писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]'
цыган писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]'
Dmitry_R писал(а):Пульс - не содержит катализаторов горения, его добавка не меняет режим горения, можно добавлять в номинальной дозе.
По поводу вопроса ЦетанМакс+Евро4, думаю, что для конкретного двигателя и топлива, дозировки лучше подобрать опытным путём, практика в данном случае - лучше любой теории. Оптимальная дозировка (особенно ЦетанМакс) подбирается для конкретного мотора и топлива, по максимальной отдаче от двигателя (лучше тяга, меньше расход).


Да, всё верно.


Это зависит не от поры а года, а от смазывающих свойств топлива. Если топливо очень"сухое", то рекомендуется и Евро4 и Пульс. Насчет убавления дозы E4, я уже писал выше, можно проверить экспериментально, по реакции конкретного мотора.


Зависит от состава топлива и настоек двигателя, лучше испытать на практике разные дозировки.


Для компенсации этой проблемы, в маслах Тотек есть специальные добавки, и содержатся сложные эфиры (эстеры), которые наоборот смягчают резину. В сумме, на качественные сальники, масло имеет нейтральное действие.

Вопрос не по теме.Что происходит с вашей продукцией пираминБ.Флакончики 100 граммовые полупустые.Заказывал 2 флакона,так из 2ух еле один получился полный.Пробки слабо закручены,может из-за этого испаряется?Брал в Мурманской обл.Такое же и у знакомого в Тверской.И раньше читал как люди обижаются из-за этого.


Здравствуйте! Мы уже получили образцы препарата ТОТЕК Пирамин-Б с "недоливом"из Твери. Принимаем меры, расследуем флаконы с датой производства 2017 года. Какой у вас был год производства на флаконах?
Если такие случаи происходят и вы видите что что-то не так пишите на завод, присылайте фотографии. Во всех случаях ТОТЕК обменивает такую продукцию на полноценную.

Здравствуйте.У меня тоже 2017 года.Все опечатоно было,пробки не откручивались,на одном флаконе слабовато закручена была и 2/3 пирамина не было.Посоветовал продавцу проверить флаконы,чтобы не пред'являли ему претензию покупатели.

Erik333
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: дек 2018
Автомобиль: Fiat
Город: Ярославль

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#43 Сообщение Erik333 » 23 дек 2018, 18:45

Брыкин М.А. писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]'
Erik333 писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]' Добрый день. Являюсь постоянным пользователем продукции тотек. Уже год заливаю в свой дизельный рабочий фургон Фиат Дукато как присадки в топливо , так и масло HR Сити Эдишн. Почитав форум , возникло несколько вопросов по правильности подготовки коктейля из присадок (дозировок). Просьба дать консультацию:
1) эксплуатация зимой: заправка на ТНК (Роснефть) ДЗ евро5 - цетановое число 48 по паспорту. На данный момент зимой лью цетанМакс 100 с осушителем по дозировке производителя для поднятия цетанового числа до 53-55. И лью евро 4-5 для смазки также по дозировке на флаконе. Прочитал на форуме тут , что зимой лучше бы ещё улучшить смазывающие свойства путем добавления Пульс Д. вопрос в связи с этим: сколько пульса добавлять учитывая что уже льется Евро 4/5 и второй вопрос , если вводить пульс , нужно ли уменьшить дозу Евро 4/5, в котором при этом есть ещё и катализаторы горения, которые также присутствуют и в Цетане. Не является ли переизбытком катализаторов горения, если я лью как сейчас Цетан и Евро по дозам на флаконе? Пытаюсь понять как лучше сделать и со смазкой и с цетановым числом и с катализаторами.
2) эксплуатация летом. ДЗ тоже ТНК (Роснефть) по паспорту ЦЧ 52. В связи с чем летом лил половину дозы цетана, чтобы увеличить ЦЧ до 55. Правильно ли я делал? Евро 4/5 летом лил в полной дозировке. Нужно ли летом добавлять Пульс и сколько или же хватит смазывающих свойств Евро 4/5? Если нужно то также вопрос, нужно ли убовлять дозу Евро 4/5?
3) Сбалансирована ли доза катализаторов горения в Евро 4/5 и Цетан Макс 100 если лить в полной дозировке как на флаконе? Не уйдет кривая горения в сторону?
4) и вопрос по маслу HR сити эдишн . Встречал не единожды такое мнение, что масла Тотек на основе ПАО вредят сальникам.

Здравствуйте! Приятно читать вопросы от столь вдумчивых потребителей нашей продукции.

Про вред для сальников это легенда с бородой, которую продолжают раздувать те, кто пытается "надуть" потребителей смазочных материалов, продавая недорогой синтетический продукт третьей группы, как безопасный для сальников. Современные формулы смазочного материала на основе ПАО совершенно безвредны для сальников, да и сальники в 21 веке делаются из других материалов. Для подпитки олигомеров (материал сальников) у ТОТЕК есть антифрикционные препараты ТОТЕК Астра Робот-1,2 в которых содержится компонент поддерживающий эластичность сальников.

Добрый день! С большим уважением отношусь к Вам как профессионалу и очень приятно ,что находите время и консультируете и отвечаете на вопросы пользователей. У меня большая просьба Вам, ответить на мои вышезаданные вопросы, т.к. Dmitry_R ответил как то размыто и уклончиво. Я там специально по пунктам написал волнующие меня проблемы . Ответьте пожалуйста, если можно также по пунктам, чтобы было понятно. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Брыкин М.А.
Администратор
Администратор
Сообщения: 416
Зарегистрирован: янв 2011
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#44 Сообщение Брыкин М.А. » 09 янв 2019, 19:18

Erik333 писал(а):
Брыкин М.А. писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]'
Erik333 писал(а):'[post]' . $matches[1] . '[/post]' Добрый день. Являюсь постоянным пользователем продукции тотек. Уже год заливаю в свой дизельный рабочий фургон Фиат Дукато как присадки в топливо , так и масло HR Сити Эдишн. Почитав форум , возникло несколько вопросов по правильности подготовки коктейля из присадок (дозировок). Просьба дать консультацию:
1) эксплуатация зимой: заправка на ТНК (Роснефть) ДЗ евро5 - цетановое число 48 по паспорту. На данный момент зимой лью цетанМакс 100 с осушителем по дозировке производителя для поднятия цетанового числа до 53-55. И лью евро 4-5 для смазки также по дозировке на флаконе. Прочитал на форуме тут , что зимой лучше бы ещё улучшить смазывающие свойства путем добавления Пульс Д. вопрос в связи с этим: сколько пульса добавлять учитывая что уже льется Евро 4/5 и второй вопрос , если вводить пульс , нужно ли уменьшить дозу Евро 4/5, в котором при этом есть ещё и катализаторы горения, которые также присутствуют и в Цетане. Не является ли переизбытком катализаторов горения, если я лью как сейчас Цетан и Евро по дозам на флаконе? Пытаюсь понять как лучше сделать и со смазкой и с цетановым числом и с катализаторами.
ОТВЕТ:
Если вы используете топливо Роснефть (многое зависит от региона поставок) то достаточно добавлять при ЦЧ=48 полную дозу ТЦМ(100) с осушителем и дозу ТЕ-4,5 смазывающую с катализатором горения. Посмотрите в паспорте значение пятна износа если оно на пределе и величина его равна 400 - 460 то не лишне добавить 50% дозы дополнительно ТОТЕК Пульс-Д, а если пятно износа менее 360 то дополнительно добавлять смазывающий препарат не нужно.

2) эксплуатация летом. ДЗ тоже ТНК (Роснефть) по паспорту ЦЧ 52. В связи с чем летом лил половину дозы цетана, чтобы увеличить ЦЧ до 55. Правильно ли я делал? Евро 4/5 летом лил в полной дозировке. Нужно ли летом добавлять Пульс и сколько или же хватит смазывающих свойств Евро 4/5? Если нужно то также вопрос, нужно ли убовлять дозу Евро 4/5?
ОТВЕТ:
Решение по дозировке препарата ТЦМ (цетановый) вами принято совершенно правильно. Относительно использования смазывающих препаратов руководствуйтесь рекомендациями в 1 пункте.


3) Сбалансирована ли доза катализаторов горения в Евро 4/5 и Цетан Макс 100 если лить в полной дозировке как на флаконе? Не уйдет кривая горения в сторону?
ОТВЕТ:
Всё учтено и сбалансировано. Передозировок старайтесь избегать.


4) и вопрос по маслу HR сити эдишн . Встречал не единожды такое мнение, что масла Тотек на основе ПАО вредят сальникам.
ОТВЕТ:
Это глубоко неверное мнение. Современные технологии изготовления масел давно устранили эту проблему. Не опасаясь смело применяйте моторные масла ТОТЕК.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПО САЛЬНИКАМ:

Про вред для сальников это легенда с бородой, которую продолжают раздувать те, кто пытается "надуть" потребителей смазочных материалов, продавая недорогой синтетический продукт третьей группы, как безопасный для сальников. Современные формулы смазочного материала на основе ПАО совершенно безвредны для сальников, да и сальники в 21 веке делаются из других материалов. Для подпитки олигомеров (материал сальников) у ТОТЕК есть антифрикционные препараты ТОТЕК Астра Робот-1,2 в которых содержится компонент поддерживающий эластичность сальников.



Добрый день! С большим уважением отношусь к Вам как профессионалу и очень приятно ,что находите время и консультируете и отвечаете на вопросы пользователей. У меня большая просьба Вам, ответить на мои вышезаданные вопросы, т.к. Dmitry_R ответил как то размыто и уклончиво. Я там специально по пунктам написал волнующие меня проблемы . Ответьте пожалуйста, если можно также по пунктам, чтобы было понятно. Заранее благодарен.

Erik333
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: дек 2018
Автомобиль: Fiat
Город: Ярославль

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#45 Сообщение Erik333 » 19 май 2019, 15:53

Добрый день. Вопросы лично Михаилу Брыкину.
1) Михаил, собираюсь перейти с ДТ от ТНК (Роснефти) на всеми хваленое ДТ Танеко от Татнефть . Очень хотелось бы услышать Ваше авторитетное мнение об этом топливе, а также опыт его использования.
2) Также встает вопрос по использованию присадок с данным ДТ. В предыдущем сообщении я расписывал чем и как пользовался, а также спрашивал у Вас советы (спасибо кстати огромное за разъяснения). Вот теперь хочу понять стоит ли чем то подкреплять Тонеко? Цетановое у них на летнем от 55 до 57, зимнее 51. Смазка разная бывает от 380 до 430. Плавает по разным партиям. Думаю цетаное смысла нет летом повышать, а вот смазку думаю есть смысл, только вот чем? Пульсом или евро?
Евро ведь с катализатором, а вот как он с Тонеко работает вопрос.
3) Проводились ли испытания присадок именно с ДТ Тонеко на совместимость и есть ли какие то нюансы?
4) в общем поделитесь Вашим богатым опытом , уверен Вы должны многое знать о Тонеко, среди дизелистов они в почете.
Вашими присадками пользовался 2 года, нареканий нет. И по бензину и по ДТ.
Заранее благодарю!

Erik333
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: дек 2018
Автомобиль: Fiat
Город: Ярославль

ТОТЕК для ЕВРО-4, 5, 6

#46 Сообщение Erik333 » 16 июн 2019, 20:41

Добрый день! Месяц назад оставлял сообщение с вопросами (выше) к Брыкину Михаилу, что то тишина((( Раньше Михаил довольно оперативно отвечал и помогал советами


Вернуться в «Присадки для бензина и ДТ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей